Обман

14.11.2024 10:02
345
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Моя история длится с июня 2024 года.

я оформила беспроцентную рассрочку в интернет магазине "Летуаль" через Яндекс Сплит. Чуть позже я оформила беспроцентную рассрочку на обучение на платформе Геткурс через Яндекс Сплит.

первый месяц всё было отлично. со второго месяца платеж за одну рассрочку попал в другую систему и произошла техническая ошибка. У меня стал отображаться кредит с большим процентом. Я написала в службу поддержки, мне ответил специалист, что произошла ошибка, скоро всё исправим. (Скриншоты прилагаю). при этом мне предложили платить проценты, пока в ситуации не разберутся. На данный момент прошло 5 месяцев. Я каждый день пишу в поддержку и сейчас уже дошло до того, что кредит на 24 мес я оформила сама и у меня претензий к банку быть не может. Думаю написать заявление в прокуратуру, так как здесь либо реально неправомерная схема, либо абсолютно не компетентные сотрудники. За 5 мес. не разобраться и не решить вопрос.

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-11-20T14:16:54+03:00
​Здравствуйте! После вашего обращения в чат, сразу приступили к проверке. И сориентировали на ожидание без точных сроков, чтобы не вводить в заблуждение.​ По итогам рассказали, списание произошло в счёт классического Сплита​. Из-за того, что карта Сплита привязана к вашему аккаунту, списание произошло с неё. В чате отправили пункт в соответствии с Условиями использования. Чтобы немного сгладить впечатление, начислили небольшой бонус за ожидание в виде баллов Плюса. Проверить все начисления можно по ссылке: https://plus.yandex.ru/payments-history/.

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,93
средняя оценка
15%
решено проблем
7 258
отзыва
6 822
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты