Жалоба, некорректное поведение сотрудника, отказ в обслуживании
Добрый день! В приложении банка подал заявку на потребительский кредит и кредитную карту. Банк все одобрил и было предложено обратиться в оис банка, для получения кредита и кредитной карты. 12.11.2024г. обратился в офис банка по адресу: г. Уфа, ул. Проспект Октября, д. 72. Талон электронной очереди был Ф021. Меня пригласили к сотруднику, сотрудник попросил у меня паспорт, я ей предоставил паспорт. Она меня идентифицировала по паспорту. Отсканировала его. Направила мне ссылку дла подписания документов на актуализацию моих персональных данных. Я их подписал в приложении. Далее она мне сообщает, что необходимо зайти в чат приложения банка и написать фразу: "Бесплатная консультация", я уточнил у сотрудника, с какой целью я должен это сделать? Сотрудник не дала внятного ответа, сказала, чтобы подтвердить что она меня обслуживает. Я отказался это делать, т.к. я физически пришел в офис банка, предоставил сотруднику паспорт, сотрудник идентифицировал меня по паспорту, с какой стати я должен еще что то писать в чат банка? Сотрудник сообщила, что без этой процедуры не будет меня обслуживать, отказала в обслуживании три раза. На четвертый раз сказала, что обслуживание возможно и без написания это странной фразы в чат. А что, консультация в банке бывает еще и платной? Далее попросил пригласить ко мне руководителя офиса, он так и не подошел, подошел его заместитель, также после длительного ожидания. Никакой внятной информации он мне тоже не предоставил, с какой целью я должен подтверждать свое присутствие в офисе банка через чат странной фразой "Бесплатная консультация". Прошу разобраться в данной ситуации и принять сответствующие меры, т.к. я потратил свое личное время, и не оформил продукты банка, получил некорректный отказ в обслуживании. Прошу мне компенсировать причиненные мне неудобства. Также вынужден обратиться в центробанк и отдел по защиты прав потребителей.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессОтзывы о кредитных картах ВТБ
Повезло с толковым оператором, которому было важно решить вопрос,а не отписаться.
Добрый день! Пользуюсь картой ВТБ кредитной с лимитом 750 тыс рублей, был лимит 750. Пользуюсь всегда грамотно, без просрочек. В самом банке имею счета на сумму превыщающие...
Возврат средств
Дмитрий 70173710 возврат средст с покупки,проверка истории списаний. оператор разъяснил информацию ,проверил выписку по кредитной карте, объяснил процесс истории списаний...
Помощь в кредитной карте
Добрый вечер. Хотел бы поблагодарить оператора Регину с номером 7*****9. Я обратился в онлайн банк позвал оператора 3.12.2024 в 21:35 пришла на помощь оператор Регина. Я обратился...
Помогли с проблемой
Я являюсь клиентом ВТБ по кредитной карте возможностей и дебетовой мультикарте. 03.12 необходимо было перевести 80р в Озон-банк через СБП. Интерфейс при переводе всегда был один и...
Невозможно поменять номер телефона
Обращался в Банк через мобильное приложение, по поводу спорной операции, проведённой в точке обслуживания 29.11.2024 г. Исполнитель не предоставил услугу, а деньги со счета списал...
Благодарность
Здравствуйте. Хочу поблагодарить оператора контактного центра банка ВТБ Олега (персональный номер 70018595) за внимательное отношение к клиенту банка. 30.11.2024 я обратилась с...
Оператор умничка, профессионал своего дела
Обращалась 2.12.2024 в чат поддержку, был вопрос по кредитной карте, по поводу закрытия и открытия новой. Оператор молодец, очень быстро решил САМОСТОЯТЕЛЬНО вопрос (без...