Отвратительное отношение банка к своим клиентам

17.11.2024 15:35
641
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Привлекли довольно высокие ставки по вкладам, решил открыть накопительный счет в этом банке. В отделении открыли счет, выдали карту, но спустя час карту заблокировали! Я не успел соврешить ни единой операции. При повторном обращении в офис банка сотрудники не смогли объяснить причину блокировки, снять они ее тоже не смогли. Единственное, что посоветовали сотрудники банка это закрыть счет и повторно открыть его через месяц. 

Сразу не стал писать отрицательный отзыв, решил дать банку второй шанс, т.к. на протяжении 10 лет покупаю осаго на автомобиль в одноименной страховой компании, а так же страховку на случай укуса клеща и в целом нареканий не было. 

Однако, спустя месяц ситуация повторилась! Банк открывает счет и сразу блокирует карту, причем без объяснения причин! 

После такого отношения банка принципиально не буду страховать в их холдинге автомобиль и покупать какие-либо страховки, никому не рекомендую, компания откровенно деградирует!

Ингосстрах Банк
Ингосстрах Банк
2024-11-19T09:18:41+03:00
Уважаемый user-288820053764, добрый день. Рады сообщить о положительном решении по Вашему обращению.

О банке

Народный рейтинг

53 место
1,21
средняя оценка
17%
решено проблем
161
отзыв
150
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Ингосстрах Банка

Просьба помочь в снятии блокировки с ЛК

Оценка 5

Добрый день! Когда-то имел банковскую карту Ингострах Бонус Digital в банке, но не очень активно пользовался ею и закрыл. Пришел в офис и написал заявление всех счетов и... Читать полностью

09.01.2023

Особые отношения

Оценка 4

Несколько лет назад оформил в банке дебетовую карту с разрешенным лимитом овердрафта. И вот пришло время, когда срок ее действия подошел к концу. Смс от банка или иное уведомление... Читать полностью

25.05.2018

Благодарность за быстрое решение проблемы

Оценка 5

5 января решил пополнить долларовую карту через банкомат, в итоге банкомат завис, деньги съел, но не зачислил их. 11 января написал заявление на возврат средств на карту в... Читать полностью

17.01.2016

Очень хорошее обслуживание

Оценка 5

Давно являюсь клиентом этого Банка, еще с тех пор, когда в нашем городе он был представлен как ККО. Пользуюсь услугами банка и как частное лицо (кредиты, вклады и  пр.), и как... Читать полностью

03.04.2015