Не могу решить свою проблему по поводу вывода средств из за укбо и бредовых законов банка

16.11.2024 17:18
415
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В соответствии со статьей 16 Закона № 123-ФЗ я могу направить обращение финансовому уполномоченному только после направления мною претензии в письменной или электронной форме. В связи с этим мною был выбран электронная форма, указанная вами для направления обращений.

Я, М-ко Владимир А-ич, в данной претензии выражаю несогласие с принятым АО "ТБанк" (далее - банк) решением. 

02.11.2024 г. я направил заявление о закрытие счета, а также перевода моих средств в другой банк по моему счету. На данное заявление последовал отказ. В отказе банк потребовал явиться лично в отделение. 

Я не могу явиться так далеко, так как проживаю в городе Ухта. И данный путь занимает суммарно более трех суток и требует понесение расходов в размере более 10 тысяч рублей, не считая расходов на пребывание в городе Москве. . 

Как я понимаю, никто эти деньги и потраченное время возмещать не планирует. Также данные денежные и временные затраты не соразмерны сумме, которую удерживает банк (116930 рубля), дабы было адекватно в данной ситуации явиться в офис.

 Банк декларирует, что проводит дистанционное обслуживание клиентов. А сейчас, после моего требования закрытия счета и перевода моих денежных средств в другой банк, говорит о необходимости явиться в единственный офис в городе Москве. Явно понимая мое положение, а именно то, что мне затруднительно явиться в офис, я считаю, что банк злоупотребляет правами.

В связи с этим я направляю претензию банку для решения моего вопроса до обращения к финансовому уполномоченному

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-07T19:07:07+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Т-Банк
Т-Банк
2024-11-19T19:26:25+03:00
Здравствуйте. Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий. Подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете, была проведена комплексная проверка всех операций и по ее итогам было принято решение ограничить дистанционное банковское обслуживание. Безопасность наших клиентов для нас на первом месте и решение не подлежит пересмотру.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день.  07.01.2025 года в 16:10 я вновь обратилась в чат по вопросу корректного начисления кэшбэка и вновь Банк пошёл мне на встречу. Мне ответила Светлана, которая не... Читать полностью

07.01.2025

Быстрое и чëткое решение вопросов

Оценка 5

Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по... Читать полностью

04.01.2025

Проблема с начислением кэшбэка :(

Оценка 5

Написала в чат 4.01.25 в 19:10, о неправильно начисленном кэшбэке по разделу "Красота" после покупки в магазине "Золотое яблоко". Сначала общалась с ассистентом, после переключили... Читать полностью

04.01.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Благодарю ассистента Анастасию 4**** за помощь. Была проблема в том, что при оплате в ресторане была неверно определена категория кэшбэка (Оплата прошла по категории фастфуд, а не... Читать полностью

04.01.2025

Кешбек

Оценка 5

4 января в 13:49 обратися в поддержку в Тбанк по поводу некорректно начисленного Кешбека. Специалист Екатерина помогла мне, объяснив что я делал не так, рассказав верный порядок... Читать полностью

04.01.2025

Повышенный кешбэк за товары для дома

Оценка 5

Выпал мне тут на январь повышенный кешбэк на товары на мебель. Пошёл в мебельный салон, выбрал комплект мебели, радостно оплатил в надежде на 5% скидки.  С удивлением обнаружил... Читать полностью

04.01.2025