Ошибочно отправленный перевод

15.11.2024 03:51
188
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

14 ноября текущего года из своего приложения банка я ошибочно отправила деньги вместо Вайлдберриз в Озон через СБП. В чате не смогла задать свой вопрос, как их вернуть, так как бот выдаёт только свои варианты и нельзя написать свой вариант вопроса. Пробовала по всякому, гонял бот по кругу. Стала связываться по указанным телефонам-тщетно, потратила весь день, три раза после проигрывания музыки звонок просто прерывался и нужно заново понажимать кучу цифр, чтобы опять выйти на соединение с оператором.Уже вечером кое-как дозвонилась, ответила Анастасия. Я обрисовала ситуацию, сказала, что при этом я не заводила ни счет, ни карту ( с картой вообще отдельная история,мне не смогли ранее помочь её открыть из-за технической ошибки, которую так никто и не смог устранить) Но это ладно. Так вот, Анастасия попросила подождать, чтобы узнать что делать. Вернулась и видимо поддержка ей предложила вариант, чтобы я купила другую симкарту, чтобы скачать Озон банк и войти с другого номера, п.ч. с моего номера я не могу войти в Озон банк, так как сразу выходит заставка, что не удалось открыть Озон карту, ну видимо из-за той самой ошибки, когда пробовала её открыть. Я в тупике. То есть мне нужно потратить рублей 300, чтобы проверить сработает этот вариант или нет?? Чтобы попробовать вернуть 266 рублей? Хочется спросить руководство банка, вы серьёзно? Естественно ни с маркетплейсом, ни с банком никаких дел больше иметь не хочется. Я не обеднею от потери 266 рублей, просто обижает такое отношение к клиентам, что нужно потратить кучу времени, нервов, чтобы связаться хоть с кем-то и тебе выдали вот такой вариант решения проблемы. 

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-11-22T09:15:55+03:00
Здравствуйте. Открыть Ozon Карту у вас не получалось, поскольку ранее уже открыли счёт на этот номер. В таком случае мы предлагаем сделать перепривязку. Связались с вами, запросили необходимые данные и начали процесс. Сейчас перепривязку успешно завершили, вы можете войти в банк. Если не помните код-пароль, пожалуйста, заполните анкету и укажите всю известную информацию. Мы её проверим и в течение 3х дней пришлём ответ. Простите, что в поддержке не смогли решить вопрос. Исправимся и сделаем сервис банка лучше.
user-296519274976
2024-12-07T11:21:07+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

4 место
3,62
средняя оценка
17%
решено проблем
4 562
отзывов
4 463
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Перевод денежных средств

Оценка 5

Была переведена сумма ,которая не понятным образом исчезла.Я не могла понять оплатила заказ или нет.обратилась в онлайн-чат.В онлайн чате ответили ,и начали выяснять мою проблему... Читать полностью

09.02.2025

Ответ был подробный, по запросу

Оценка 5

Обратилась по поводу пополнения дебетовой карты по реквизитам. Получила исчерпывающий ответ, почему перевод может задержаться. Ответ в течении 5 минут. Корректно и по делу... Читать полностью

08.02.2025

Информация по денежным переводам

Оценка 5

2 февраля обращалась в поддержку Озон банка. Меня интересовал вопрос - за сколько дней доходит платёж по реквизитам с Озон карты. В чате сначала подключился бот, но довольно быстро... Читать полностью

07.02.2025

Списание за обслуживание уведомлений

Оценка 4

02.02.2025 года у меня списали деньги за обслуживание уведомлений ,не предупредим меня об этом,раньше их не было и я особо этим банком не пользуюс,мне нравится озон и озон банк,но... Читать полностью

05.02.2025

Быстро и удобно

Оценка 5

Хочу поблагодарить OZON банк за качественный сервис! Несколько раз обращался в поддержку по вопросам настройки уведомлений и условий кешбэка — отвечают моментально, даже поздним... Читать полностью

04.02.2025

Оперативная помощь

Оценка 5

Обратился в чат-поддержку в приложении банка по вопросу лимитов на переводы между своими счетами, а так же на счета других физических лиц. Изначально ответил бот, сразу перевел на... Читать полностью

03.02.2025

Сумма перевода по СБП

Оценка 5

У меня в банке открыт накопительный счёт пока под 15 процентов, в приложении я увидела, что ставк по нему может быть повышена до 19 процентов при выполнении условий трат по карте... Читать полностью

02.02.2025