Не раскрывают аккредитив из-за ошибки сотрудника банка
Обратились в Сбербанк за оформлением аккредитива для сделки с недвижимостью.Считали , что в офисе сотрудник знает свою работу и так как купля-продажя квартиры происходит впервые не стали делать онлайн.
Сделка с недвижимостью два продавца и два покупателя по 1/2доле.
Выразили желание открыть один аккредитив , соответственно один плательщик по аккредитиву и один получатель аккредитива. Договор купли- продажи предоставили.
При оформлении аккредитива , сотрудник сбербанка , видя , что в договоре два покупателя с долями по 1/2 указывает одного правообладателя. Документы для выплаты аккредитива- это выписка ЕГРН на имя правообладателя, хотя в договоре прописано –выписка ЕГРН о переходе права собственности на ПОКУПАТЕЛЕЙ.
В беседе сотрудник утверждает, что владеет достаточной информацией и регулярно проводит сделки с недвижимостью, тон разговора- не терпящий возражения, и просит проверить только паспортные данные. Т.к. мы физические лица и впервые проводит сделку купли-продажи , верим его словам,предупреждаем что плательщик аккредитива уедет в другой город.Возможно, сотрудник банка не видит разницы в терминах правообладатель и плательщик аккредитива?
После перехода права собственности , предоставляем документы в банк и конечно получаем отказ по раскрытию аккредитива, поскольку мы должны показать выписку ЕГРН с одним правообладателем, а у нас в выписке их два по 1/2доле.Снова едем в отделение сбербанка, и это уже в третий раз, показываем договор с отметкой Россреестра, составляем обращение в поддержку.
Плательщик аккредитива , находясь уже в другом городе, срочно посещает МФЦ , получает выписку ЕГРН, едет в отделение сбербанка и уточняет заявление по аккредитиву, указывая, что два правообладателя по 1/2доли. Однако все наши действия не имеют успеха, в приложении условия аккредитива прежние с указанием одного правообладателя и аккредитив не раскрыт.
Вопросы 1.Почему в мобильном приложении нет изменений в электронных документах
2.Какие действия еще надо предпринять и сколько раз посетить отделения сбербанка для раскрытия аккредитива и в какие сроки?
Считаем , что сотрудник отделения непрофессионально выполняют свою работу , либо это выполняет сознательные действия по затягиванию с выплатой денежных средств. Не советую всем открывать аккредитив в офисе сбербанка , делайте самостоятельно , в противном случае будут проблемы.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о продуктах Сбербанка
Так просто купить монету
Праздники. Работающих офисов Сбера мало, монеты продают далеко не во всех. А нам приспичило купить в подарок монету именно сейчас. Хотели приобрести конкретную монету в...
Помогли разобраться и решить проблему
Всем здравствуйте! Хочется выделить и похвалить работу специалиста Кристины, связывалась с ней по горячей линии 900. Очень отзывчивый сотрудник,знает толк в своей работе...
Получение наследства
Здравствуйте, я обратился в отделение банка, за выплатой наследства, предоставил все необходимые документы, но выплату так и не получил, я оставлял 5 обращений, но выплату так и не...
Проблема с обновлением данных паспорта
После замены паспорта по возрасту, возникла проблема в приложении, где были ограничены платежи, переводы. По причине, что паспорт недействительный. Уточню, что сразу после замены...
Оформление аккредитива
Благодарю за отличное обсулуживание при оформлении аккредитива сотрудников отделения "Сбер первый": моего менеджера Михаила Ш-та и Аллу С-ку. Все было сделано быстро, максимально...
Молниеносное реагирование Сбербанка на снятие денег
21.10.2024 поступила на счет небольшая сумма от неизвестного номера. Не знал, что делать. В этот же день обратился в он-лайн чат Сбербанка об отмене перевода. Мое обращение сразу...
Банк не выдает пенсию по консульской доверенности
В августе обратилась в отделение банка чтобы получить пенсию родственника по доверенности от 05.2022, выданной на 5 лет. Ранее по ней средства уже получала. В этот раз получила...