Не раскрывают аккредитив из-за ошибки сотрудника банка
Обратились в Сбербанк за оформлением аккредитива для сделки с недвижимостью.Считали , что в офисе сотрудник знает свою работу и так как купля-продажя квартиры происходит впервые не стали делать онлайн.
Сделка с недвижимостью два продавца и два покупателя по 1/2доле.
Выразили желание открыть один аккредитив , соответственно один плательщик по аккредитиву и один получатель аккредитива. Договор купли- продажи предоставили.
При оформлении аккредитива , сотрудник сбербанка , видя , что в договоре два покупателя с долями по 1/2 указывает одного правообладателя. Документы для выплаты аккредитива- это выписка ЕГРН на имя правообладателя, хотя в договоре прописано –выписка ЕГРН о переходе права собственности на ПОКУПАТЕЛЕЙ.
В беседе сотрудник утверждает, что владеет достаточной информацией и регулярно проводит сделки с недвижимостью, тон разговора- не терпящий возражения, и просит проверить только паспортные данные. Т.к. мы физические лица и впервые проводит сделку купли-продажи , верим его словам,предупреждаем что плательщик аккредитива уедет в другой город.Возможно, сотрудник банка не видит разницы в терминах правообладатель и плательщик аккредитива?
После перехода права собственности , предоставляем документы в банк и конечно получаем отказ по раскрытию аккредитива, поскольку мы должны показать выписку ЕГРН с одним правообладателем, а у нас в выписке их два по 1/2доле.Снова едем в отделение сбербанка, и это уже в третий раз, показываем договор с отметкой Россреестра, составляем обращение в поддержку.
Плательщик аккредитива , находясь уже в другом городе, срочно посещает МФЦ , получает выписку ЕГРН, едет в отделение сбербанка и уточняет заявление по аккредитиву, указывая, что два правообладателя по 1/2доли. Однако все наши действия не имеют успеха, в приложении условия аккредитива прежние с указанием одного правообладателя и аккредитив не раскрыт.
Вопросы 1.Почему в мобильном приложении нет изменений в электронных документах
2.Какие действия еще надо предпринять и сколько раз посетить отделения сбербанка для раскрытия аккредитива и в какие сроки?
Считаем , что сотрудник отделения непрофессионально выполняют свою работу , либо это выполняет сознательные действия по затягиванию с выплатой денежных средств. Не советую всем открывать аккредитив в офисе сбербанка , делайте самостоятельно , в противном случае будут проблемы.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о продуктах Сбербанка
Отличная работа
Спасибо за оперативное решение вопроса ! При покупке в магазине возникла проблема, с карты были списаны деньги, но из за сбоя в терминале на кассе не проходила оплата. По...
Исполнительное производство в Сбере
17.02.2025 обратился в отделение банка в г.Архангельск для подачи исполнительных документов. Документы приняла достаточно милая сотрудница П-ва П.В. Сразу же заверила копии и...
Решение проблемы
Зравствуйте! Несколько дней назад оформил номер телефона в офисе мобильного оператора. И началось. Каждый день идут непонятные звонки от непонятных людей. Робот женским голосом...
Отдали наследственные деньги
Банк по неизвестной причине тормозил выдачу наследственных денег, причём другой наследник деньги получил в полном объёме. Я ждала непонятно чего больше 2х недель, и ждала бы скорее...
Благодарность сотруднику
Здравствуйте! 31 января 2025 г. я обратилась в Дополнительный офис № 5221/0370 г. Ростов-на-Дону, ул. Мечникова, д. 140 за консультацией и выписками по счетам. Меня обслуживала...
Снятие блокировки
Здравствуйте, являюсь клиентом банка на протяжении более 10 лет, не думала, что перестану им быть, но по порядку. Прилетел блок по 115 ФЗ, за перевод крупной суммы мне. Запросили...
Благодарность
БЛАГОДАРНОСТЬ, Мы посетили 23.01.2025 г. филиал Сбера по адресу ул. Профсоюзная 104 (Дополнительный офис № 9038/01118). Нас консультировала Идэя К-н. У нас с мужем к ней было...