Не раскрывают аккредитив из-за ошибки сотрудника банка

14.11.2024 10:30
194
2
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Проблема решена

Обратились в Сбербанк за оформлением аккредитива для сделки с недвижимостью.Считали , что в офисе сотрудник знает свою работу и так как купля-продажя квартиры происходит впервые не стали делать онлайн.

Сделка с недвижимостью два продавца и два покупателя по 1/2доле.

Выразили желание открыть один аккредитив , соответственно один плательщик по аккредитиву и один получатель аккредитива. Договор купли- продажи предоставили. 

При оформлении аккредитива , сотрудник сбербанка , видя , что в договоре два покупателя с долями по 1/2 указывает одного правообладателя. Документы для выплаты аккредитива- это выписка ЕГРН на имя правообладателя, хотя в договоре прописано –выписка ЕГРН о переходе права собственности на ПОКУПАТЕЛЕЙ.

В беседе сотрудник утверждает, что владеет достаточной информацией и регулярно проводит сделки с недвижимостью, тон разговора- не терпящий возражения, и просит проверить только паспортные данные. Т.к. мы физические лица и впервые проводит сделку купли-продажи , верим его словам,предупреждаем что плательщик аккредитива уедет в другой город.Возможно, сотрудник банка не видит разницы в терминах правообладатель и плательщик аккредитива? 

После перехода права собственности , предоставляем документы в банк и конечно получаем отказ по раскрытию аккредитива, поскольку мы должны показать выписку ЕГРН с одним правообладателем, а у нас в выписке их два по 1/2доле.Снова едем в отделение сбербанка, и это уже в третий раз, показываем договор с отметкой Россреестра, составляем обращение в поддержку.

Плательщик аккредитива , находясь уже в другом городе, срочно посещает МФЦ , получает выписку ЕГРН, едет в отделение сбербанка и уточняет заявление по аккредитиву, указывая, что два правообладателя по 1/2доли. Однако все наши действия не имеют успеха, в приложении условия аккредитива прежние с указанием одного правообладателя и аккредитив не раскрыт.

Вопросы 1.Почему в мобильном приложении нет изменений в электронных документах

2.Какие действия еще надо предпринять и сколько раз посетить отделения сбербанка для раскрытия аккредитива и в какие сроки?  

Считаем , что сотрудник отделения непрофессионально выполняют свою работу , либо это выполняет сознательные действия по затягиванию с выплатой денежных средств. Не советую всем открывать аккредитив в офисе сбербанка , делайте самостоятельно , в противном случае будут проблемы.

Сбербанк
Сбербанк
2024-11-28T13:18:52+03:00
Здравствуйте! Банк открыл аккредитив на условиях, указанных в заявлении плательщика, на открытие. Для исполнения аккредитива поступила выписка из ЕГРН, которая не соответствует условиям. В этот же день мы сообщили о расхождениях в СМС. После поступления согласия плательщика принять для оплаты представленную выписку с расхождениями, аккредитив был исполнен, деньги были перечислены на счет получателя. Спасибо, что написали о решении вопроса 🙏 Ваши замечания по работе сотрудников учтем. С уважением, Мария Александрова Сбер
user-484220021741
2024-11-14T13:50:49+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
23 634
отзывов
22 798
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Аресты на картах

Оценка 5

Я хотела бы выразить благодарность за быстрый и чёткий ответ эксперту службы заботы о клиентах Сбербанка А-вой Марии. Я очень долгое время бьюсь , чтобы снять арест, документы на... Читать полностью

03.12.2024

Приятное впечатление

Оценка 5

Сегодня посетил офис Сбербанка в городе Иваново по улице Лежневская, впечатление хорошее, девушка консультант помогла быстро оформить окно, подсказала у каких окон лучше сесть... Читать полностью

30.11.2024

Спасибо Сберу за помощь

Оценка 5

Реально не думал, что придется столкнуться с 115ФЗ.. У меня не большой магазин автозапчастей, и тут - здравствуйте, приехали.. Запрос документов. Сначала, понятное дело... Читать полностью

29.11.2024

Офис на ул. Щербакова 11, сотрудница кассы Дарья

Оценка 5

Посещала офис Сбера по адресу Санкт-Петербург, ул. Щербакова 11 с целью внесения монет на карту 27 и 27 ноября. Оба раза обслуживала одна и та же сотрудница кассы Дарья - большая... Читать полностью

28.11.2024

Решение вопроса по начислению бонусов

Оценка 5

Клиентом Сбербанка являюсь много лет, удобно, что отделений банка по городу очень много и всегда можно решить возникший вопрос быстро и на месте 👍 Недавно обратилась в отделение... Читать полностью

27.11.2024

Оформили сберстрахование жилья по ипотеке и не ошиблись.

Оценка 5

Купили квартиру в ипотеку через Сбер. В этом году уже смогли переехать в новенькую новостройку. Но возник вопрос, где оформить страхование жилья. Остановились также на выборе Сбера... Читать полностью

26.11.2024

Благодарность сотруднику Оберюхину Алексею

Оценка 5

Я обращался в отделение Сбербанка на Комендантском, 13 в Санкт-Петербурге  к сотруднику Оберюхину Алексею в связи со сложной ситуацией, возникшей из-за обновления системы данных... Читать полностью

22.11.2024