РКО для индивидуального предпринимателя

14.11.2024 03:32
185
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
1) 13.11.2024 около 13.50 я посетли отделение на Павелецкой. Терминал на экране выдал номер u34. Ожидал я около часа. Всего работали две стойки из четырех. Народу на весь зал было человек шесть. Сотруднки были на каждой и периодически курсировали по офису. Спустя час времени я попросил книжу жалоб и предложений. Оказалось что такой книги у них нет и меня отправили на сайт где собственно и пишу этот отзыв. Мне показалось очень неуважительным игнорирование посетителя банка в течении часа. То есть я стоял на виду у всех и ждал. Из диалога выяснилось, что электронная очеред не работает, хотя терминал выдает номера. Это не отменяет того факта что перед глазами всех сотрудников офиса пришел человек и стоит ждёт своей очереди час. Сотрудникам было это неважно. 2) Заявку я отправил поздно вечером в электронной форме на сайте банка. Заполнил все данные, прикрепил все документы, включая подписанные КЭП. К сожалению, инструкции в каком формате должны быть подписаны документы (прикрепленная или открепленная подпись) мной найдена не была, поэтому, прикрепил оба варианта. 3) За час до посещения офиса мне позвонил сотрудник банка, предполагаю из отделения на Павелецкой, и сообщила что за заверение документов мне необходимо оплатить около 7 т.р. (на сайте банка никакой информации не нашел. Да и стоимость заверения документов превышает услуги нотариуса в три раза. Что там собрались заверять так же непонятно. Из документов, я принес только паспорт). На такое предложение я сообщил что зайду в отделение и мы уточним всю информацию на месте. Спустя десять минут мне позвонили из другого отделения, предполагаю из Мытищ, с предложением приехать к ним: "мы помогаем друг другу, поэтому приезжайте в Мытищи". От такого "заманчивого" предложегия я отказался и направился в оговоренное ранее место. "Благодарю" за потерянный час жизни. Такое отношение к клиентам мне показалось жутко неуважительным. От РКО в вашем банке отказался.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-07T11:10:53+03:00
Спасибо за отзыв. Ждем ответ банка на комментарий автора. 19.01.2025 Оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Абсолют Банк
Абсолют Банк
2024-11-14T13:04:23+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за оставленный отзыв. По Вашему обращению сообщаем, что в настоящее время в Банк поступает большое количество заявок на предоставление ипотечных кредитов, в отделениях Банка проводятся сделки. Учитывая это, сотрудники заблаговременно с Вами связались и предложили назначить встречу на конкретное время для открытия расчетного счета. К сожалению, Вы отказались и посетили отделение Банка без предварительной записи, в связи с чем, обслуживание происходило в порядке очереди. При этом в момент Вашего посещения в отделении Банка проводились ипотечные сделки, в связи с чем, ожидание в очереди было увеличено. При звонке сотрудником были озвучены комиссия за открытие расчетного счета, оформления корпоративной карты. Консультация сотрудника была корректна. Дополнительно сообщаем, что действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрено ведение книги отзывов и предложений в кредитных организациях. Банк является кредитно-финансовой организацией и не относится ни к одной из организаций, на которую законом возложена обязанность по ведению книги жалоб и предложений. В связи с этим, кредитные организации самостоятельно определяют каналы связи, с помощью которых клиент может подать обращение относительно качества обслуживания в Банке. В Банке для указанных целей предусмотрена электронная страница, размещенная на официальном сайте Банка – www.absolutbank.ru. Клиенты также имеют возможность написать заявление, претензию, жалобу и др. в любом отделении Банка. На основании вышеизложенного сообщаем, что действия сотрудника Банка строго соответствовали требованиям действующего законодательства РФ. С уважением, АКБ «Абсолют Банк» (ПАО).

О банке

Народный рейтинг

23 место
4,67
средняя оценка
16%
решено проблем
1 648
отзыва
1 637
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Абсолют Банка

Обслуживание юридических лиц

Оценка 5

Хотела оставить отзыв о работе сотрудника Оксаны по адресу: г. Магнитогорск, пр-кт Карла Маркса, д.126. Обслуживаюсь у данного сотрудника давно. Сотрудничаю с этим банком с 2009... Читать полностью

20.11.2024

Отличный банк для бизнеса и частных лиц!

Оценка 5

Один из немногих серьезных и надежных банков в РФ!  Работаем с данным банком уже более 6 лет, как Юр.лицо так и физ. лицо. Отличный интернет банк, мобильное приложение, очень... Читать полностью

24.05.2024

Благодарность

Оценка 5

     Выражаю большую благодарность специалисту по Юридическим лицам Бакштеевой Ольге за то, что она по шагам обьяснила и проконтролировала всю процедуру по регистрации и открытию... Читать полностью

06.09.2023

Оперативное решение вопросов

Оценка 5

Работаю с Руководителем направления по операционному сервису и качеству в ДО Павелецком отделении АКБ "Абсолют Банк" (ПАО) Горюновой Мариной. Она всегда помогает оперативно решать... Читать полностью

11.08.2023

Отличное обслуживание

Оценка 5

Обслуживаюсь в ДО Павелецком отделении АКБ "Абсолют Банк" (ПАО) у Г-вой Марины. Прекрасный сотрудник, все делает быстро и четко, постоянно на связи. В банке отличные тарифы на... Читать полностью

05.07.2023

Благодарим за хорошую работу - ДО Павелецкая

Оценка 4

Хотим выразить благодарность Абсолют Банку, а особенно нашему менеджеру Г-й Марине. К Марине обращаемся по любым вопросам обслуживания юр. лиц, всегда ответит или подскажет пути... Читать полностью

04.04.2023

Накопительный счет

Оценка 5

Добрый день, являюсь клиентом Абсолют Банка в г. Котлас уже давно. 16 марта пришёл в офис уточнить могу ли я безналично пополнить открытый ранее накопительный счет. Сотрудник... Читать полностью

28.03.2023