Разговор про накопительный счет

16.11.2024 12:30
84
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверяется

Ещё летом когда я заходил в отделение подробнее узнать про свою дебетовую карту и кешбек, я в тот же день решил открыть накопительный счет, которым я и сейчас пользуюсь, все нравится (отзыв тогда писать не стал про это, решил сделать это позже).Сейчас у меня появилась одна цель, на которую мне хотелось бы отдельно собирать деньги но на другом счете и я решил позвонить на горячую линию, чтобы уточнить можно ли открыть еще один счет и будут ли какие особенности при этом.

Дозваниваться пришлось больше 10 минут и потом оператор переключила меня на другого специалиста, которому пришлось еще раз объяснять свой запрос. Вторая оператор оказалась компетентной девушкой, выслушала меня и ответила, что клиент может открыть 5 накопительных счетов одновременно, они могут быть с разным способом начисления процентов. У меня сейчас накопительный счет с начислением процентов 1 раз в месяц, поэтому по второму способу попросил оператора напомнить условия, то есть где процент начисляется ежедневно. Оператор охотно это сделала и я все таки решил второй счет открыть с ежедневным начислением, как раз и сравню для себя. Второй накопительный счет я открыл в тот же день, отображаются в приложении они разными строчками и следить за ними удобно.
Оценка 4 из-за того долго пришлось дозваниваться и меня переключили на другого оператора.

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-11-16T12:34:31+03:00
Здравствуйте! Благодарим за высокую оценку качества обслуживания в нашем банке и положительный отзыв. Мы всегда рады помочь своим клиентам в решении финансовых задач. Ваше замечание мы учтем в дальнейшей работе. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,78
средняя оценка
13%
решено проблем
1 704
отзывов
1 701
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Комплексное обслуживание

Оценка 4

Под новый год захотелось подкопить денег и мне посоветовали открыть накопительный счет. Рекомендовали мне УБРР, потому что там есть возможность открыть его под хорошие проценты... Читать полностью

28.10.2024

Смена номера телефона и помощь с мобильным приложением

Оценка 4

Сделала основным новый номер телефона, встал вопрос изменений информации по банкам и не только. Обратилась в УБРиР, потому что на горячей линии мне сказали, что требуется к... Читать полностью

24.10.2024

Накопительный счет по телефону

Оценка 4

У меня уже есть дебетовая и кредитная карта банка и теперь я задумалась над накопительным счетом, но мне нужна была помощь специалиста. В интернете на сайтах информация бывает... Читать полностью

29.09.2024

Консультация по накопительному счету

Оценка 5

Обратился на горячую линию банка, чтобы проконсультироваться по накопительному счету. Скажу сразу, мне понравилась консультация. Оператор компетентная и грамотная. До этого я... Читать полностью

19.08.2024

Накопительный счет ежедневный доход

Оценка 4

При получении зарплатной карты банка (раньше я им не пользовалась, но работодатель обязал получить карту в убрир) менеджер банка Ирина предложила мне и другие банковские продукты... Читать полностью

11.08.2024

Помощь со сбережением денег

Оценка 4

Никогда не пользовался вкладами или накопительными счетами, и нужды особой не было, и средств на долгосрочное хранение в большом количестве не было. Про накопительные счета я узнал... Читать полностью

08.08.2024

Консультация работника банка

Оценка 4

Я являюсь клиентом УБРИР уже около трех месяцев (оформляла карту на майской прогулке) и в отпуск мы решили с мужем поехать в другую страну. Мне нужна была консультация специалиста... Читать полностью

05.08.2024