Водят в заблуждение

15.11.2024 19:14
188
6
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Пришло сообщение от почта банка что вам одобрен кредит. Вошел в мобильное приложение были условия, меня из начальной расчет устраивает. После подписания договора, в личном кабинете высветилось информация что кредит выдал не банк а сторонняя организация, ( микрозайм) и ставка вместе с платежом в разы выше. После чего естественно решил отказаться от продукта, так еще за закрытие счета банк потребовал комиссию ... И в мобильном приложении счет не закрыть... Остерегайтесь данный банк !⚠️ будете бдительны не хотите собственных средств лишится обходите этот банк стороной

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-06T19:21:21+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, а также на основании п. 3.8.12 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url], отзыв принимаем без зачета оценки. 20.01.2025г. Спасибо за отзыв. Первоначально он размещался с оценкой «1». В связи с пожеланием автора проставляем оценку «5».
Почта Банк
Почта Банк
2024-11-19T15:40:19+03:00
Уважаемый User6008104! Понимаем важность Вашего вопроса, в связи с чем незамедлительно провели проверку. Поясним, что в момент оформления кредита/займа у Клиента есть техническая возможность ознакомиться со всеми пунктами договора, отключить/подключить дополнительные услуги. Клиенту предлагается заполнить форму, в которой указана сумма кредита/займа, срок и важные дополнительные услуги. Для прочтения всех документов перед их подписанием простой электронной подписью Клиенту требуется нажать стрелку в поле условия предоставления кредита/займа. В списке сформированных документов присутствуют все те же документы, которые были бы сформированы для Клиента при визите в офис Банка. После их подписания в документах сохранится признак Подписано простой электронной подписью. Ввод Клиентом кода в соответствующее поле дает Банку распоряжение на предоставление кредита/займа и подключение услуг, которые были указаны при заполнении формы. Таким образом, 14.11.2024 г. через "Почта Банк Онлайн" был заключен договор потребительского займа с ООО "ФинПост" без дополнительных услуг, оформление Вы подтвердили кодом, который поступал на Ваш номер мобильного телефона при оформлении договора займа. Видим, что 14.11.2024 г. Вы обратили в Чат для консультации по вопросу полного досрочного погашения. Сотрудник предоставил информацию, для погашения договора займа в дату выдачи, будет необходимо подключить заявление на полное досрочное погашение и разместить на Сберегательном счете сумму к выдаче - 40 **0,00 руб. Уточнил, желаете ли вы подключить данное заявление и после получения Вашего согласия сообщил, что заявление подключено. Вам было рекомендовано ожидать списание средств 14.11.2024 г. и проверить информацию по полному погашению задолженности на следующий день после 12:00 МСК (макс. до 16:00) МСК. Дополнительно проверили консультацию, предоставленную сотрудником Горячей линии. Сотрудник уточнил, что 14.11.2024 г. не произошло списание в счет полного досрочного погашения задолженности, в связи с тем, что были начислены проценты за один день. Предложил оформить претензионное обращение, для проведения корректирующих мероприятий. Однако Вы сообщили, что хотите как можно быстрее закрыть договор займа и просто внесете начисленные проценты. Ошибок в действиях сотрудника не зафиксировано. Действительно, денежные средства в счет погашения задолженности были списаны только 15.11.2024 г. В связи с тем, что были начислены проценты за один день в размере 63,*9 руб. Приносим Вам искренние извинения и надеемся, что испорченное впечатление о Банке изменится к лучшему, и Вы сможете по достоинству оценить наши продукты и услуги. В качестве благодарности за сотрудничество с нашим Банком 21.11.2024 г. на Ваш Cберегательный счет будет зачислен небольшой, но приятный бонус. В случае, если мне удалось решить Ваш вопрос, буду Вам благодарна, если Вы укажете это в поле «комментарии» на странице отзыва, а также оцените проведенную мною работу по Вашему обращению по шкале от 1 до 5. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Варвара Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,70
средняя оценка
36%
решено проблем
4 743
отзывов
4 735
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Долг по кредиту после банкротства

Оценка 5

Неоднократно обращалась в банк после банкротства (прошло 2 года!), чтобы не висел в лк на мне долг по кредиту. Мне отвечают в поддержке: "Здравствуйте, Е. В.! С момента введения... Читать полностью

31.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам "Почта Банка" за принятое в мою пользу решение. 25.11.2024 г. мной был внесен платеж по кредиту, согласно графику платежей... Читать полностью

17.12.2024

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 5

Я требую прекратить ежедневные звонки от указанного банка с предложением оформить кредит! Отказать оператору нельзя, так как звонит бот. Я не давала разрешение банку на... Читать полностью

16.12.2024

Гарантированная ставка

Оценка 5

Доброго время суток. 25.09.24 мной была допущена просрочка платежа на 5 часов. Вследствии чего моя накопленная сумма, по гарантированной ставке, обнулилась При очередном обращении... Читать полностью

14.12.2024

Не закрывают счета

Оценка 5

Банкротство завершилось 23 января 2024, в отделение сканировали определения суда, на почту Sud_rabota@pochtabank.ru отправляла определение суда. счета не закрыты, в бки данные не... Читать полностью

12.12.2024

Кредит

Оценка 5

Добрый день. Был оформлен кредит 06.12.2024 в мобильном приложении Почта банк на 350000. В итоге сумма оказалась при подключение услуг больше и только после подписания договора я... Читать полностью

08.12.2024

"Без меня, мня женили" или как Почта банк заявки на кредит без согласия оформляет

Оценка 5

30.11.2024 мне пришла СМС от банка о том, что по моей заявке требуется уточнить информацию для чего нужно обратиться в отделение банка. Но я не являюсь клиентом этого банка, мной... Читать полностью

03.12.2024