ПСБ. Цирк с конями

16.11.2024 16:40
271
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

История началась в сентябре. Банк проводил акцию по повышенному кешбеку за открытие дебетовой карты.

Решил поучаствовать. Открыл. С третьей попытки!

При открытии через веб-форму на сайте приходила смс с паролем, но карта при этом не открывалась. Открылась только с 3 попытки.

Ладно, простил косяки псб. Делаю покупки - нет акции по кешбеку.

Пишу в поддержку -выяснить. Отвечают мне (в сентябре), что это был их косяк, сбой, и все исправят.

Хорошо, наступает октябрь - 0. 

Пишу претензии #260128 от 20.10 и #261498 от 261498 от 23.10.

И внезапно выясняется, что это я сам во всем виноват - открыл типа за 10 минут 3 карты, и тут же сразу 2 из них типа закрыл!! 

И открытая мной карта поэтому как бы уже и не первая, поэтому псб выкидывает меня из акции с кешбеком.

Ну то есть по извращённой логике этого банка - мне больше делать нечего, как открывать и закрывать за 10 мин. стопкой их карты!!

А они типа не причем !!!

Это мне - вместо извинения за тех.сбои на сайте банка!!!

Я видел цирк с конями - но вот такой бывает редко!

.

Вообще, я несколько лет был клиентом этого б..

Но вот сейчас очень сильно сомневаюсь - стоит ли продолжать.

Пока вывел все в 0. Если у кого будет такой глюк - знайте, что вас разводят.<

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-07T16:49:22+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ПСБ
ПСБ
2024-11-26T17:55:16+03:00
Здравствуйте. Когда Вы общались с сотрудниками 23.09, Вас информировали о том, что будет составлено обращение для уточнения почему заявки не оформляются. Позднее Вам сообщили, что причина была в некорректном формате номера телефона. О том, что был сбой относительно акции и все будет исправлено, сотрудники не сообщали. На тот момент этот вопрос Вы еще не поднимали. По Вашим обращениям в октябре, сотрудники неоднократно некорректно информировали вас о том, что Вы не участвуете в акции по 25% кэшбеку. Ошибки с сотрудниками проработаем, чтобы не допускать их в дальнейшем, приносим извинения. 15.11 Вам была зачислена соответствующая сумма баллов по акции.

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,18
средняя оценка
11%
решено проблем
925
отзыва
766
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Благодарю за оперативность менеджера

Оценка 5

27 января мною была получена дебетовая карта по адресу г. Стерлитамак, ул. Коммунистическая, д. 51. Менеджер Алина рассказала про условия по карте, услуги которые есть по ней... Читать полностью

17.02.2025

Оператор Юлия ознакомила где можно положить деньги на карту без комиссии

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 08:49 обратился в онлайн-чат ПСБ. Оператор Юлия предоставляла мне консультацию. Меня интересовало, в каких банкоматах без комиссии можно вносить денежеые... Читать полностью

12.02.2025

Благодарю за разговор об акции

Оценка 5

Об акции по розыгрышу призов среди открывших вклад я спросила в чате 15 января в 13:39. Оператор Оксана сообщила об акции "Мой суперприз", проходящей с 01.12.2024 по 15.02.2025... Читать полностью

09.02.2025

Консультация по мобильному приложению и продуктам банка

Оценка 5

Здравствуйте. Возникла необходимость перечисления денежных средств на мою карту но никак не мог найти реквизиты в приложении банка. В связи с этим 9 февраля обратился в онлайн чат... Читать полностью

09.02.2025

Смена кодового слова

Оценка 5

6.02.2025 года в 7:42 я обратился за помощью в поддержку в мобильном приложении ПСБ как возможно мне сменить кодовое слово в банке, т.к я забыл какое кодовое слово указывал ранее... Читать полностью

08.02.2025

Консультация по акциям банка для действующих и новых клиентов

Оценка 5

Обращалась в чат ПСБ банка 15 января. Мне нужно было выяснить, действует ли ещё акция ПСБ "25% кешбэк на супермаркеты". Через некоторое время к диалогу подключилась оператор Ирина... Читать полностью

07.02.2025

Разблокировать карту

Оценка 5

В магазине совершала оплату , ввела не верно пин-код карту заблокировали . Пришла в офис на Ленина д. 2 к Н-зе Виолетте объяснила ситуацию , она быстро решила мой вопрос... Читать полностью

05.02.2025