Не раскрывают аккредитив из-за ошибки сотрудника банка
Обратились в Сбербанк за оформлением аккредитива для сделки с недвижимостью.Считали , что в офисе сотрудник знает свою работу и так как купля-продажя квартиры происходит впервые не стали делать онлайн.
Сделка с недвижимостью два продавца и два покупателя по 1/2доле.
Выразили желание открыть один аккредитив , соответственно один плательщик по аккредитиву и один получатель аккредитива. Договор купли- продажи предоставили.
При оформлении аккредитива , сотрудник сбербанка , видя , что в договоре два покупателя с долями по 1/2 указывает одного правообладателя. Документы для выплаты аккредитива- это выписка ЕГРН на имя правообладателя, хотя в договоре прописано –выписка ЕГРН о переходе права собственности на ПОКУПАТЕЛЕЙ.
В беседе сотрудник утверждает, что владеет достаточной информацией и регулярно проводит сделки с недвижимостью, тон разговора- не терпящий возражения, и просит проверить только паспортные данные. Т.к. мы физические лица и впервые проводит сделку купли-продажи , верим его словам,предупреждаем что плательщик аккредитива уедет в другой город.Возможно, сотрудник банка не видит разницы в терминах правообладатель и плательщик аккредитива?
После перехода права собственности , предоставляем документы в банк и конечно получаем отказ по раскрытию аккредитива, поскольку мы должны показать выписку ЕГРН с одним правообладателем, а у нас в выписке их два по 1/2доле.Снова едем в отделение сбербанка, и это уже в третий раз, показываем договор с отметкой Россреестра, составляем обращение в поддержку.
Плательщик аккредитива , находясь уже в другом городе, срочно посещает МФЦ , получает выписку ЕГРН, едет в отделение сбербанка и уточняет заявление по аккредитиву, указывая, что два правообладателя по 1/2доли. Однако все наши действия не имеют успеха, в приложении условия аккредитива прежние с указанием одного правообладателя и аккредитив не раскрыт.
Вопросы 1.Почему в мобильном приложении нет изменений в электронных документах
2.Какие действия еще надо предпринять и сколько раз посетить отделения сбербанка для раскрытия аккредитива и в какие сроки?
Считаем , что сотрудник отделения непрофессионально выполняют свою работу , либо это выполняет сознательные действия по затягиванию с выплатой денежных средств. Не советую всем открывать аккредитив в офисе сбербанка , делайте самостоятельно , в противном случае будут проблемы.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
До зарплаты
Сбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о продуктах Сбербанка
Заботливое отношение к пожилому человеку
5 апреля в 15:00 моя мама вместе со мной обратилась в отделение Сбера в Екатеринбурге на Победы, 34. Дело в том, что ей звонили мошенники, и она очень переживала за то, что они...
Благодарность!
Здравствуйте! Очень прошу объявить благодарность сотрудникам ПАО "Сбербанк России" К-ВА ЕЛЕНА А.А (сотрудник, рассматривающий обращения, к сожалению не знаю правильное наименование...
Спасибо!
Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи...
Личная благодарность
Спасибо заместительнице руководителя А-вой Людмиле за оперативную, чуткую и эффективную помощь. Дело было в дополнительном офисе № 9055/01721, который на шестом выходе с...
Отличная работа
Спасибо за оперативное решение вопроса ! При покупке в магазине возникла проблема, с карты были списаны деньги, но из за сбоя в терминале на кассе не проходила оплата. По...
Исполнительное производство в Сбере
17.02.2025 обратился в отделение банка в г.Архангельск для подачи исполнительных документов. Документы приняла достаточно милая сотрудница П-ва П.В. Сразу же заверила копии и...
Решение проблемы
Зравствуйте! Несколько дней назад оформил номер телефона в офисе мобильного оператора. И началось. Каждый день идут непонятные звонки от непонятных людей. Робот женским голосом...