Многочисленные проблемы

14.11.2024 15:54
501
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

У меня по моей организации были многочисленные проблемы в Сбере из-за некорректной работы сотрудников банка и подключенных услуг. И соответственно жалобы. Ниже перечисляю.

Несколько недель назад я приходил в отделение Банка, чтобы изменить номер телефона. Я указал свои ИНН в банке, но сотрудник попросил меня логин для входа, я его конечно не помнил наизусть. Тогда он сказал, что сделает мне новый логин. Нет проблем. Сегодня я пытался проверить свой сервис сдачи отчетности и с удивлением обнаружил, что он не подключен, хотя я его давно подключал и постоянно им пользовался. Оказалось, что вместо того чтобы поменять логин, мне сделали второй логин на меня же, но доступ к отчетности остался на старом логине и номере телефона (хорошо что я его не стер, хотя как мне казалось он больше не нужен). Это полный кошмар и неразбериха!!! Теперь я не понимаю, что мне делать? Опять идти в офис чтобы мне поменяли телефон на старом логине?? Ваши сотрудники и сервисы это просто за гранью!

Позднее мне были даны ответы «вижу что вам создали новую учётную запись, но старая также отображается действующей, вы можете войти под старой учётной записью или подключить организацию под новым логином». Это полный бред!! Зачем мне одному 2 учетки (логина) ??!! Мне это карйне все неудобно! К тому, же если подключить отчетность под новой учеткой, то все что сдавалось ранее туда не подтянется!!

Я обратился с вопросом почему не работает подключенный эквайринг мобильный кассир. Ответа на мой вопрос нет. Переадресовывают звонить по городскому номеру, а мне не удобно было тогда звонить, я был в дороге и роуминге! Я знал что у вас есть сотрудник, который отвечает за эквайринг моей ооо, у меня даже раньше был его контакт и он (мне дали его телефон, когда я раньше жаловался по подобному вопросу на банки.ру) мне говорил что по любому вопросу эквайринга можно ему звонить. Тупой сотрудник из чата (Егор) ничего не захотел сделать, чтобы мне помочь!!

У меня в приложении отображен персональный менеджер некий Ханбалаев. Но связаться с ним было невозможно и чат писал, что его не существует, что у меня нет менеджера!! Позднее, мне все-таки удосужились предоставить его контактный номер.

Вот таким образом. Решил отписаться здесь, может хоть какая-нибудь адекватная реакция будет.

Сбербанк
Сбербанк
2024-11-21T16:35:30+03:00
Добрый день! Я знаю, что мои коллеги связались с вами и решили вопрос эквайринга. Сожалею, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией, мы примем меры для исключения подобного в будущем. Для смены номера телефона в учетной записи необходимо обратиться в отделение банка. В заявлении необходимо указать логин пользователя, в противном случае возможно только создать новую учетную запись. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

12 место
1,56
средняя оценка
33%
решено проблем
3 132
отзывов
2 761
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
нет
бонусы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Отзывы об РКО Сбербанка

Очень понравилось

Оценка 5

Провели встречу с С-вой Марией А. Оперативно, удобно, приятно в общении. Мне ответили на все вопросы и проконсультировали по продуктам банка, которые меня потенциально интересуют... Читать полностью

21.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

После квалифицированной консультации менеджера отдела корпоративных клиентов МБ П-ш Ирины, открыли р/с. Удивлены возможностям Личного кабинета СБЕРБИЗНЕС, его сервисы важны для... Читать полностью

16.09.2024

Благодарность за внимательное отношение к клиентам

Оценка 5

Здравствуйте! Большое человеческое спасибо персоналу отделения Сбербанка по адресу г. Москва, Волжский бульвар, квартал 113а, к1. 16.08.24 г я пришел открыть банковский счет как... Читать полностью

18.08.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

Огромное спасибо, клиентскому менеджеру З-ой Дарье, за грамотное объяснение всех продуктов банков. За отличное обслуживание ,  было много вопросов по Поводу пакетов услуг, также... Читать полностью

24.06.2024

Быстро открыли счёт

Оценка 5

Пришла открыть счет для ИП. Весь процесс занял около 20 мин, быстро, вежливо, без волокиты. Выбрала тариф лёгкий старт без абонентской платы.  На все вопросы ответили, все... Читать полностью

15.06.2024

Благодарность

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность Н-ой Евгении А., Начальнику сектора 9055/08, управления продаж клиентам малого бизнеса и нашему новому персональному менеджеру С-ву Александру А... Читать полностью

22.05.2024

Лучший банк на нашей планете

Оценка 5

Много лет являюсь клиентом Сбера в качестве как физического лица, так и предпринимателя. Перепробовал разные продукты и услуги этой финансовой организации. Наблюдаю за развитием... Читать полностью

16.04.2024