Дезинформация и 300-летнее ожидание разумного ответа по обращениям!

15.11.2024 20:02
184
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Вкратце скажу, что многократно обращался в поддержку Яндекс банка и каждый раз сталкивался с негативным впечатлением об операторах и их "полномочиях".  Из последних ситуациий отмечу: некорректное информирование, поддерживаемое заядлыми скриптами, по теме "начисление баллов от партнёра", которое сопровождалось только узким диапазон компетенции и полномочий, ну и в конце концов - долгое очень ожидание разумного и адекватного ответа, которое в итоге ни к чему не привело, поэтому продолжаю ждать начисление своих баллов! Собственно говоря, при каждым обращении в поддержку Яндекс банка абсолютно идентичная хронология, которую описал выше.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-07T20:28:47+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-11-21T13:21:17+03:00
​Здравствуйте! Не хотели, вас запутать. Дело в том, что кешбэк не суммируется при выборе категории партнёра, а начисляется наибольший. Вам начислено 10% за покупку. Хотим вас порадовать и отправили подарочные 200 баллов. Они станут доступны в течение 14 дней. Проверить сможете в истории начислений: https://plus.yandex.ru/payments-history Надеюсь, что помогла вам разобраться.​

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,83
средняя оценка
14%
решено проблем
7 703
отзывов
7 586
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Проконсультировали по срокам начисления кэшбэка по карте Пэй

Оценка 5

26.12.2024 совершил покупку билета на концерт с кэшбэком по карте Пэй, но баллы не начислились. Для решения вопроса обратился в чат онлайн-поддержки Яндекс Банка 26.12.2024 в 20:18... Читать полностью

02.01.2025

Помогли разобраться с Сплитом

Оценка 5

Всех с наступающим! Очень хотел бы поделиться с вами своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка! 31 декабря 2024 года я захотел себя порадовать покупкой на яндекс маркете. Я... Читать полностью

31.12.2024

Получил ответ на вопрос по получению кэшбэка по акции

Оценка 5

28 декабря обратил по поводу акции с автоматическим пополенением карты и начислением выплаты, акция была до 25 декабря, я выполнил все условия, но начислений не было, в итоге я... Читать полностью

29.12.2024

Проконсультировали по вопросу открытия второй карты Пэй

Оценка 4

Возникла потребность открыть еще одну карту Пэй на аккаунте. Не нашел возможности это сделать через интерфейс приложения, за консультацией обратился в онлайн-чат Яндекс Пэй 20.12... Читать полностью

20.12.2024

Современный банк с хорошими условиями

Оценка 5

Добрый день! Яндекс Банк - это неплохой, современный банк, с хорошими условиями для клиентов. Как плюс - могу отметить его оперативность в решении проблем. Один раз у меня не... Читать полностью

20.12.2024

Удобные услуги, быстрые ответы техподдержки

Оценка 5

Произошла ситуация: при оплате по QR-коду не проходил платёж, пыталась оплатить трижды, в итоге оплата прошла 2 раза и, соответственно, деньги списались 2 раза. Написала в... Читать полностью

16.12.2024

Счет в банке

Оценка 5

Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался... Читать полностью

14.12.2024