Жалоба, некорректное поведение сотрудника, отказ в обслуживании
Добрый день! В приложении банка подал заявку на потребительский кредит и кредитную карту. Банк все одобрил и было предложено обратиться в оис банка, для получения кредита и кредитной карты. 12.11.2024г. обратился в офис банка по адресу: г. Уфа, ул. Проспект Октября, д. 72. Талон электронной очереди был Ф021. Меня пригласили к сотруднику, сотрудник попросил у меня паспорт, я ей предоставил паспорт. Она меня идентифицировала по паспорту. Отсканировала его. Направила мне ссылку дла подписания документов на актуализацию моих персональных данных. Я их подписал в приложении. Далее она мне сообщает, что необходимо зайти в чат приложения банка и написать фразу: "Бесплатная консультация", я уточнил у сотрудника, с какой целью я должен это сделать? Сотрудник не дала внятного ответа, сказала, чтобы подтвердить что она меня обслуживает. Я отказался это делать, т.к. я физически пришел в офис банка, предоставил сотруднику паспорт, сотрудник идентифицировал меня по паспорту, с какой стати я должен еще что то писать в чат банка? Сотрудник сообщила, что без этой процедуры не будет меня обслуживать, отказала в обслуживании три раза. На четвертый раз сказала, что обслуживание возможно и без написания это странной фразы в чат. А что, консультация в банке бывает еще и платной? Далее попросил пригласить ко мне руководителя офиса, он так и не подошел, подошел его заместитель, также после длительного ожидания. Никакой внятной информации он мне тоже не предоставил, с какой целью я должен подтверждать свое присутствие в офисе банка через чат странной фразой "Бесплатная консультация". Прошу разобраться в данной ситуации и принять сответствующие меры, т.к. я потратил свое личное время, и не оформил продукты банка, получил некорректный отказ в обслуживании. Прошу мне компенсировать причиненные мне неудобства. Также вынужден обратиться в центробанк и отдел по защиты прав потребителей.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессОтзывы о кредитных картах ВТБ
Списывание комиссии и процентов
29 декабря 2023 года я купил в подарок родным билеты «Русское лото» на сумму 1800 рублей. Оплату произвёл с помощью карты ВТБ. Однако с моего счёта было списано 2500 рублей...
Списание комиссии за покупку лотерейных билетов
30.12 в отделе столото были приобретены три билета по 150₽, был выдан чек на 450₽. Дома я обнаружила, что покупка составила 1066, 55. В онлайн чате приложения я узнаю, что был...
Ошибочно сняла деньги с кредитной карты и сняли большой процент
Здравствуйте, ошибочно сняла деньги не стой карты в банкомате, вместо дебетовой с кредитной. Сняли комиссию. Деньги сразу вернула на карту пополнением с дебетовой карты через 5...
Возврат комиссии
Обратился в колл-центр с проблемой списания банком комиссии в 20% за операцию по кредитной карте (перевод по реквизитам). сотрудник колл-центра понял претензию и быстро, в течении...
Информирование по условиям кредитной карты
20.12.2024г. я обратилась в банк с просьбой предоставить информацию по условиям кредитной карты с кэшбеком, поскольку в приложении данную информацию просмотреть не смогла...
Благодарность Ирине (70267733)
Благодарю Ирину за подробную консультацию! Очень приветливый, компетентный и вежливый оператор) Обращалась по вопросу кредитной карты, Ирина меня внимательно выслушала...
Решение вопроса по кредитной карте
19.12.2024 я ВТБ из-за списания комиссии за перевод, поскольку перевод был осуществлён ошибочно, из-за сбоя приложения. Оператор Юлия, табельный номер 70247249, оперативно решила...