Незаконное двойное списание (5 000 рублями и 5 000 бонусами)
12 ноября банк произвел ошибочное задвоение (повторное зачисление за сентябрь) «Вкусных» баллов по «Аппетитной карте».
Для компенсации - в интерфейсе не предусмотрен ввод клиентом суммы, которую он хочет компенсировать (я например хотел компенсировать только 5 000 баллов, но банк произвел вынужденную компенсацию всех 10 000 баллов, т.е. по инициативе банка, т.к. нет возможности ввести сумму баллов).
13 ноября банк произвел БЕЗАКЦЕПТНОЕ списание 5 000 руб. с карты / со счета, и еще дополнительно списал 5 000 бонусов со счета бонусной программы лояльности (счет бонусной программы стал отрицательным до "минус 5 000 баллов").
Таким образом, за ошибочное зачисление 5 000 бонусов - банк с клиентов списал !!! 10 000 !!! (5 000 руб. с карт/счетов и еще 5 000 бонусов с программы лояльности).
В чате с банком (в мобильном приложении), операторы отказываются принимать и фиксировать обращения (например, оператор с табельными номером 603546). Кроме того, операторы дают рекомендации обращаться к оператору программы лояльности / Витрины "Урожай" для восстановления бонусного баланса. НО!!! клиент не заключал и не имеет никаких договорных отношений с оператором программы лояльности, у клиента договор ТОЛЬКО С БАНКОМ!!!
Прошу банк: 1. Сообщить о сроках устранения нарушения прав клиента в части восстановления баланса бонусной программы (с "минус 5 000" до "0").
2. Указать правовое / юридическое основание БЕЗАКЦЕПТНОГО списания денежных средств со счета / с карты клиента без волеизъявления клиента.
3. Сообщить о причинах отказа принятия и фиксации обращений клиентов через канал взаимодействия "Чат-банк" в мобильном приложении банка (законом о банках и об обращениях граждан не предусматривается отказ банка от фиксации и регистрации обращения гражданина - клиента банка).
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Россельхозбанк
Свой вклад (в конце срока)Россельхозбанк
Доходный Пенсионный (в конце срока)Россельхозбанк
Доходный Пенсионный (ежемесячно)Россельхозбанк
Накопительный счет Моя копилкаРоссельхозбанк
Со сниженным платежомРоссельхозбанк
На благоустройство для жителей селаРоссельхозбанк
Газомоторное топливоРоссельхозбанк
Персональная карта PlatinumРоссельхозбанк
Персональная карта GoldРоссельхозбанк
Персональная карта (моментальная)Россельхозбанк
Персональная картаОтзывы о дебетовых картах Россельхозбанка
Благодарность сотруднику
Добрый день! Хочу поделится впечатлением от Россельхозбанка. Я, Шпилевой Богдан Юрьевич приходил 13.12.2024 в офис Россельхозбанка на Ленсовета 88 за получением реквизитов своей...
Как я стал клиентом
Клиентом Россельхозбанка я стал случайно. В марте решил оформить карту Юнион Пэй для поездки в отпуск. Обошел несколько банков и свой выбор остановил на офисе, что находится по ул...
Благодарность за обслуживание
Добрый вечер! 10 декабря 24 г. Обращалась в отделение Россельхозбанка в г. Дятьково на ул. Московская д.5 давно являюсь клиентом как вкладчик всегда приятно заходить в отделение...
Прекрасное отношение со стороны сотрудников
Добрый день. Хотелось бы рассказать о моём положительном опыте обслуживания в Россельхозбанке в г. Гусь-хрустальном. Являюсь получателем пенсии на карту РСХБ. Во первых очень...
Отзыв
11 декабря 2024 года, пришла в Калининградский офис Россельхозбанка, на улице Литовский вал 2. При входе в банк встречает администратор Софья, что очень приятно, она помогла взять...
Благодарность
хочу сказать слова благодарности сотруднику который оформил мне карту. пришел в офис 13 декабря когда в офис больше всего удивило небыло очередей, в офисе чисто. был встречающий...
Дебетовая карта, накопительный счет
Добрый день! Хочу поделиться обслуживанием в банке и как я пришел в Россельхозбанк. У меня три дебетовые карты разных банков, но никогда не имел опыта работы с россельхозбанком...