Случайно наткнулась на возможность оформить карту с программой Ингосстрах Бонус. Я люблю банковский новинки, тестить что-нибудь новое и в итоге отбирать для себя наиболее оптимальные банковские продукты. Решила заказать данную карту.
Но лучше бы я не связывалась с этой "конторой". Отношение к потенциальным клиентам ужасное. После заказа звонили минимум 4 раза, назначали и переносили курьерскую доставку. На 4-й раз мое терпение иссякло. "Специалисты", которые звонят с номера +78005507986, кроме как свою некомпетентсность, ничего более не могут проявить. "Специалисты" говорят в трубку, каверкая отчество и адрес доставки, сбивчиво извиняясь, что "сегодня снова не смогут доставить", без пояснения причин и вообще какой-либо значимой для меня информации. Да кому нужны эти извинения? Просто цирк шапито.
Карта даже не именная! Все данные были внесены и заполнены мной онлайн.
Категорически не рекомендую связываться с этой организацией.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Ингосстрах Банка
Просьба помочь в снятии блокировки с ЛК
Добрый день! Когда-то имел банковскую карту Ингострах Бонус Digital в банке, но не очень активно пользовался ею и закрыл. Пришел в офис и написал заявление всех счетов и...
Особые отношения
Несколько лет назад оформил в банке дебетовую карту с разрешенным лимитом овердрафта. И вот пришло время, когда срок ее действия подошел к концу. Смс от банка или иное уведомление...
Благодарность за быстрое решение проблемы
5 января решил пополнить долларовую карту через банкомат, в итоге банкомат завис, деньги съел, но не зачислил их. 11 января написал заявление на возврат средств на карту в...
Очень хорошее обслуживание
Давно являюсь клиентом этого Банка, еще с тех пор, когда в нашем городе он был представлен как ККО. Пользуюсь услугами банка и как частное лицо (кредиты, вклады и пр.), и как...