Удивительная стабильность негативного отношения к клиентам!

14.11.2024 13:20
266
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
  1. В очередной раз возникла "непонятка" с моим "любимым" УБРиР-ом. Не начислен и, соответственно, не будет выплачен кэшбек за октябрь. Хотя всё условия для этого были выполнены. И опять невозможно связаться с представителем банка, чтобы задать вопрос. Каждый раз попадаешь на автомат, который гоняет тебя по кругу несколько минут пока связь не сбросится. 
  2. Единственная площадка, на которую реагирует банк, это "Банки.ру". Видимо, начальство все-таки "ругает" своих работников за плохие оценки, т.е. крайне низкий рейтинг УБРир-а. 
  3. Ну, что же, запасемся терпением и подождём ответ банка. 
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-11-17T13:50:41+03:00
Здравствуйте! Мы внимательно относимся к любой информации от своих клиентов. Благодарим за то, что сообщили нам о ситуации, с которой вы столкнулись. Хотели бы начать с того, что банк начисляет клиенту вознаграждение согласно [URL=https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/bankovskie-karty/debetovaya-karta-my-life?from_medium=catalog]правилам программы лояльности[/URL]. Чтобы получать кешбэк за покупки и коммунальные платежи, необходимо сначала выбрать категории, а также совершить оборот по покупкам по карте от 5 000 руб. в месяц. В оборот входят именно покупки в магазинах и сети интернет. Сами коммунальные платежи не входят в расчет оборота. Обращаем ваше внимание, если покупка совершена в последний календарный день месяца, то предварительный кэшбек по ней может не отображаться в силу технических особенностей. Рекомендуем ожидать до даты выплаты кешбэка, то есть до 20.11.2024. Что касается связи с банком, то для решения вопросов можно связаться с нами различными способами – по телефону горячей линии, электронной почте, в социальных сетях, а также обратится в отделение банка. Дополним, что на сегодняшний день банком было принято решение оставить в чате для решения вопросов только виртуального помощника. Наш помощник предоставляет ответы на самые распространенные вопросы, однако вы всегда можете связаться с оператором на горячей линии банка по телефону 88001000200. Отметим, что при обращении на горячую линию первичную консультацию проводит наш виртуальный помощник, в случае если он не смог помочь, то он соединяет вас с сотрудником. Надеемся, что смогли прояснить ситуацию. Если у вас появятся вопросы, пожалуйста, обращайтесь на smm@ubrr.ru, с радостью поможем в их решении. С уважением, УБРиР.
user-138614240116
2024-11-18T14:45:49+03:00
И опять, удивительным образом, после обращения на портале "банки.ру", произошло чудо! Был начислен кэшбек!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,86
средняя оценка
13%
решено проблем
1 865
отзыва
1 865
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Мы вам всё заблокировали. С Новым Годом. Приходите после праздников

Оценка 4

Очень интересная схема работы... Имеется (или имелось) 3 карты банка. Почти не пользовался ими, лишь иногда. Когда подходящих банкоматов не было под рукой. А только с УБРиРом... Читать полностью

01.01.2025

Дебетовая карта дистанционно

Оценка 5

Захотелось мне оформить дебетовую карту от уральского банка реконструкции и развития. Позвонила на горячую линию, чтобы уточнить про то, как это сделать правильнее без посещения... Читать полностью

24.12.2024

Первое обращение в банк

Оценка 4

Не так давно разговорились с одной девушкой про банки, она сказала, что уже около года пользуется услугами уральского банка реконструкции и развития, в частности его дебетовой... Читать полностью

16.12.2024

Воспользовалась акцией "осенний бонус за перевод зарплаты"

Оценка 5

Я оформляла карту май лайф для того чтобы платить за жку с кешбеков. К сожалению сейчас кешбек стал меньше, и человек который мне это посоветовал - пользоваться картой банка для... Читать полностью

11.12.2024

Накопительные счета для нового клиента

Оценка 4

Когда я получала дебетовую карту "My Life", то получала ее в отделении банка, расположенном на улице Чайковсного д. 75. Карту получала потому что она появилась как зарплатный... Читать полностью

11.12.2024

Дебетовая карта my life и подписка my life плюс

Оценка 5

Я заказала оформление карты на сайте, но выбрала получение ее в офисе, так как мне как и многим на самом деле проще прийти в офис банка и там получить карту нежели принимать... Читать полностью

10.12.2024

Заявка и получение карты без очередей

Оценка 5

Есть в банке возможность заказать дебетовую карту онлайн и чтобы ее доставил курьер. Удобный способ, если нет возможности потратить время на посещение банка и в то же время карта... Читать полностью

09.12.2024