Открытие накопительного счета

14.11.2024 23:58
523
3
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Ранее я писал положительный отзыв о работниках офиса Митино, Москва. Я обращался туда с целью возможности открытия накопительного счета. Там мне выдали карту банка и пояснили, что счет нужно открыть и пополнить 30 сентября, чтобы высокая приветственная ставка была два месяца октябрь и ноябрь. Я дополнительно уточнил этот вопрос в чате и там подтвердили это. 30 сентября я открыл счет и пополнил его, о чем получил СМС. 1-го октября решил проверить на сайте и увидел, что по каким то причинам счет не пополнился, тогда я пополнил его и спросил в чате, как будет начисляться процент? Мне ответили , какой процент будет на 1 млн и какой на сумму, превышающую эту величину. На сайте высвечивалась информация о процентах, которые будут начисляться. Однако 1 ноября проценты не были выплачены, это меня удивило и я спросил в чате, какая причина. Получил ответ, выплаты не было, поскольку 1 го октября на счету не было денег. Я попросил проверить тот факт, что я пытался 30 сентября пополнить накопительный счет, но по независящим от меня причинам счет пополнен не был. Думаю, что информация об этом должна быть в банке. Кроме того, девушки в офисе могут подтвердить, что целью моего визита было именно открытие накопительного счета и деньги на дебетовую карту я перевел 30 сентября с одной целью - открыть счет. В чате мне было предложено оставить заявку по этому случаю, что я и подтвердил. Номер заявки sd-429560.13 сентября я спросил в чате, что с моей заявкой? Ответ удивил, он совпадал с тем, что я получил ранее, я понял, что разбирательства не было. 14 ноября я дозвонился до службы поддержки, назвав номер задачи и рассказав подробно про сложившуюся ситуацию. Меня выслушала приятная в общении девушка, сказала, что моя заявка попала не в то подразделение и сообщила, что будет новая заявка и я получу смс через 3 дня об этом и что заявка будет рассматриваться 10 дней или плюс 15 дней к этому сроку. Жаль, что банк так относится к клиентам. Тем людям с кем я общался, я ставлю положительную оценку, но что происходит внутри, мне непонятно и поэтому оценка отрицательная. Думаю, что банк все же разберется с этой ситуацией.  

Банк ТКБ
Банк ТКБ
2024-11-28T09:40:04+03:00
Уважаемый User-863513988499! Благодарим за отзыв. Мы проверили отмеченную Вами информацию и установили, что 30.09.2024 Вами совершены две попытки открытия накопительного счета «ТКБ. Выгодный»: первый на 0 руб. и второй на 1 000 000 руб. (SMS-сообщения с паролями для подтверждения совершенных операций были направлены на Ваш номер телефона). Первое распоряжение Банком было исполнено, в открытии второго счета Банк отказал в соответствии с условиями накопительного счета. 01.10.2024 Вами был пополнен накопительный счет, открытый 30.09.2024, на 1 000 000 руб. По условиям счета проценты по накопительному счету «ТКБ. Выгодный» начисляются ежемесячно на сумму минимального остатка, находящегося на счете в расчетном периоде. Если в какой-либо день расчетного периода остаток равен нулю проценты за соответствующий период не начисляются и не выплачиваются. Проценты за октябрь 2024 года банком не начислялись, т.к. на начало расчетного периода (01.10.2024) остаток по счету был нулевой. Сожалеем, что Вам доставило неудобство ожидание ответа по заявке в службу технической поддержки. Сейчас мы принимаем меры, чтобы максимального сократить время рассмотрения таких вопросов. Благодарим за обращение и надеемся на Ваше понимание. С уважением, Алина Отдел по работе с обращениями клиентов ТКБ.

О банке

Народный рейтинг

50 место
1,48
средняя оценка
16%
решено проблем
234
отзывов
203
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка ТКБ

Карта и накопительный счет в ТКБ

Оценка 5

Сегодня 23.09.2024 я около 12.00 посетил офис банка в Мититино, Москва инвестторг, где мне открыли счет и выдали дебетовую карту ТКБ. Меня обслуживала сотрудница Ольга, которая... Читать полностью

23.09.2024

Возврат процентов по вкладу

Оценка 4

Добрый день.  Сегодня оказался в неприятной ситуации при работе в личном кабинете банка ТКБ. В личном кабинете отображалась информация по продуктам банка и окончании срока. Я... Читать полностью

31.07.2024

Благодарность сотрудникам доп. офиса "Ярославский"

Оценка 5

Благодарность сотрудникам доп. офиса "Ярославский" и отдельно Н.Ю. П-ой. Был в офисе банка 19.06.2024 с 16.30 до 17.30 часов. Обращался за выписками по вкладам и накопительным... Читать полностью

20.06.2024

Благодарность менеджеру офиса Осповат А.В.

Оценка 5

С декабря 2023 г. я обслуживаюсь в дополнительном офисе «Кунцевский» ТКБ Банк ПАО. Имею в нем ряд финансовых продуктов (депозиты, договоры страхования, накопительные счета... Читать полностью

04.12.2023

Отделение в Москве на Ярцевской - отличное обслуживание!

Оценка 5

Редко пишу отзывы, но сегодня не удержалась. Сама являюсь клиентом банка, обслуживалась и на Дубининской, и на Воронцовской и на Ломоносовском. Но сегодня речь об отделении на... Читать полностью

01.09.2023

Отделение на Ломоносовском - последний посетитель

Оценка 5

Мы с мамой (86 лет, инвалид 2 группы) добрались до отделения за четверть часа до его закрытия (рассчитывали, что, как многие банки, они работают до семи, но оказалось - до шести, а... Читать полностью

19.06.2023

Благодарность сотруднику Транскапиталбанка

Оценка 5

Обатился 01.06.2023 в офис ТКБ БАНК ПАО для открытия накопительного счёта. Ранее клиентом банка не являлся. Выражаю огромную признательность сотруднику ДО "Покровка" С-вой Людмиле... Читать полностью

02.06.2023