Очередной обман и мошенничество тинькофф
День добрый, раз по-хорошему не получается, буду пытаться добиться через глас народа справедливости. Вот уже второй месяц подряд Тинькофф не выплачивает мне кэшбэк по стандартным категориям карты, мне приходится буквально умолять и ежедневно напоминать о начислении. В прошлом месяце на это мне потребовалась условно неделя, в этом же уже вторую неделю я пытаюсь добиться своего кэшбэка. Сотрудники создают миллион обращений, обращения на обращения, потом продлевают сроки рассмотрения этих обращений, и снова что-то решают. Непонятно правда что там решать, когда они просто должны выплатить мне н-ую сумму. Далее, я участвовала в акции "20% кэшбек на ЖКУ за оплату мобильной связи", условия которой я выполнила, о чем мне сказали сами же сотрудники банка, но упс, какое разочарование, категорию до сих пор не подключили, хотя должно было это случиться еще 12.11, составлены снова миллионы обращений, обращения на обращения, и снова сроки продлеваются и продлеваются, а кэшбек так и не подключен. Ну и последнее, поскольку все это тянется уже длительное время, мне была предложена компенсация сотрудниками, а потом...барабанная дробь...отменена! Потому что, оказывается, они подумали, что я отказалась от нее (правда я не отказывалась, но да ладно), и теперь отказываются ее начислять, тк по их словам "копменсация действовала только в ту секунду", представляете? правда, об этом сообщено мне не было, а теперь этим просто прикрыают свою пятую точку, только и всего))) в общем, настоятельно не рекомендую этот банк, тк он очень скатился в последнее врея и от былого тинечка не осталось уже ничего: лояльности нет, сотрудники некомпетентны, проблемы не решаются, а оттягиваются намеренно.
А по себе: хочется получить свой кэшбек, категорию на ЖКУ ну и обещанную вами же компенсацию, а далее, последую своему же совету и пойду пользоваться услугами адекватных банков, которые не кидают своих постоянников.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Решение проблемы
Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня...
Благодарю сотрудников Т-банка
Хочу сказать что обратилась в поддержку Т-Банка 31.10.2024 , в связи тем что у меня по карте Блэк были списаны денежные средсва в пользу онлайн кинотеатра Start , я написала в...
Кэшбэк по карте
Хочу написать отзыв о том, как решаются вопросы в Т-Банке. Расплатился дебетовой картой Т-Банка в ресторане, за это мне должен был начислиться кэшбэк в размере 5%. Но, начислился...
Помогли быстро вернуть деньги
Возникла неприятная ситуация, отменила подписку в Яндекс плюс и не пользовался всеми его привилегиями ( удалила). И тут буквально сегодня, почему то произошло списание. Проверила в...
Пониавило
Вчера 31.10.2024г. я написала в чат,что у меня списали деньги не известно кто и мне ответила специалист Сабина. У меня возникли вопросы и я попросила ее о помощи, поскольку меня...
Неверное списание
Обратилась в поддержку в мобильном чате приложения 01.11.24 г по поводу неверного списания средств в транспорте г.адлера,были там в отпуске. При оплате проезда валидатор выдал...
Очень хорошая,вежливая и быстрая Служба поддержки
Тинькофф банк это самый лучший банк на сегодня в России.Пользуюсь в основном только этим банком и вся моя семья перешла на Т- банк.Я даже свою пенсию перевела со Сбербанка в Т...