Отправляют в другой город за 990км чтобы подтвердить личность
Добрый день. Решила закрыть задолжность по кредитной карте мтс, перевела всю сумму со своего счета в другом банке (Банк Русский Стандарт). Хотела подождать несколько дней, пока все данные пройдут и в приложении отобразится что задолжности нет, чтобы далее подать на закрытие карты.
В итоге при попытке зайти в банк выходит ошибка "Мы заблокировали ваши счета и доступ в банк", позвоните на горячую линию по номеру 8(800)250-05-20.
Я позвонила, сказали нужно пройти в отделение банка подтвердить личность, банка в моем городе (г.Ижевск) нет, и девушка из поддержки посоветовала обратиться в салон связи.
Обратилась в салон связи, там сказали писать заявление в свободной форме и предоставить паспорт. Я все предоставила и заполнила заявление. Мне не пояснили причину, работчник салона связи сказал "я не банк, ничего не знаю", сказал перезвонить на горячую линию.
Перезвонила, сказала что написала заявление, меня отправили в it-отдел по безопасности по номеру 8(800)234-35-80.
Я позвонила по данному номеру, мне сказали что мне нужно доказать что этот перевод сделала я со своего счета, т.е. предоставить выписку из банка, я конечно согласилась. На вопрос "куда отправить?" мне ничего не смогли ответить, сказали звонить на изначальный номер горячей линии, потому что там точно скажут куда.
Перезваниваю снова по номеру 8(800)250-05-20 и знаете что мне говорят? Что мне нужно ехать в Саратов, потому что в моем городе нет отделений банка, а это можно сделать только в отделении банка.
Я сообщила что у меня нет денег ехать за 990км и вообще-то я работаю, а не бездельничаю. На что мне ответили что вариант только такой, ну или можно попробовать подойти в отделении связи, якобы сотрудники там частично выполняют банковские дела.
Я подошла в салон связи, работал тот же сотрудник что и за день до этого и сказал что он не может принять такие документы и не знает куда их отправлять.
Нервов не осталось, одна безвыходность. Хочу закрыть кредитку и вернуть доступ в банковское приложение, так как у меня еще есть рассрочка на 2года, которую мне нужно как-то закрывать.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах МТС Банка
Кредитная карта
02.01.2025 в 12:08 я обратился в чат поддержки банка с вопросом "До какго числа мне надо погасить долг по кредитной карте?" в чате оператор Азар, быстро изучил вопрос и ответил...
Консультация онлайн
Я заказала кредитную карту банка. Продавец в магазине МТС, где я её получала, стала мне рассказывать, что с неё можно бесплатно, без комиссий и процентов, снимать наличные.Я...
В Адлере лучший офис банка
Сегодня 27/12 по рекомендации подруги обратилась в мтс банк за кредитной картой. со мной работала Л-ва Галина. Специалист подробно рассказала про тарифы карт, ответила на все...
Кредитная карта MTS Cashback
6 декабря обратилась в отделение которое находится по адресу г. Сыктывкар, ул коммунистмческая д. 31. Хотела узнать про кредитную карту кэшбэк где есть льготный период 415 дней...
Помогли разобраться с тарифами
В августе 2024 года оформила карту МТС-банка, т.к. мне понравилось их предложение по вкладам, планировала открыть вклад. Оператор оформил мне кредитную карту, но объяснил, что её...
Кредитная карта
Постоянная клиентка вашего банка. Необходимо было оплатить очередной платёж по карте, пришла в офис банка по адресу г. Благовещенск ул. Калинина 52, примерно в 11-20, очереди не...
самое компетентное и доброжелательное обслуживание
04.10. Обратилась в МТС банк по адресу Ленина 49, срочно нужна была кредитная карта. Обслуживалась у сотрудника Морозовой Д. Хочу отметить доброжелательность и погружение в мою...