Открытие накопительного счета
Ранее я писал положительный отзыв о работниках офиса Митино, Москва. Я обращался туда с целью возможности открытия накопительного счета. Там мне выдали карту банка и пояснили, что счет нужно открыть и пополнить 30 сентября, чтобы высокая приветственная ставка была два месяца октябрь и ноябрь. Я дополнительно уточнил этот вопрос в чате и там подтвердили это. 30 сентября я открыл счет и пополнил его, о чем получил СМС. 1-го октября решил проверить на сайте и увидел, что по каким то причинам счет не пополнился, тогда я пополнил его и спросил в чате, как будет начисляться процент? Мне ответили , какой процент будет на 1 млн и какой на сумму, превышающую эту величину. На сайте высвечивалась информация о процентах, которые будут начисляться. Однако 1 ноября проценты не были выплачены, это меня удивило и я спросил в чате, какая причина. Получил ответ, выплаты не было, поскольку 1 го октября на счету не было денег. Я попросил проверить тот факт, что я пытался 30 сентября пополнить накопительный счет, но по независящим от меня причинам счет пополнен не был. Думаю, что информация об этом должна быть в банке. Кроме того, девушки в офисе могут подтвердить, что целью моего визита было именно открытие накопительного счета и деньги на дебетовую карту я перевел 30 сентября с одной целью - открыть счет. В чате мне было предложено оставить заявку по этому случаю, что я и подтвердил. Номер заявки sd-429560.13 сентября я спросил в чате, что с моей заявкой? Ответ удивил, он совпадал с тем, что я получил ранее, я понял, что разбирательства не было. 14 ноября я дозвонился до службы поддержки, назвав номер задачи и рассказав подробно про сложившуюся ситуацию. Меня выслушала приятная в общении девушка, сказала, что моя заявка попала не в то подразделение и сообщила, что будет новая заявка и я получу смс через 3 дня об этом и что заявка будет рассматриваться 10 дней или плюс 15 дней к этому сроку. Жаль, что банк так относится к клиентам. Тем людям с кем я общался, я ставлю положительную оценку, но что происходит внутри, мне непонятно и поэтому оценка отрицательная. Думаю, что банк все же разберется с этой ситуацией.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о вкладах Банка ТКБ
Карта и накопительный счет в ТКБ
Сегодня 23.09.2024 я около 12.00 посетил офис банка в Мититино, Москва инвестторг, где мне открыли счет и выдали дебетовую карту ТКБ. Меня обслуживала сотрудница Ольга, которая...
Возврат процентов по вкладу
Добрый день. Сегодня оказался в неприятной ситуации при работе в личном кабинете банка ТКБ. В личном кабинете отображалась информация по продуктам банка и окончании срока. Я...
Благодарность сотрудникам доп. офиса "Ярославский"
Благодарность сотрудникам доп. офиса "Ярославский" и отдельно Н.Ю. П-ой. Был в офисе банка 19.06.2024 с 16.30 до 17.30 часов. Обращался за выписками по вкладам и накопительным...
Благодарность менеджеру офиса Осповат А.В.
С декабря 2023 г. я обслуживаюсь в дополнительном офисе «Кунцевский» ТКБ Банк ПАО. Имею в нем ряд финансовых продуктов (депозиты, договоры страхования, накопительные счета...
Отделение в Москве на Ярцевской - отличное обслуживание!
Редко пишу отзывы, но сегодня не удержалась. Сама являюсь клиентом банка, обслуживалась и на Дубининской, и на Воронцовской и на Ломоносовском. Но сегодня речь об отделении на...
Отделение на Ломоносовском - последний посетитель
Мы с мамой (86 лет, инвалид 2 группы) добрались до отделения за четверть часа до его закрытия (рассчитывали, что, как многие банки, они работают до семи, но оказалось - до шести, а...
Благодарность сотруднику Транскапиталбанка
Обатился 01.06.2023 в офис ТКБ БАНК ПАО для открытия накопительного счёта. Ранее клиентом банка не являлся. Выражаю огромную признательность сотруднику ДО "Покровка" С-вой Людмиле...