Газпромбанк Ярославль - ужасное и самое худшее премиальное обслуживание в городе!

15.11.2024 20:49
312
5
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Документы прикреплены
На протяжении многих лет являюсь премиальным клиентом многих крупных банков, и совсем недавно “посчастливилось” прочувствовать на себе всю премиальность обслуживания в Газпромбанке в городе Ярославль.  31 октября 2024 года обратился в отделение Газпромбанка в г. Ярославль, по адресу ул. Чайковского д.14, с целью уточнения размера процентной ставки по моему накопительному счету “Премиум”, которая будет действовать с 1 ноября 2024 года.  Этот счет я открыл 30.09.24г. по ставке 20,5% годовых на сумму 10млн рублей, однако Газпромбанк с 26.10.24г. повысил процентную ставку по накопительному счету “Премиум” до 23% годовых. Поэтому, я и хотел уточнить в банке: какая процентная ставка будет применена к моему счету с нового календарного месяца после выплаты процентов за октябрь 2024г.  Являясь премиальным клиентом с подключенным пакетом Привилегии “Премиум”, в отделении банка, я был принят Г-ым И. С., менеджером отдела Премиального Обслуживания. И. С. Г-ев, для уточнения по моему вопросу, позвонил на внутреннюю горячую линию Премиального обслуживания, (для сотрудников банка), и после разговора с ними, сообщил мне, что с 01.11.24г. процентная ставка по моему накопительному счету “Премиум” увеличится до 23% годовых (!). Однако, на следующий день 01.11.24г, зайдя в мобильное приложение Газпромбанка я с удивлением обнаружил что ставка по накопительному счету “Премиум” не повысилась, а осталась прежней 20,5% (!). Я позвонил в банк для уточнения, и другой менеджер отдела Премиального обслуживания Д. В. Д-ко, сообщила уже другую информацию - что повышенная ставка 23% действует только для вновь открываемых накопительных счетов “Премиум”. Тогда я уточнил у нее, могу ли я перевести денежные средства со своего счета на текущий счет моей мамы, которая также является клиентом Газпромбанка, с целью открытия накопительного cчета “Премиум” с повышенной ставкой 23% на её имя. Получив утвердительный ответ, мне было предложено снова подъехать в отделение банка, чтобы там осуществить внутрибанковский перевод по реквизитам счета, заявляя, что деньги поступят на счет мамы в тот же день. Подъехав и прождав в очереди около часа (!), я таки попал к менеджеру Д. В. Д-ко, которая осуществила внутрибанковский перевод по реквизитам счета. Однако деньги в тот же день так и не пришли, как и на день следующий, а появились на счете только два дня спустя 3 ноября (!). Печальный итог “премиального” обслуживания в Газпромбанке: сильный нервный стресс, финансовые потери около 20тыс. рублей, куча потерянного времени и испорченные выходные. Рассчитывая на справедливую оценку и урегулирование ситуации, возникшей по вине сотрудников премиального обслуживания, предоставивших недостоверную информацию, я отправил обращение в службу поддержки клиентов Газпромбанка. Но получил следующий ответ, (причем, даже не содержащий и намека на извинения): «По результатам проверки факт некорректной консультации не выявлен», то есть это означает, что такие “консультации” с предоставлением ложной информации – это корректно, это норма, стандарт Газпромбанка, к сожалению, показывающий насколько низкий уровень обслуживания премиальных клиентов в этом банке. После такого, остается лишь один вопрос: есть ещё желающие попробовать премиальное обслуживание Газпромбанка?!  С учетом опыта премиального обслуживания в Т-банке, ВТБ, уверен, подобная ситуация там разрешилась бы очень быстро и в пользу клиента. В Газпромбанке же, печально, но факт: свои ошибки они признавать не будут, а лояльность и поддержка клиентов для них явно не в приоритете...   
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-06T21:31:53+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-19T12:10:36+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Обязательно примем меры для повышения качества обслуживания и исключения таких ситуаций в будущем. Ранее по накопительному счету «Премиум» были изменены ставки в части применения надбавки. Так как ваш счет был открыт 30.09.2024, то по условиям надбавка за «Новые деньги» определяется в момент открытия счета (фиксируется в момент открытия) и не меняется в первые 3 расчетных периода. Ошибок со стороны банка нет. Перевод денежных средств от 01.11.2024 исполнен успешно. По остальным вопросам рекомендуем клиенту обратиться самостоятельно в банк. Надеемся, что ситуация не повлияет на ваше мнение о банке в целом. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,63
средняя оценка
14%
решено проблем
4 307
отзыва
4 079
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Благодарность за отличное обслуживание

Оценка 5

Хочется поблагодарить сотрудников отделения Газпромбанка на Синопской наб., 22 (Санкт-Петербург). В феврале у меня накопилось множество вопросов по продуктам Банка, которыми я... Читать полностью

17.03.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Обратился в офис банка 19.02.2025 в городе Барнаул по адресу ул. Партизанская 92 для смены сим-карты (перестала работать). Взял талон, сразу вызвали в 5 окно. Финансовый... Читать полностью

24.02.2025

Обещали составить обращение по поводу выяснения информации о наличии в банке биометрических данных

Оценка 4

Здравствуйте! Вчера обратилась в чат с вопросом, как мне узнать, есть ли в банке мои биометрические данные. Мне сказали, что это можно узнать на сайте Госуслуг. Я сказала, что... Читать полностью

04.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность специалисту из 14 окна приёма граждан офиса, находящегося на Молодогвардейской 224 за понимание, клиентоцентричность, профессионализм и поблагодарить... Читать полностью

24.01.2025

Неправомерное подключение платной подписки

Оценка 4

15 января, получаю на мобильный телефон чек на 299 рублей на подключение подписки Газпромбонус. Я пенсионерка и лишних денег на подписки у меня нет. По прошлому опыту, общение с... Читать полностью

17.01.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

Здравствуйте. Банк списал почему-то комиссию по карте, о чем я даже не догадывалась , и я написала в Вк с просьбой о возвращении денежных средств в размере 99 р. К моему удивлению... Читать полностью

04.12.2024

Помогли с накопительным счётом.

Оценка 5

Буквально недавно стал клиентом банка и заинтересовал накопительный счёт, я ознакомился с условиями счета в мобильном приложении банка, но возникли вопросы по подписке "Плюс", как... Читать полностью

30.11.2024