Банк тянет с отключением навязанной платной услуги

18.11.2024 10:54
274
4
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Оформил кредит в данном банке. Навязали услугу смс информирования. Для отключения нужно позвонить в банк. Мало того, что для сваязи с оператором нукжно пройти квест, так еще после звонка мне сказали, что система у них не работает и нужно перезвонить через НЕДЕЛЮ! Видимо ждут, когда истечет период охлаждения. После того, как я уазал на то, что у меня может истечь срок, мне с недовольным голосом сказали, что попробуют перевести на оператора который может быть поможет но не факт. И скинули. После этого мои звонки скидываются сразу. Вот это банк! Вот это мощь!

 P.S. C 10го раза дозвонился. Программа у них с пятницы не работает. И когда починят не известно. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-08T20:00:27+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2024-11-22T12:22:24+03:00
Добрый день! Приобретение дополнительных услуг не является обязательным для получения потребительского кредита в Банке. Решение Банка о выдаче кредита не зависит от приобретения или отказа от приобретения дополнительных услуг. До заключения Договора Вы были проинформированы о дополнительных услугах, приобретаемых Вами в кредит, что подтверждено Вашей подписью в заявлении на кредит. Сообщаем, что услугу смс информирования можно отключить, при звонке на горячую линию Банка или оставив обращение на сайте Банка, либо в мобильном приложении. Банк сообщает, что «19» ноября 2024 года Банком была отключена услуга «СМС-информатор», на основании Вашего отзыва, в связи с чем на Ваш Счет была зачислена сумма, возвращенной платы услуги «СМС-информатор», в полном объеме. Обращаем Ваше внимание, что звонки на горячую линию Банка обрабатываются в порядке очередности первым освободившимся сотрудником. При обращении Клиента на горячую линию происходит идентификация Клиента, через программное обеспечение Банка. Соответственно, чтобы связаться с оператором Банка, при обращении на горячую линию Банка Вам необходимо следовать подсказкам автоинформатора. Надеемся, что смогли помочь своим комментарием в сложившейся ситуации. С уважением, Управление клиентского сервиса ООО «Драйв Клик Банк»

О банке

Народный рейтинг

47 место
1,86
средняя оценка
27%
решено проблем
68
отзыва
56
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Частичное погашение кредита

Оценка 5

 В приложении невозможно подать заявку на частичное досрочное погашение кредита ранее, чем за 30 дней. По этой причине обратились в контактный центр банка. Получили отказ. Другие... Читать полностью

14.01.2025

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но в личном кабинете приложения мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

10.01.2025

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 4

Добрый день! Хочу полностью досрочно погасить кредит, но через ИБ могу выбрать дату только 31.01, что очень неудобно и непонятно зачем столько ждать с учетом того, что процентов... Читать полностью

03.01.2025

Досрочное погашение

Оценка 4

Первый раз столкнулся с тем, что банк отказывает в возможности досрочного погашения. Понимаю, если бы приняли платеж на следующий день после создания заявки. Но в этом банке... Читать полностью

10.12.2024

Полное погашение кредита

Оценка 5

Хотел закрыть кредит в ближайшую дату, но приложение не дает такой возможности. Обратился в колл-центр, там тоже сказали, что закрытие не ранее чем через 30 дней. До этого все... Читать полностью

10.12.2024

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но на сайте в личном кабинете мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

28.11.2024

Полное погашение в ближайшую дату

Оценка 5

Обратились в коллцентр банка с заявкой на полное досрочное погашение кредита в ближайшую дату по причине семейных обстоятельств, но был получен отказ в погашении кредита ранее, чем... Читать полностью

08.11.2024