Многочисленные проблемы

14.11.2024 15:54
336
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

У меня по моей организации были многочисленные проблемы в Сбере из-за некорректной работы сотрудников банка и подключенных услуг. И соответственно жалобы. Ниже перечисляю.

Несколько недель назад я приходил в отделение Банка, чтобы изменить номер телефона. Я указал свои ИНН в банке, но сотрудник попросил меня логин для входа, я его конечно не помнил наизусть. Тогда он сказал, что сделает мне новый логин. Нет проблем. Сегодня я пытался проверить свой сервис сдачи отчетности и с удивлением обнаружил, что он не подключен, хотя я его давно подключал и постоянно им пользовался. Оказалось, что вместо того чтобы поменять логин, мне сделали второй логин на меня же, но доступ к отчетности остался на старом логине и номере телефона (хорошо что я его не стер, хотя как мне казалось он больше не нужен). Это полный кошмар и неразбериха!!! Теперь я не понимаю, что мне делать? Опять идти в офис чтобы мне поменяли телефон на старом логине?? Ваши сотрудники и сервисы это просто за гранью!

Позднее мне были даны ответы «вижу что вам создали новую учётную запись, но старая также отображается действующей, вы можете войти под старой учётной записью или подключить организацию под новым логином». Это полный бред!! Зачем мне одному 2 учетки (логина) ??!! Мне это карйне все неудобно! К тому, же если подключить отчетность под новой учеткой, то все что сдавалось ранее туда не подтянется!!

Я обратился с вопросом почему не работает подключенный эквайринг мобильный кассир. Ответа на мой вопрос нет. Переадресовывают звонить по городскому номеру, а мне не удобно было тогда звонить, я был в дороге и роуминге! Я знал что у вас есть сотрудник, который отвечает за эквайринг моей ооо, у меня даже раньше был его контакт и он (мне дали его телефон, когда я раньше жаловался по подобному вопросу на банки.ру) мне говорил что по любому вопросу эквайринга можно ему звонить. Тупой сотрудник из чата (Егор) ничего не захотел сделать, чтобы мне помочь!!

У меня в приложении отображен персональный менеджер некий Ханбалаев. Но связаться с ним было невозможно и чат писал, что его не существует, что у меня нет менеджера!! Позднее, мне все-таки удосужились предоставить его контактный номер.

Вот таким образом. Решил отписаться здесь, может хоть какая-нибудь адекватная реакция будет.

Сбербанк
Сбербанк
2024-11-21T16:35:30+03:00
Добрый день! Я знаю, что мои коллеги связались с вами и решили вопрос эквайринга. Сожалею, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией, мы примем меры для исключения подобного в будущем. Для смены номера телефона в учетной записи необходимо обратиться в отделение банка. В заявлении необходимо указать логин пользователя, в противном случае возможно только создать новую учетную запись. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
23 893
отзывов
23 019
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность сотрудникам Сбера на Нижегородской

Оценка 5

Открывала ИП и расчетный счет. Отношение отличное, консультация профессиональная.  Благодарю заместителя руководителя Оксану В. за помощь в моем вопросе (открывала ИП по... Читать полностью

20.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру Б-на Екатерина в помощи оформление кредита на расширение бизнеса. для получения кредита необходимо было мое личное присутствие и... Читать полностью

18.10.2024

Обманка для клиентов по тарифу ведения счета

Оценка 4

Пришло извещение о задолженности. Оказалось - если у вас пустой счет и Абонентская плата не списалась, вам тут же меняют тариф и он начинает стоить в два раза дороже, после чего... Читать полностью

11.10.2024

Решение вопроса по покупке валюты и ведение валютного счёта

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру сбербанка по работе с юр. лицами С-ну Дмитрию С.(далее Дмитрий) за оперативное решение вопроса по открытию валютного счета, а... Читать полностью

04.10.2024

Благодарность менеджеру

Оценка 5

Хотел бы поблаотдарить менеджера ведущего наше предприятие М-ву Дарью за профессионализм и чуткость проявленную к проблемам предприятия при взаимодействие с банком оперативно... Читать полностью

01.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

После квалифицированной консультации менеджера отдела корпоративных клиентов МБ П-ш Ирины, открыли р/с. Удивлены возможностям Личного кабинета СБЕРБИЗНЕС, его сервисы важны для... Читать полностью

16.09.2024

Благодарность за внимательное отношение к клиентам

Оценка 5

Здравствуйте! Большое человеческое спасибо персоналу отделения Сбербанка по адресу г. Москва, Волжский бульвар, квартал 113а, к1. 16.08.24 г я пришел открыть банковский счет как... Читать полностью

18.08.2024