Очередной обман тинькофф

15.11.2024 16:28
396
13
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

День добрый, раз по-хорошему не получается, буду пытаться добиться через глас народа справедливости. Вот уже второй месяц подряд Тинькофф не выплачивает мне кэшбэк по стандартным категориям карты, мне приходится буквально умолять и ежедневно напоминать о начислении. В прошлом месяце на это мне потребовалась условно неделя, в этом же уже вторую неделю я пытаюсь добиться своего кэшбэка. Сотрудники создают миллион обращений, обращения на обращения, потом продлевают сроки рассмотрения этих обращений, и снова что-то решают. Непонятно правда что там решать, когда они просто должны выплатить мне н-ую сумму. Далее, я участвовала в акции "20% кэшбек на ЖКУ за оплату мобильной связи", условия которой я выполнила, о чем мне сказали сами же сотрудники банка, но упс, какое разочарование, категорию до сих пор не подключили, хотя должно было это случиться еще 12.11, составлены снова миллионы обращений, обращения на обращения, и снова сроки продлеваются и продлеваются, а кэшбек так и не подключен. Ну и последнее, поскольку все это тянется уже длительное время, мне была предложена компенсация сотрудниками, а потом...барабанная дробь...отменена! Потому что, оказывается, они подумали, что я отказалась от нее (правда я не отказывалась, но да ладно), и теперь отказываются ее начислять, тк по их словам "копменсация действовала только в ту секунду", представляете? правда, об этом сообщено мне не было в общем, настоятельно не рекомендую этот банк, тк он очень скатился в последнее врея и от былого тинечка не осталось уже ничего: лояльности нет, сотрудники некомпетентны, проблемы не решаются, а оттягиваются намеренно.

А по себе: хочется получить свой кэшбек, категорию на ЖКУ ну и обещанную вами же компенсацию, а далее, последую своему же совету и пойду пользоваться услугами адекватных банков, которые не кидают своих постоянников.

Т-Банк
Т-Банк
2024-11-24T07:56:13+03:00
Здравствуйте. Извините, что не зачислили автоматически кэшбэк по категории "Рестораны Платинум" за покупки в августе и октябре. Сделали это по вашим по обращениям. По [url=https://cdn.tbank.ru/static/documents/promo-20-percent-cashback-payment-services.pdf] условиям акции[/url] "20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи", чтобы мы подключили категорию, нужно получить предложение от нас или обратиться к нам самостоятельно и оплатить услуги связи. Категорию подключили 18.11 после проверки условий. Вам нужно оплатить услуги ЖКХ по условиям акции. Когда вы обратились к нам с вопросами акции, сообщали разную информацию. За это просим прощения. Мы примем меры, чтобы не повторять ошибок. В чате предложили компенсацию в качестве извинений за неудобства. Поскольку сумма компенсации вам не подошла, передали обращение для проверки возможности зачислить сумму больше предложенной. Денежную компенсацию предоставить не получилось. Выплата и размер компенсации остаются на наше усмотрение. Надеемся, что нам удалось вам помочь и вернуть ваше доверие. Если вы довольны результатом, расскажите об этом, пожалуйста, в комментариях к отзыву или через кнопку “проблема решена”.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 949
отзыва
94 773
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Вернули денежные средства после двойного списания в магазине по ошибке

Оценка 5

В начале октября производила оплату на кассе магазина Ашан дебетовой картой т-банка. После первой попытки оплаты кассир сообщила, что транзакция не прошла, поэтому попросила... Читать полностью

30.12.2024

Возврат средств

Оценка 5

Я Сая, и однажды у меня произошла ситуация с сервисом другого приложения, но с которой был связан Т-Банк, у меня был тяжелый день и было все очень плохо и деньги сняли, нужен был... Читать полностью

30.12.2024

Помощь тех.поддержки банка

Оценка 5

хочу поблагодарить Валерию в офисе Т-Банк. У меня не была включена услуга об операциях и за это сняли деньги. Мне мама дала деньги на покушать а их сняли за услугу за оповещения и... Читать полностью

30.12.2024

Подписка премиум

Оценка 5

Выбирала сегодня кэшбек. И при выборе кешбека нажала премиум два месяца бесплатно. Я если честно на путала и думала это про подписка. А я ей пользуюсь, думала два месяца бесплатно... Читать полностью

30.12.2024

Помощь сотрудника

Оценка 5

Добрый день, давно являюсь клиентом Т-банка , люблю рекомендовать карту данного банка ( конечно же за это есть приятный бонус) , порекомендовала карту другу, от начисления бонуса... Читать полностью

30.12.2024

Самый клиентоориентированный банк

Оценка 5

27.12.2024 я увидела, что были списаны 299 рублей за подключенный сервис Подписка Про. Подпиской Про я не собиралась пользоваться и возможно подключила по ошибке. Я обратилась в... Читать полностью

30.12.2024

Оформление карты мир

Оценка 5

Здравствуйт. 29 Декабря текущего года я обратилась к оператору тбанка в мобильном приложении с вопросом оп" том, как оформить самостоятельно цифровую карту платежной системы мир... Читать полностью

29.12.2024