Газпромбанк Ярославль - ужасное и самое худшее премиальное обслуживание в городе!

15.11.2024 20:49
189
5
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Документы прикреплены
На протяжении многих лет являюсь премиальным клиентом многих крупных банков, и совсем недавно “посчастливилось” прочувствовать на себе всю премиальность обслуживания в Газпромбанке в городе Ярославль.  31 октября 2024 года обратился в отделение Газпромбанка в г. Ярославль, по адресу ул. Чайковского д.14, с целью уточнения размера процентной ставки по моему накопительному счету “Премиум”, которая будет действовать с 1 ноября 2024 года.  Этот счет я открыл 30.09.24г. по ставке 20,5% годовых на сумму 10млн рублей, однако Газпромбанк с 26.10.24г. повысил процентную ставку по накопительному счету “Премиум” до 23% годовых. Поэтому, я и хотел уточнить в банке: какая процентная ставка будет применена к моему счету с нового календарного месяца после выплаты процентов за октябрь 2024г.  Являясь премиальным клиентом с подключенным пакетом Привилегии “Премиум”, в отделении банка, я был принят Г-ым И. С., менеджером отдела Премиального Обслуживания. И. С. Г-ев, для уточнения по моему вопросу, позвонил на внутреннюю горячую линию Премиального обслуживания, (для сотрудников банка), и после разговора с ними, сообщил мне, что с 01.11.24г. процентная ставка по моему накопительному счету “Премиум” увеличится до 23% годовых (!). Однако, на следующий день 01.11.24г, зайдя в мобильное приложение Газпромбанка я с удивлением обнаружил что ставка по накопительному счету “Премиум” не повысилась, а осталась прежней 20,5% (!). Я позвонил в банк для уточнения, и другой менеджер отдела Премиального обслуживания Д. В. Д-ко, сообщила уже другую информацию - что повышенная ставка 23% действует только для вновь открываемых накопительных счетов “Премиум”. Тогда я уточнил у нее, могу ли я перевести денежные средства со своего счета на текущий счет моей мамы, которая также является клиентом Газпромбанка, с целью открытия накопительного cчета “Премиум” с повышенной ставкой 23% на её имя. Получив утвердительный ответ, мне было предложено снова подъехать в отделение банка, чтобы там осуществить внутрибанковский перевод по реквизитам счета, заявляя, что деньги поступят на счет мамы в тот же день. Подъехав и прождав в очереди около часа (!), я таки попал к менеджеру Д. В. Д-ко, которая осуществила внутрибанковский перевод по реквизитам счета. Однако деньги в тот же день так и не пришли, как и на день следующий, а появились на счете только два дня спустя 3 ноября (!). Печальный итог “премиального” обслуживания в Газпромбанке: сильный нервный стресс, финансовые потери около 20тыс. рублей, куча потерянного времени и испорченные выходные. Рассчитывая на справедливую оценку и урегулирование ситуации, возникшей по вине сотрудников премиального обслуживания, предоставивших недостоверную информацию, я отправил обращение в службу поддержки клиентов Газпромбанка. Но получил следующий ответ, (причем, даже не содержащий и намека на извинения): «По результатам проверки факт некорректной консультации не выявлен», то есть это означает, что такие “консультации” с предоставлением ложной информации – это корректно, это норма, стандарт Газпромбанка, к сожалению, показывающий насколько низкий уровень обслуживания премиальных клиентов в этом банке. После такого, остается лишь один вопрос: есть ещё желающие попробовать премиальное обслуживание Газпромбанка?!  С учетом опыта премиального обслуживания в Т-банке, ВТБ, уверен, подобная ситуация там разрешилась бы очень быстро и в пользу клиента. В Газпромбанке же, печально, но факт: свои ошибки они признавать не будут, а лояльность и поддержка клиентов для них явно не в приоритете...   
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-06T21:31:53+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-19T12:10:36+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Обязательно примем меры для повышения качества обслуживания и исключения таких ситуаций в будущем. Ранее по накопительному счету «Премиум» были изменены ставки в части применения надбавки. Так как ваш счет был открыт 30.09.2024, то по условиям надбавка за «Новые деньги» определяется в момент открытия счета (фиксируется в момент открытия) и не меняется в первые 3 расчетных периода. Ошибок со стороны банка нет. Перевод денежных средств от 01.11.2024 исполнен успешно. По остальным вопросам рекомендуем клиенту обратиться самостоятельно в банк. Надеемся, что ситуация не повлияет на ваше мнение о банке в целом. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

28 место
1,73
средняя оценка
23%
решено проблем
16 979
отзыва
15 690
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Возврат денежных средств

Оценка 5

Здравствуйте. Банк списал почему-то комиссию по карте, о чем я даже не догадывалась , и я написала в Вк с просьбой о возвращении денежных средств в размере 99 р. К моему удивлению... Читать полностью

04.12.2024

Помогли с накопительным счётом.

Оценка 5

Буквально недавно стал клиентом банка и заинтересовал накопительный счёт, я ознакомился с условиями счета в мобильном приложении банка, но возникли вопросы по подписке "Плюс", как... Читать полностью

30.11.2024

Быстро помогли в официальном сообществе.

Оценка 5

Я, только стал клиентом банка, карту я получал в офисе и мне специалист помог установить мобильное приложения банка. Но, спустя несколько дней, я приобрел новый телефон и не смог... Читать полностью

29.11.2024

Акция кэшбэк на самое важное

Оценка 5

Обратился с данной проблемой в группу ВК 24.11.2024 в 14 часов 03минуты по начислению кэшбэка на самое важное - оперативно решили вопрос и подробно объяснили условия акции . Суть в... Читать полностью

26.11.2024

Вроде все неплохо, но слишком много подводных камней

Оценка 4

Общался с банком по поводу открытия накопительного счета. Общение с виртуальным помощником и живым оператором не дали желательно результата и ясности. Пришлось обращаться в офис на... Читать полностью

24.11.2024

Самый лучший, профессиональный, быстрый и доброжелательный кассир работает в этом офисе

Оценка 5

Очень быстро, комфортно и приятно было обратится в кассу за самыми востребованными банковскими финансовыми услугами в отделение по адресу г. Уфа, ул. Первомайская 45. Обслуживание... Читать полностью

16.11.2024

Газпромбанк - новый конкурент МВД, ФНС, СФР

Оценка 4

Здравствуй дорогой и любимый, Газпромбанк!Не передать всей той палитры эмоций которые я испытал после очереднего посещения отделения.Не так давно я таки стал "постоянно проживающим... Читать полностью

07.11.2024