Удерживают деньги со счёта и не выполняют условия

15.11.2024 23:12
294
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
07.11.24 я заказала карту Union Pay. Уточнила у приехавшего представителя банка, подключены ли платные услуги и попросила отключить их все. Он сказал, что всё отключил. На следующий день связалась с оператором и ещё раз проверила и подтвердила, что платных услуг нет. В день получения карты я пополнила счёт на 55000 р., чтобы поучаствовать в акции: держать на счёте минимум 50000, и тогда плата за выпуск карты — 5000 — вернётся. 06.11.24 с моей карты банк внезапно списывает 299 р. В истории это числится как оплата «Газпромбанк привилегии». 08.11.24, когда я замечаю это списание, звоню оператору. Та удивляется списанию и говорит, что никаких платных услуг не подключено. Создаёт два обращения: 2049400 (о неправомерном списании) и 2049406 (о возврате меня в акцию, где деньги за выпуск карты возвращаются). 15.11.24 мне приходит сообщение о рассмотрении обращения 2049406: «Рассмотрели обращение №2049406. Нам жаль, вы не выполнили условия акции, поэтому не получили вознаграждение. С условиями акции можно ознакомиться на нашем сайте: Документы и тарифы - Банковские карты - Акции. Банк ГПБ (АО)». При этом я якобы не выполнила условия акции, хотя никаких списаний я не совершала и платные услуги отключила. Я звоню оператору. Разговор с девушкой Юлией длился 41 минуту, из которых 20 я ждала ответа, а 21 минуту Юлия убеждала, что я сама виновата в списании, сама не выполнила условия акции, что на старшего специалиста переключать нет смысла — он скажет то же самое, и ждать его ответа 5 минут. Потом Юлия всё же вняла и попробовала перевести на старшего сотрудника. Через 10 секунд сняла меня с удержания и сказала — все старшие специалисты заняты, не могу вас соединить, но оставила заявку, чтобы с вами связались 18.11.24. Я сообщила, что 18.11.24 буду за границей без связи и готова ждать старшего специалиста сейчас, сколько угодно. Юлия ответила, что невозможно соединить со старшим. Я вновь возразила, что готова подождать. После этого Юлия замолчала. Периодически она включала удержание, периодически стучала в трубку или просто молчала. И ровно 7 минут я провела в прослушивании этих звуков, после этого Юлия просто скинула звонок. И теперь у меня множество вопросов к банку. Почему вы незаконно взяли у меня 299 р.? Почему, неправомерно взяв их у меня, вы же исключили меня из акции Union Pay — хотя я условий не нарушала? Почему вы закрыли обращение так, будто это я сама потратила деньги, а не у вас было ошибочное списание? Почему ваши сотрудники позволяют себе молчать в трубку и просто скидывать звонки после 40-минутного нежелания решить проблему клиента? Почему я вынуждена тратить полтора часа (08.11.24 разговор длился примерно столько же, сколько 15.11.24) своей жизни на решение ваших проблем и вашей некомпетентности?!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-07T18:14:15+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте дождёмся окончательного ответа банка по ситуации. 19.01.2025 Оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-12-23T16:22:18+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства, которые вы испытали при обслуживании в банке. Ввиду технических работ в банке комиссия за сервис Газпромбанк Привилегии «Стандарт» была списана неверно. Комиссия возвращена на счет карты 16.12.2024. Также банком были проведены необходимые мероприятия по возврату комиссии за выпуск карты UnionPay. Сумма возвращена 23.12.2024. Консультация в контактном центре сотрудниками была предоставлена верно. Надеемся, эта ситуация не повлияет на дальнейшее сотрудничество. Будем благодарны, если в комментариях вы отметите решение вопроса. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

14 место
1,66
средняя оценка
13%
решено проблем
2 719
отзыва
2 415
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Газпромбанк

Умная карта Мир с оформлением на Банки.ру
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Умная карта Мир
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

ФК "Зенит" Gold
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Пенсионная карта
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Газпромнефть
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Молодежная карта ГПБ&РСМ
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Виртуальная карта "Автодрайв старт"
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Пакет услуг "Премиум"
до 20 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

ФК "Зенит" Standard
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Карта для самозанятых
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Восхищён представителем банка

Оценка 5

 сегодня 19 февраля в Екатеринбурге представитель Зарина выдавала мне карту по удобному мне адресу комфортное время ,очень доволен сервисом. А мне рассказали про кэшбэк который... Читать полностью

19.02.2025

Отличный банк! Замечательное обслуживание!

Оценка 5

Заказала карту Газпромбанка. Со мной связался представитель Алексей. Сразу хочу отметить - человек доброжелательный, договорились встретиться в вечернее время по домашнему адресу... Читать полностью

18.02.2025

Газпромбанк работа и подход сотрудников к клиенту

Оценка 5

Хочу выразить благодарность персоналу при получении дебетовой карты, от 12.02.2025 г.Краснодар ул. Володи Головатого, 302, город Краснодар. За внимание и взрослый подход к клиентам... Читать полностью

14.02.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Оформил карту с целью поездки в Китай на семестр по обмену, перестала работать в ноябре 2024 года оставив меня в затруднительное положении. Оплачивал покупки родителям в России... Читать полностью

11.02.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Добрый день. В сентябре 2024 года оформил дебетовую карту Union Pay в Газпромбанке, в октябре поехал заграницу, совершил одну операцию по карте, в ноябре списали комиссию 5000 руб... Читать полностью

11.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте. ID 42**7 Екатерина. Хочу поблагодарить от души Екатерину. Позвонил на горячую линию, рассказал ей о том, что хочу открыть счёт и оформить дебетовую карту. Она... Читать полностью

10.02.2025

Быстро дали ответ в официальном сообществе

Оценка 5

Возникла необходимость узнать сроки рассмотрения документов по блокировке карты по ст 115-ФЗ ,т к документы предоставила,а про сроки не уточнила в отделении банка. С данным... Читать полностью

10.02.2025