Очередной обман и мошенничество тинькофф

15.11.2024 16:28
58
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

День добрый, раз по-хорошему не получается, буду пытаться добиться через глас народа справедливости. Вот уже второй месяц подряд Тинькофф не выплачивает мне кэшбэк по стандартным категориям карты, мне приходится буквально умолять и ежедневно напоминать о начислении. В прошлом месяце на это мне потребовалась условно неделя, в этом же уже вторую неделю я пытаюсь добиться своего кэшбэка. Сотрудники создают миллион обращений, обращения на обращения, потом продлевают сроки рассмотрения этих обращений, и снова что-то решают. Непонятно правда что там решать, когда они просто должны выплатить мне н-ую сумму. Далее, я участвовала в акции "20% кэшбек на ЖКУ за оплату мобильной связи", условия которой я выполнила, о чем мне сказали сами же сотрудники банка, но упс, какое разочарование, категорию до сих пор не подключили, хотя должно было это случиться еще 12.11, составлены снова миллионы обращений, обращения на обращения, и снова сроки продлеваются и продлеваются, а кэшбек так и не подключен. Ну и последнее, поскольку все это тянется уже длительное время, мне была предложена компенсация сотрудниками, а потом...барабанная дробь...отменена! Потому что, оказывается, они подумали, что я отказалась от нее (правда я не отказывалась, но да ладно), и теперь отказываются ее начислять, тк по их словам "копменсация действовала только в ту секунду", представляете? правда, об этом сообщено мне не было, а теперь этим просто прикрыают свою пятую точку, только и всего))) в общем, настоятельно не рекомендую этот банк, тк он очень скатился в последнее врея и от былого тинечка не осталось уже ничего: лояльности нет, сотрудники некомпетентны, проблемы не решаются, а оттягиваются намеренно.

А по себе: хочется получить свой кэшбек, категорию на ЖКУ ну и обещанную вами же компенсацию, а далее, последую своему же совету и пойду пользоваться услугами адекватных банков, которые не кидают своих постоянников.

Т-Банк
Т-Банк
2024-11-15T17:15:27+03:00
Здравствуйте. Простите, что не зачислили автоматически кэшбэк по категории "Рестораны Платинум" за покупки в августе. Сделали это только после вашего обращения. Видим, что за октябрь тоже не зачислили бонусы по этой категории. Проверим причины. [url=https://cdn.tbank.ru/static/documents/promo-20-percent-cashback-payment-services.pdf]По условиям акции[/url] "20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи", чтобы мы подключили категорию, нужно получить предложение от нас или обратиться к нам самостоятельно и оплатить услуги связи. Добавим бонус в течение 3 дней. Разберемся, почему не сделали это. Решение о компенсации мы принимаем самостоятельно. Проверим наши консультации и то, почему отметили, что вы отказались от компенсации. По готовности дополним ответ по каждой ситуации.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
80 888
отзыва
80 680
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Благодарю сотрудников Т-банка

Оценка 5

Хочу сказать что обратилась в поддержку Т-Банка 31.10.2024 , в связи тем что у меня по карте Блэк были списаны денежные средсва в пользу онлайн кинотеатра Start , я написала в... Читать полностью

01.11.2024

Кэшбэк по карте

Оценка 5

Хочу написать отзыв о том, как решаются вопросы в Т-Банке.  Расплатился дебетовой картой Т-Банка в ресторане, за это мне должен был начислиться кэшбэк в размере 5%. Но, начислился... Читать полностью

01.11.2024

Помогли быстро вернуть деньги

Оценка 5

Возникла неприятная ситуация, отменила подписку в Яндекс плюс и не пользовался всеми его привилегиями ( удалила). И тут буквально сегодня, почему то произошло списание. Проверила в... Читать полностью

01.11.2024

Пониавило

Оценка 5

Вчера 31.10.2024г. я написала в чат,что у меня списали деньги не известно кто и мне ответила специалист Сабина. У меня возникли вопросы и я попросила ее о помощи, поскольку меня... Читать полностью

01.11.2024

Неверное списание

Оценка 5

Обратилась в поддержку в мобильном чате приложения 01.11.24 г по поводу неверного списания средств в транспорте г.адлера,были там в отпуске. При оплате проезда валидатор выдал... Читать полностью

01.11.2024

Очень хорошая,вежливая и быстрая Служба поддержки

Оценка 5

Тинькофф банк это самый лучший банк на сегодня в России.Пользуюсь в основном только этим банком и вся моя семья перешла на Т- банк.Я даже свою пенсию перевела со Сбербанка в Т... Читать полностью

01.11.2024