Возврат денег за дополнительные пакеты услуг

14.11.2024 19:09
346
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день. 

24.09.2024 Я оформил потребительский кред в Почта Банке. При оформлении, чтобы сохранить низкую ставку я обязан был оплатить дополнительные услуги, стоимость которых вкладывалась в тело кредита:

- Пакет услуг "Все под контролем" (стоимостью 6 999 руб.)

- Пакет услуг "Большая выгода" (стоимостью 70 464 руб.)

14.10.2024 в отделении банка г. Краснодара я написал 2 заявления на отказ от доп. услуг. Деньги за пакет услуг "Все под контролем" вернулись на счет в тот же день, а за услугу "Большая выгода" на момент 14.11.2024 деньги все еще не поступили, мое заявление рассматривается (хотя я не вижу смысла его рассматривать, так как отказать в возрате банк не имеет права и просто тянет время). В отделении банка меня ориентировали на срок 3 рабочих дня с момента подачи заявления, после непоступления денег я обратился в контакт центр, где мне назвали уже 30 дней. Сегодня и этот срок прошел, а денег все еще нет. 

Я отказываюсь от дополнительных услуг с целью полностью закрыть кредит сейчас. Бездействие банка в данной ситуации накладывает на меня обязательства уплаичивать проценты в ежемесячных платежах до того момента пока они не вернут средства. 

Так же хотел бы обратить внимание на неосведомленность об услугах сотрудников отделения банка, которые, помогая мне написать заявление на отказ от услуг, диктовали совершенно другие названия последних. При моем замечании об этом, они утверждали, что в их программе все выглядит иначе....

Почта Банк
Почта Банк
2024-11-16T20:50:15+03:00
Уважаемый User-917317315623! Понимаем и разделяем Ваше волнение. Мы незамедлительно провели проверку по описанной ситуации. Позвольте пояснить, что в момент оформления кредита через "Почта Банк Онлайн" у Клиента есть техническая возможность ознакомиться со всеми пунктами договора, отключить/подключить дополнительные услуги. Клиенту предлагается заполнить форму, в которой указана сумма кредита, срок и важные дополнительные услуги. При отказе от той или иной услуги Клиенту необходимо снять галочку с чекбокса оформления услуги, для этого нужно проставить отметку в соответствующем поле (нажать на иконку из трех точек, где раскрывается блок для изменения параметров). Для прочтения всех документов перед их подписанием простой электронной подписью Клиенту требуется нажать стрелку в поле условия предоставления кредита. В списке сформированных документов присутствуют все те же документы, которые были бы сформированы для Клиента при визите в офис Банка. После их подписания в документах сохранится признак Подписано простой электронной подписью. Ввод Клиентом пароля в соответствующее поле дает Банку распоряжение на предоставление кредита и подключение услуг, которые были указаны при заполнении формы. Оформленный Вами кредит по программе "Автомобильный" является потребительским и может быть использован для любых целей. Однако, по нему также есть возможность снизить базовую процентную ставку за счет одновременного оформления договора залога транспортного средства и подключения дополнительного пакета "Большая выгода", который включает в себя услуги: "Низкая ставка" и "Персональное предложение". Дополнительно был оформлен пакет услуг "Все под контролем". Если по каким-либо причинам использование услуг оказалось не актуальным, то можно в течение 30-ти календарных дней обратиться в отделение Банка и отключить пакеты услуг "Большая выгода" и "Все под контролем" с полным возвратом комиссий. Комиссия за пакет услуг "Все под контролем" была автоматически возвращена на Ваш продуктовый счет. Видим, что для отключения пакета "Большая выгода" 14.10.2024 г. было зарегистрировано обращение № 6281584. К сожалению, на данный момент произвести отключение услуги не представляется возможным. Наши специалисты уже работают над урегулированием данной ситуации. Как только ситуация будет решена, мы обязательно оповестим Вас об этом. Ваша ситуация была взята на контроль. Что касается вопроса о досрочном погашении сообщаем, что досрочное погашение задолженности осуществляется в дату платежа. Для досрочного погашения Вы можете разместить на кредитном договоре сумму основного долга и сумму процентов. Также необходимо обязательно подключить заявление на полное досрочное погашение, которое Вы можете подключить через "Почта Банк Онлайн" или при обращении к сотруднику Банка. Приносим искренние извинения за неудобства, связанные со сложившейся ситуацией. Надеемся на понимание и выражаем искреннюю надежду на дальнейшее успешное сотрудничество. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
36%
решено проблем
4 613
отзыва
4 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

"Без меня, мня женили" или как Почта банк заявки на кредит без согласия оформляет

Оценка 5

30.11.2024 мне пришла СМС от банка о том, что по моей заявке требуется уточнить информацию для чего нужно обратиться в отделение банка. Но я не являюсь клиентом этого банка, мной... Читать полностью

03.12.2024

Блокировка

Оценка 5

Сегодня 2.12.2024 оформила кредит в данном банке. Через пару часов хотела перевести эти заёмные деньги на свой счёт в Сбербанке, для того что бы закрыть кредитки. Я не смогла это... Читать полностью

02.12.2024

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Добрый день)))

Оценка 5

Я очень рада, что Банк пошёл мне на встречу и вернул мне услугу" Гарантированная ставка"", так как я считаю что в просроченном платеже не было полностью моей вины. Девушка оператор... Читать полностью

22.11.2024

Гарантированная ставка

Оценка 5

В почта банке 3 года назад взяла потребительский кредит в данном банке. Привлекла акция "гарантированная ставка" то есть при своевременной оплате кредита, банк возвращает проценты... Читать полностью

16.11.2024

Пакет услуг. Отказ от отключения платного пакета услуг

Оценка 5

Не устроил пакет услуг, решил отключить. В чате сказали надо ехать в офис. Время охлаждения заканчивается завтра, а единственый офис в городе не работает не сегодня не завтра... Читать полностью

09.11.2024

Просрочка платежа

Оценка 5

Допустил просрочку по платежу на 2 дня. Платеж должен был быть 3 числа , выпало все на выходные и праздники. Да, виноват не спорю , но в первый рабочий день внес платежи по двум... Читать полностью

05.11.2024