Дезинформация и 300-летнее ожидание разумного ответа по обращениям!

15.11.2024 20:02
192
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Вкратце скажу, что многократно обращался в поддержку Яндекс банка и каждый раз сталкивался с негативным впечатлением об операторах и их "полномочиях".  Из последних ситуациий отмечу: некорректное информирование, поддерживаемое заядлыми скриптами, по теме "начисление баллов от партнёра", которое сопровождалось только узким диапазон компетенции и полномочий, ну и в конце концов - долгое очень ожидание разумного и адекватного ответа, которое в итоге ни к чему не привело, поэтому продолжаю ждать начисление своих баллов! Собственно говоря, при каждым обращении в поддержку Яндекс банка абсолютно идентичная хронология, которую описал выше.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-07T20:28:47+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-11-21T13:21:17+03:00
​Здравствуйте! Не хотели, вас запутать. Дело в том, что кешбэк не суммируется при выборе категории партнёра, а начисляется наибольший. Вам начислено 10% за покупку. Хотим вас порадовать и отправили подарочные 200 баллов. Они станут доступны в течение 14 дней. Проверить сможете в истории начислений: https://plus.yandex.ru/payments-history Надеюсь, что помогла вам разобраться.​

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,62
средняя оценка
0%
решено проблем
3 739
отзыва
3 366
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Начисление баллов

Оценка 5

На днях столкнулся с ситуацией, что оплата за Яндекс Афишу прошла, а баллы не начислили, Хотя был обещан кэшбэк в 15%. Обратился в поддержу. Оказалось, что его начисляют за 2... Читать полностью

20.03.2025

Вопрос о внезапном списании

Оценка 4

Поддержка Яндекс банка работает безупречно! Обратился с вопросом внезапного списания за покупку, которую я не совершал. Специалист в онлайн чате разъяснил всё по ситуации... Читать полностью

20.03.2025

Спасибо Яндекс Банк

Оценка 5

Здравствуйте. Я заказал пиццу в ресторане, но баллы не получил. Я написал в чате поддержки и мне объяснить, что баллы будет у меня через 14 дней, но Я получил их за гораздо меньшее... Читать полностью

20.03.2025

Иваново

Оценка 5

Добрый день! Обращался в чат, так как не мог найти условия обслуживания карты. Обратился в онлайн чат поддержки, спустя несколько минут ответили и показали где найти информацию. По... Читать полностью

08.03.2025

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025