Жалоба, некорректное поведение сотрудника, отказ в обслуживании

14.11.2024 12:11
265
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день! В приложении банка подал заявку на потребительский кредит и кредитную карту. Банк все одобрил и было предложено обратиться в оис банка, для получения кредита и кредитной карты. 12.11.2024г. обратился в офис банка по адресу: г. Уфа, ул. Проспект Октября, д. 72. Талон электронной очереди был Ф021. Меня пригласили к сотруднику, сотрудник попросил у меня паспорт, я ей предоставил паспорт. Она меня идентифицировала по паспорту. Отсканировала его. Направила мне ссылку дла подписания документов на актуализацию моих персональных данных. Я их подписал в приложении. Далее она мне сообщает, что необходимо зайти в чат приложения банка и написать фразу: "Бесплатная консультация", я уточнил у сотрудника, с какой целью я должен это сделать? Сотрудник не дала внятного ответа, сказала, чтобы подтвердить что она меня обслуживает. Я отказался это делать, т.к. я физически пришел в офис банка, предоставил сотруднику паспорт, сотрудник идентифицировал меня по паспорту, с какой стати я должен еще что то писать в чат банка? Сотрудник сообщила, что без этой процедуры не будет меня обслуживать, отказала в обслуживании три раза. На четвертый раз сказала, что обслуживание возможно и без написания это странной фразы в чат. А что, консультация в банке бывает еще и платной? Далее попросил пригласить ко мне руководителя офиса, он так и не подошел, подошел его заместитель, также после длительного ожидания. Никакой внятной информации он мне тоже не предоставил, с какой целью я должен подтверждать свое присутствие в офисе банка через чат странной фразой "Бесплатная консультация". Прошу разобраться в данной ситуации и принять сответствующие меры, т.к. я потратил свое личное время, и не оформил продукты банка, получил некорректный отказ в обслуживании. Прошу мне компенсировать причиненные мне неудобства. Также вынужден обратиться в центробанк и отдел по защиты прав потребителей. 

ВТБ
ВТБ
2024-11-18T22:14:46+03:00
Добрый день! Нам искренне жаль, что общение с нашими коллегами сформировало у вас негативное мнение о нашей работе. Благодарим, что уделили время и поделились вашими впечатлениями. Ваши замечания мы уже передали ответственным руководителям, чтобы учесть ваш опыт обслуживания в будущем и не повторять ошибок. К сотруднику применены меры. Также отметим, что в ходе проведенной проверки мы выяснили, что сотрудник не отказывал вам в обслуживании. Согласно полученной информации руководитель предоставил пояснения по сложившейся ситуации и предложил продолжить оформление продукта. С вашей стороны поступил отказ. Мы приносим извинения за возможные неудобства. Надеемся, что в дальнейшем обслуживание будет соответствовать вашим ожиданиям. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
36%
решено проблем
29 221
отзыв
29 090
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Списывание комиссии и процентов

Оценка 5

29 декабря 2023 года я купил в подарок родным билеты «Русское лото» на сумму 1800 рублей. Оплату произвёл с помощью карты ВТБ. Однако с моего счёта было списано 2500 рублей... Читать полностью

30.12.2024

Списание комиссии за покупку лотерейных билетов

Оценка 5

30.12 в отделе столото были приобретены три билета по 150₽, был выдан чек на 450₽. Дома я обнаружила, что покупка составила 1066, 55. В онлайн чате приложения я узнаю, что был... Читать полностью

30.12.2024

Ошибочно сняла деньги с кредитной карты и сняли большой процент

Оценка 5

Здравствуйте, ошибочно сняла деньги не стой карты в банкомате, вместо дебетовой с кредитной. Сняли комиссию. Деньги сразу вернула на карту пополнением с дебетовой карты через 5... Читать полностью

24.12.2024

Возврат комиссии

Оценка 5

Обратился в колл-центр с проблемой списания банком комиссии в 20% за операцию по кредитной карте (перевод по реквизитам). сотрудник колл-центра понял претензию и быстро, в течении... Читать полностью

24.12.2024

Информирование по условиям кредитной карты

Оценка 5

20.12.2024г. я обратилась в банк с просьбой предоставить информацию по условиям кредитной карты с кэшбеком, поскольку в приложении данную информацию просмотреть не смогла... Читать полностью

20.12.2024

Благодарность Ирине (70267733)

Оценка 5

Благодарю Ирину за подробную консультацию! Очень приветливый, компетентный и вежливый оператор) Обращалась по вопросу кредитной карты, Ирина меня внимательно выслушала... Читать полностью

20.12.2024

Решение вопроса по кредитной карте

Оценка 5

19.12.2024 я ВТБ из-за списания комиссии за перевод, поскольку перевод был осуществлён ошибочно, из-за сбоя приложения. Оператор Юлия, табельный номер 70247249, оперативно решила... Читать полностью

19.12.2024