Специалисты Сбера расписались в своей бестолковости!

15.11.2024 12:09
308
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
При регистрации ИП открыла расчётный счёт в Сбербанке, это моя третья организация, которая обслуживается в Сбербанке. Никогда до этого не было никаких проблем ни с одним банковским продуктом. А с ИП "понеслось".... ИП открывалось под торговлю, соответственно, кроме р/с нужна касса, эквайринг, QR код, ссылка, "мобильный кассир". Регистрация и установка онлайн кассы 2 в1 от Эватор прошла, почти, ровно, установка переносного терминала с биометрией, идеально, остальные продукты устанавливаем с 5-го ноября, сегодня 15-е ноября, а они не работают и отдел эквайринга в городе не знает куда бежать и что делать: 1. "Мобильный кассир" от Эватор с фискализацией, видимо, я первая в городе, решила эту версию установить, на мне тренируются. Чтобы принимать оплату через систему Tap on phone, специалисты не знали, что нужна дополнительная заявка в Эватор, неделю меня кидали по кругу от техподда Сбер к техподду Эватор и обратно, сильно никто не разбирался в отделе эквайринга... Потом Эватор не видел заявку Сбера на подключение Tap on phone, самой заявку через личный кабинет Эватора подать оказалось невозможно, т.к. Эватор без регистрации РКО не пропускал, а РКО уже есть в Сбербанке. Этот момент не согласованной работы Сбера и Эватора продолжался 10 дней. 2. Подключение QR на "Мобильный кассир" - это ещё один круг ада....до сих пор не работает, ни Сбер, ни Эватор не могут разобраться почему...у всех все правильно, а итог - годовое использование оплачено, а пользоваться не можем... 3. Ссылка на оплату от Сбер...подключена, но не работает, опять все у специалистов Сбера отлично... Уважаемый Сбер, почему ваши специалисты беспомощны в решении проблем с оборудованием и приложениями? Почему они свою беспомощность прикрывают участием в решении, а ничего при этом не меняется? Почему у самого Сбера нет согласованности с Эватором в решении проблем? Ваш уровень позиционирования не позволяет работать только на количество с "улыбкой", качество и результат отсутствует! Отдельно хочу поблагодарить своего прикреплённого менеджера, которая пыталась состыковать отделы и специалистов, но финальная её фраза, все характеризует "это ад!"
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-05T20:15:44+03:00
Спасибо за отзыв! Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Сбербанк
Сбербанк
2024-11-25T18:40:03+03:00
Добрый день! По вашему вопросу сообщаю, что разработчиком приложения «Мобильный кассир» является компания «Эвотор». Приём безналичной оплаты осуществляется с помощью сервиса «Tap On Phone» который интегрирован в данное приложение. По вопросу корректности работы приложения «Мобильный кассир» рекомендую вам оставить обращение в личном кабинете «Эвотор». Надеюсь на понимание. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
23 692
отзывов
22 861
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Эквайринг и открытие счёта

Оценка 4

27.11.2024Огромная благодарность менеджеру Екатерине Витальевне Калякиной, из головного офиса на Гамарника, 12. Открывал счёт и заказывал терминалы на два магазина. И девушка из... Читать полностью

28.11.2024

Подключение эквайринга

Оценка 5

Хочу выразить благодарность специалисту ПАО Сбербанк Н-ву Вадиму. Очень подробно объяснил и рассказал об условиях подключения эквайринга, проконсультировал по доступному... Читать полностью

02.07.2024

Открытие счета, подключение экваринга

Оценка 5

Поступило предложение от сбербанка с лучшими условиями, все обсудили и переговорили. В живую встретились с главным клиентским менеджером Сбербанка Р-ой Эльмирой. Очень грамотный... Читать полностью

29.02.2024

Большая благодарность

Оценка 5

Хочу выразить большую Благодарность - С-юк Дарье Иг., за то что она работает в структуре Банка, но относится к своей работе как к собственному бизнесу. Профессионально, грамотно... Читать полностью

20.02.2024

Отзыв о Менеджере

Оценка 5

Я являюсь вашим клиентом и обсуживаюсь как юридическое лицо И-ев Эльчин Б. ИНН 54********03 уже довольно долго. Мои организации по эквайрингу ведет менеджер К-ак София В.. Хочу... Читать полностью

22.11.2023

Благодарность за плодотворное сотрудничество

Оценка 5

Банк в бизнесе, без преувеличения, является партнёром, тк это ключевое звено в работе с клиентами, контрагентами и гос.органами. Мы много лет сотрудничали с разними банками, но... Читать полностью

31.08.2023

Эффективная работа отдела эквайринга ПАО Сбербанк

Оценка 5

С отделом эквайринга сотрудничаю уже несколько лет. В связи с реорганизацией понадобилось переподключение Эвотора, настройка, регистрация. Сделано все быстро и эффективно... Читать полностью

29.12.2022