Ошибочно отправленный перевод

15.11.2024 03:51
167
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

14 ноября текущего года из своего приложения банка я ошибочно отправила деньги вместо Вайлдберриз в Озон через СБП. В чате не смогла задать свой вопрос, как их вернуть, так как бот выдаёт только свои варианты и нельзя написать свой вариант вопроса. Пробовала по всякому, гонял бот по кругу. Стала связываться по указанным телефонам-тщетно, потратила весь день, три раза после проигрывания музыки звонок просто прерывался и нужно заново понажимать кучу цифр, чтобы опять выйти на соединение с оператором.Уже вечером кое-как дозвонилась, ответила Анастасия. Я обрисовала ситуацию, сказала, что при этом я не заводила ни счет, ни карту ( с картой вообще отдельная история,мне не смогли ранее помочь её открыть из-за технической ошибки, которую так никто и не смог устранить) Но это ладно. Так вот, Анастасия попросила подождать, чтобы узнать что делать. Вернулась и видимо поддержка ей предложила вариант, чтобы я купила другую симкарту, чтобы скачать Озон банк и войти с другого номера, п.ч. с моего номера я не могу войти в Озон банк, так как сразу выходит заставка, что не удалось открыть Озон карту, ну видимо из-за той самой ошибки, когда пробовала её открыть. Я в тупике. То есть мне нужно потратить рублей 300, чтобы проверить сработает этот вариант или нет?? Чтобы попробовать вернуть 266 рублей? Хочется спросить руководство банка, вы серьёзно? Естественно ни с маркетплейсом, ни с банком никаких дел больше иметь не хочется. Я не обеднею от потери 266 рублей, просто обижает такое отношение к клиентам, что нужно потратить кучу времени, нервов, чтобы связаться хоть с кем-то и тебе выдали вот такой вариант решения проблемы. 

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-11-22T09:15:55+03:00
Здравствуйте. Открыть Ozon Карту у вас не получалось, поскольку ранее уже открыли счёт на этот номер. В таком случае мы предлагаем сделать перепривязку. Связались с вами, запросили необходимые данные и начали процесс. Сейчас перепривязку успешно завершили, вы можете войти в банк. Если не помните код-пароль, пожалуйста, заполните анкету и укажите всю известную информацию. Мы её проверим и в течение 3х дней пришлём ответ. Простите, что в поддержке не смогли решить вопрос. Исправимся и сделаем сервис банка лучше.
user-296519274976
2024-12-07T11:21:07+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,06
средняя оценка
22%
решено проблем
21 439
отзыва
21 095
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников банка которые своевременно приостановили операцию по переводу денег., как оказалось на номер мошенников. Со мной связались в чате поддержки и всё... Читать полностью

15.12.2024

Возврат денег за отмену заказа

Оценка 5

Сделала заказ на сайте ОЗОН, но ошибочно указала неверный адрес. Сразу же отменила заказ, получила информацию, что деньги возвращены на ОЗОН-карту, которой я оплатила свой заказ... Читать полностью

14.12.2024

Платные подписки

Оценка 5

Отзыв больше о человечном и главное оперативном решении вопросов, связанных с финансами: Так вот была ситуация, что как всегда вовремя не отключил подписку, навязанную по... Читать полностью

12.12.2024

Помощь с возвратом средств

Оценка 5

Добрый день! Сотрудник очень быстро включился в работу и решил вопрос с возвратом средств, ошибочно списанных со счета. Вежливо и чётко отвечал на вопросы, потратил минимум времени... Читать полностью

11.12.2024

Озон Банк помог вернуть деньги за товар

Оценка 5

10.12.24 обратилась в поддержку Озон Банка , ответил живой менеджер Александр и помог разрешить ситуацию по поводу возврата денежных средств за отмененный товар. Вопрос решился... Читать полностью

10.12.2024

Разблокировка счета

Оценка 5

Обратилась с вопрос подтверждения денежного перевода и разблокировки счета. Разговривала с сотрудником Никитой. 10.12.2024 в 18:32.  Очень приятный человек, спокойно и быстро все... Читать полностью

10.12.2024

Решение проблемы с уведомлениями от банка

Оценка 5

в один прекрасный момент перестали приходить PUSH уведомления и по СБП переводам и любых других платежах. написал в чат потдержку в приложении банка, ответили достаточно быстро (1... Читать полностью

07.12.2024