Списали обслуживание по карте 3 500 р.

13.11.2024 22:24
221
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте! получил кредитную карту с платежной системой (ЮНИОН ПЕЙ) первый год по карте был бесплатный а со второго года должно былть 1200 или 1800 точно не помню, договори еще не нашел! позвонил в банк сказали идти в отделение чтобы получить договор который подписывал! и сам факт в том что карту получил весной и год прошел весной а не осенью , но да ладно этот монет может опустить! списание увидел случайно когда зашел в приложение банка, перед тем как списали средства банк запросил 4000 тысячи рублей за минимальный платеж, хотя до этого я платил по 500 рублей я ничего не подозревая внес 4000 тысячи рублей как добросовестный плательщик ни о чем не подозревая заходу спустя неделю и вижу что списанна сумма не понятная с названием операции "изменение баланса" и минус 3 490 рублей! после списанной суммы я позвонил в банк ожидание было 9 минут, но оно продлилось минут 30 как минимум каждую минуту говорили что через минуту будет соеденение с оператором! я попросил оператора оставить обращение, и сказал что хотел бы вернуть списанные деньги так как обслуживание стоит больше четверти моей задолженности и сказал что мне выгоднее будет закрыть карту полностью так так долг по карте у меня был 10 000 тысяч рублей, а так же сказал что после списания я не пользовался картой , мне пришел отказ по моему обращению. я оставил повторное обращение но так же получил отказ от банка! я не пользовался картой после списанния за обслуживание , а списание было 30 октября 2024г. в договоре была одна сумма за обслуживание а по факту списали совсем другую обслуживаение по карте почти в половину моей задолженности по карте выходит я был просто в шоке и до сих пор в шоке ! я просил вернуть списанную сумму так как не польловался картой и захотел закрыть ее, но банку наверно это не выгодно и он сделал мой долг по карте еще больше! И как я понимаю банк хочет обогатиться за счет честных плательщиков!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-06T21:22:55+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам банка. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-21T14:44:16+03:00
Здравствуйте! Нарушений при консультации в контактном центре не выявлено. Комиссия за обслуживание кредитной карты UnionPay предусмотрена п. 1.2.2 [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/0d9/rbmblq1n8uvl8x4gvlj3p2s4t6noecwi/Tarify-na-vypusk-i-obsluzhivanie-kart-UnionPay-ot-02.05.2024.pdf]Тарифов[/URL]. Также в соответствии с п. 7.3 [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/aab/4rzl8rjo1w7hhe63iug6bnjg49w8uvhn/Pravila-kompleksnogo-bankovskogo-obsluzhivaniya-fizicheskikh-lits-v-Banke-GPB-_AO_.pdf]Договора[/URL] комплексного банковского обслуживания, клиенты должны самостоятельно отслеживать изменения условий. Таким образом, нарушения со стороны банка отсутствуют. Оснований для возврата комиссии нет. Закрыть счет кредитной карты вы сможете в Мобильном приложении, по звонку на горячую линию по номерам 8 800 100 07 01 и 400 (действуют на территории РФ) или в офисе после погашения задолженности. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,70
средняя оценка
22%
решено проблем
17 586
отзыва
17 191
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Кешбек по акции "кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней"

Оценка 5

В ноябре месяце выполнил все условия, сделал оборот чуть больше 20000, все проверил все категории в оборот входят кроме одной, но если ее убрать оборот в 20000 высе равно... Читать полностью

27.12.2024

Решили вопрос за 5 мин

Оценка 5

Был возврат денежных средств по кредитной карте. По истечении срока ожидания возврат на карте не отображался. Позвонила на горячую линию. Решили вопрос за 5 минут, что очень... Читать полностью

26.12.2024

Отзыв по Газпромбанку

Оценка 5

Я увидел рекламу на получение дебетовой карты с повышенным кешбеком 35% и бесплатным обслуживанием на всегда, заполнил и заказал себе эту картину, со мной связался представить... Читать полностью

24.12.2024

Помощь с картой

Оценка 5

Был в отделение 23.11.2024 на Мичуринском проспекте д7 , помогала сотрудник Марина и Руководитель Павел В., решили мой вопрос с кредитной картой и предложили оформить сим карту... Читать полностью

23.12.2024

Быстро помогли в официальном сообществе

Оценка 5

Являюсь клиентом банка очень давно и у меня карта с платежной системой "VISA". Возникла необходимость поменять карту на платёжную систему "Мир" и я обратилась с вопросом в... Читать полностью

17.12.2024

О льготном периоде кредитной карты

Оценка 5

В сентябре 2024 года воспользовалась кредитной картой с беспроцентным периодом 6 месяцев, а потом возникли сомнения, вдруг беспроцентный период уменьшили. 05.09.2024 года... Читать полностью

16.12.2024

Помогли разобраться с накопительным счетом

Оценка 5

Хочу похвалить службу поддержки банка, вчера 26.11.2024 года был в офисе Газпромбанка-закрывал кредитку. Заинтересовало предложение по накопительному счету «Ежедневный процент... Читать полностью

27.11.2024