Ошибка банка при закрытии вклада

16.11.2024 09:11
1550
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день.

30.09.2024 я обратилась в банк за получением вкладов, которые закончились по сроку.

Полагая, что специалист банка выполнила мою просьбу о закрытии только тех вкладов, у которых истёк срок. Ожидала закрытия ещё одного 16.11.2024.

Но обратившись в банк 16.11.2024 мне сообщили, что вклад был закрыт досрочно 30.09.2024.

Считаю, что в отношении меня были совершены обманные действия подрывающие доверие к банку и нанесшие мне материальный вред.

При закрытии вкладов 30.09.2024 специалист банка самовольно произвела закрытие текущего вклада, так так я не хотела и не просила его закрытия.

Считаю, такую некомпетентность вопиющей и требую предпринять действия к разрешению ситуации в мою пользу. Компенсировать потерянные проценты по вкладу, закрытому досрочно не по моей инициативе.

Росбанк
Росбанк
2024-11-18T10:28:03+03:00
Здравствуйте, 29.11.2023 вы открывали вклад «Надежный» с опцией «New cash» на срок 9 месяцев по ставке 15% годовых. 29.08.2024 на ваш текущий счет были выплачены проценты за первый срок работы вклада. В этот же день вклад был продлён ещё на 9 месяцев. 30.08.2024 вы закрыли данный вклад, поэтому мы выплатили проценты по ставке 0,01 % только за 1 день. 30.08.2024 в мобильном приложении вы открыли новый вклад «Надежный» с опцией «Прайм» на срок 6 месяцев. Данный вклад вы открыли на ту же сумму, что и вклад от 29.11.2023 и добавили проценты, которые мы выплатили вам 29.08.2024. Данный вклад действует, он не закрыт. В системе Банка мы не зафиксировали закрытия вкладов от 30.09.2024 и действующих вкладов, открытых на ваше имя, заканчивающихся 16.11.2024. Информация о вашем действующем вкладе доступна в личном кабинете «РОСБАНК-Онлайн». Учитывая изложенное, у Банка отсутствуют основания для компенсации процентов. С уважением, Татьяна Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк

О банке

Народный рейтинг

32 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 774
отзывов
1 720
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Росбанка

Нарушения договора о банковском вкладе

Оценка 4

Здравствуйте. Хочу рассказать об вопиющем случае нарушения договора о банковском вкладе со стороны Росбанка. Ничего не предвещало подлянки в конце срока вклада. Имел "счастье... Читать полностью

03.10.2024

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Открытие вклада

Оценка 4

Сегодня в 18.00 пришёл в банк что -бы открыть вклад по промокоду (проиокод предоставляет колцентр банка). История с получением промокодом затянулась на 1 час. Приходилось... Читать полностью

07.08.2024

Банк не возвращает средства по вкладу

Оценка 4

19.01.2024 мной, с использование платформы "Финуслуги" был открыт вклад "Надежный. Капитал" в Росбанке.  К сожалению, оказалось что "капитал" не совсем "надежный": срок вклада... Читать полностью

01.08.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Доброжелательный и профессиональный персонал

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Б-ву Жанну, за благожелательное отношение к клиентам банка и высокий профессионализм. Не смотря на высокую загруженность офиса (большое число... Читать полностью

03.04.2024

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность и признательность сотруднику Росбанка г. Самара М-ой Милене!  Случайно через телефон горячей линии попала к ней на консультацию... Читать полностью

29.02.2024