Списали обслуживание по карте 3 500 р.

13.11.2024 22:24
173
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте! получил кредитную карту с платежной системой (ЮНИОН ПЕЙ) первый год по карте был бесплатный а со второго года должно былть 1200 или 1800 точно не помню, договори еще не нашел! позвонил в банк сказали идти в отделение чтобы получить договор который подписывал! и сам факт в том что карту получил весной и год прошел весной а не осенью , но да ладно этот монет может опустить! списание увидел случайно когда зашел в приложение банка, перед тем как списали средства банк запросил 4000 тысячи рублей за минимальный платеж, хотя до этого я платил по 500 рублей я ничего не подозревая внес 4000 тысячи рублей как добросовестный плательщик ни о чем не подозревая заходу спустя неделю и вижу что списанна сумма не понятная с названием операции "изменение баланса" и минус 3 490 рублей! после списанной суммы я позвонил в банк ожидание было 9 минут, но оно продлилось минут 30 как минимум каждую минуту говорили что через минуту будет соеденение с оператором! я попросил оператора оставить обращение, и сказал что хотел бы вернуть списанные деньги так как обслуживание стоит больше четверти моей задолженности и сказал что мне выгоднее будет закрыть карту полностью так так долг по карте у меня был 10 000 тысяч рублей, а так же сказал что после списания я не пользовался картой , мне пришел отказ по моему обращению. я оставил повторное обращение но так же получил отказ от банка! я не пользовался картой после списанния за обслуживание , а списание было 30 октября 2024г. в договоре была одна сумма за обслуживание а по факту списали совсем другую обслуживаение по карте почти в половину моей задолженности по карте выходит я был просто в шоке и до сих пор в шоке ! я просил вернуть списанную сумму так как не польловался картой и захотел закрыть ее, но банку наверно это не выгодно и он сделал мой долг по карте еще больше! И как я понимаю банк хочет обогатиться за счет честных плательщиков!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-06T21:22:55+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам банка. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-21T14:44:16+03:00
Здравствуйте! Нарушений при консультации в контактном центре не выявлено. Комиссия за обслуживание кредитной карты UnionPay предусмотрена п. 1.2.2 [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/0d9/rbmblq1n8uvl8x4gvlj3p2s4t6noecwi/Tarify-na-vypusk-i-obsluzhivanie-kart-UnionPay-ot-02.05.2024.pdf]Тарифов[/URL]. Также в соответствии с п. 7.3 [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/aab/4rzl8rjo1w7hhe63iug6bnjg49w8uvhn/Pravila-kompleksnogo-bankovskogo-obsluzhivaniya-fizicheskikh-lits-v-Banke-GPB-_AO_.pdf]Договора[/URL] комплексного банковского обслуживания, клиенты должны самостоятельно отслеживать изменения условий. Таким образом, нарушения со стороны банка отсутствуют. Оснований для возврата комиссии нет. Закрыть счет кредитной карты вы сможете в Мобильном приложении, по звонку на горячую линию по номерам 8 800 100 07 01 и 400 (действуют на территории РФ) или в офисе после погашения задолженности. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

28 место
1,73
средняя оценка
23%
решено проблем
16 979
отзыва
15 690
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Помогли разобраться с накопительным счетом

Оценка 5

Хочу похвалить службу поддержки банка, вчера 26.11.2024 года был в офисе Газпромбанка-закрывал кредитку. Заинтересовало предложение по накопительному счету «Ежедневный процент... Читать полностью

27.11.2024

Быстро, качественно, удобно!

Оценка 5

Обратилась в офис Газпромбанка г. Пятигорск впервые. Необходимо было получить консультацию по обслуживанию кредитной карты "180 дней". Взяла талончик, моя очередь подошла через три... Читать полностью

19.11.2024

Отзыв по обслуживанию сотрудника по вопросу оформления кредитной карты

Оценка 5

16 ноября я посетила офис банка по адресу Вольска 91 в г Саратове. Я вела беседу с С-юк Мирославой Р. Из разговора я поняла что она только начинает свою банковскую карьеру... Читать полностью

17.11.2024

Консультация по поводу акции

Оценка 4

Приобрела по рекомендации подруги дебетовую карту. Заинтересовала акция "кэшбэк на все самое важное" 35%. Самостоятельно трудно было разобраться во всех тонкостях. В чате тоже было... Читать полностью

13.11.2024

Успешное отключение страховки на кредитной карте

Оценка 4

С удовольствием пользуюсь продуктами Газпромбанка. Участвую в акциях по кэшбэку. Соответственно оформил кредитку чтобы продолжить участвовать в очередной акции. По истечении пары... Читать полностью

09.11.2024

Газпромбанк ужасный банк

Оценка 5

Год назад при оформлении дебетовой карты после долгих уговоров менеджер втюхал мне кредитную карту, пригодится, пусть будет, не переживайте, она ведь БЕСПЛАТНАЯ, говорил он! Думаю... Читать полностью

08.11.2024

О посещении банка и получении банковских продуктов

Оценка 5

Добрый день. Заказал кредитную карту через приложение. 2 ноября посещал офис банка в Ульяновске по улице Андрея Блаженного, 50. Предварительно со мной связывался сотрудник офиса... Читать полностью

06.11.2024