Ужасный функционал приложения и взаимодействие в чате
Открыл 9.11.2024 вклад "Ключевой доход". Вплоть до сегодняшнего дня мои средства не отображались на счете, что было похоже на то, что банк просто забрал мои деньги за открытие. Когда в чате потребовал закрытия вклада и возврата средств (начиная с 11.11.2024) меня стали переключать к другим специалистам, которые отвечали, чтобы я дожидался появления денежных средств. Никто мою проблему так и не решил. 12 ноября я закрыл вклад и потребовал немедленного возврата средств, мои деньги при этом снова не отображались и на счету был ноль. Мне ответили, что деньги переводятся, и информация об отображении средств на счету передан it-специалистам, они в курсе этой проблемы. В итоге сегодня уже 15 ноября, денег до сих пор нет. Ни в одном банке нет такого беспредела,мне кажется. Срочно требую у Райфайзенбанка вернуть мои средства прекратить их незаконное использование!!!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о вкладах Райффайзен Банка
Хорошие условия+приятное сотрудничество
Уже больше года вместе с Райффайзенбанк и очень довольна! Выбирала дебетовую карту с бесплатным обслуживанием и кэшем без всяких условий. И за это время не разочаровалась, всё так...
Просто серьезный банк
Являюсь премиальным клиентом банка, не пользуюсь кредитными продуктами, но все остальные продукты банка используются на полную. Однозначно высшая оценка за: - клиентский сервис...
Условия по вкладам
Обратите внимание на условия ваших накопительных счетов! В определенный момент времени Райффайзен банк изменил схему начисления процентов на новые накопительные вклады и не...
Хороший сервис на Мясницкой
Обслуживался некоторое время в офисе банка в Москве на ул. Мясницкая, 22: быстрый сервис, хороший офис, компетентные сотрудники. Особо хотелось бы отметить Мадину М-ву - всегда...
Понимание проблемы и сложившейся ситуации
Не первый год являюсь клиентом Банка категории Premium Dirrect. Еще три года назад разместил в банке валютные вклады. По условиям обслуживания необходимо было иметь на конец года...
Приятно удивлен оперативности...
В связи с крупными покупками задумался о способах увеличение кэшбэка с них. В большинстве банков есть ограничения. После анализа предложений обратил внимание на дебетовую кэшбэк...
Спасибо
Уже много лет я клиент Райффейзенбанка. Отношения "банк-клиент" с человеческим лицом - не единичный случай в этом банке. Однако, при визите в кассу обычно не ожидаешь особого...