Отвратительный банк, в котором на Вас всеми способами пытаются заработать деньги. Не обращайтесь в Ренессанс никогда

18.11.2024 11:45
322
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Этим летом я решила воспользоваться кредиткой банка Ренессанс. но если бы знала,что это будет мне стоить более 6000 рублей - никогда бы не согласилась на сотрудничество с банком Ренессанс.
в период июля-августа мне привезли кредитку этого банка. Сотрудник был некомпетентен,как мне показалось : торопился,подгонял меня. Позволял себе сказать "подпишите,а потом дома почитаете,я очень спешу". Все это происходит у подъезда на лавочке,под окнами у соседей,никакой конфиденциальности. К слову,когда мне привозили карты представители других банков - я с подобным ужасом не сталкивалась.
через некоторое время,а если точнее в в ноябре этого года,то есть всего через несколько месяцев использования кредитки я замечаю на ней задолженность в размере 6594 ₽. я шокирована! Карту не использовала,а деньги списали! 

открыв историю списаний - ужаснулась еще больше. Стала писать в поддержку,ответ один : вы подписали,вот поэтому и заплатили. Я подписала,только лишь потому что именно на это сотрудник вашего банка давил,а я растерялась и подписала.

так стыдно теперь! Развели меня,как девчонку!

Я не согласна с тем,что эти услуги вообще подключены. Я требую возврата средств.
Я должна была быть внимательнее к ситуации,согласна,но положительный опыт с сотрудниками других банков усыпил мою бдительность.

а так же ситуация дополняется услугой смс-оповещения. Деньги списывают,а все смс оповещения которые я получаю это "оцените работу поддержки" и тд. Никаких смс об операциях по картам.

это не первая моя кредитка,но первый настолько негативный опыт сотрудничества с банком. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-08T14:45:39+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2024-11-18T13:03:32+03:00
Добрый день. Нам очень жаль, что в процессе взаимодействия с банком у вас сложилось негативное впечатление. В рамках проведенного расследования мы проверили документы, которые вы подписали при оформлении карты и нарушений со стороны банка в подключении дополнительных опций не выявили. Услуги страхования были подключены на основании подписанного вами заявления. При нежелании подключать дополнительные опции вы могли не подписывать заявление о предоставлении дополнительных услуг. В настоящий момент услуги отключены. Мы также рассмотрели возможность в индивидуальном порядке урегулировать ситуацию с ранее начисленной комиссией. Отследить информацию рекомендуем в мобильном банке в течение 3 рабочих дней. Относительно смс- услуги сообщаем, что она у вас не была подключена. Благодарим вас за предоставление обратной связи о качестве нашей работы. Уверены, что данная ситуация является скорее недоразумением. Надеемся, что принятые меры помогут изменить ваше мнение о банке. В ближайшие дни мы направим вам опрос в виде смс/push. Будем рады, если вы его пройдете и оцените качество рассмотрения вашего обращения. С Уважением, Ренессанс Банк

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,61
средняя оценка
25%
решено проблем
1 199
отзыва
1 155
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Зачислили кэшбек, которого не дождалась

Оценка 5

Я на свой др решила угостить всю свою компанию друзей из 5 человек, и чек у меня вышел не маленький, в районе 5к. Отмечать ходили в бк, и не спрашивайте, как я умудрилась оставить... Читать полностью

05.12.2024

Берегут нервы клиента

Оценка 5

Открыла тут дебетовую карту 10 сентября, забирать пришла в офис на Новочеркасском. К менеджеру Александре попала буквально через 7 минут, получила документы на подпись. Подписывала... Читать полностью

27.11.2024

Высший балл за доставку карты курьером

Оценка 5

Долго пользовалась картой другого банка. В конце сентября истек срок обслуживания, карту необходимо было перевыпустить. Не тут то было)) встречу с курьером мне срывали 4 раза! Ну... Читать полностью

19.11.2024

Лучшая техподдержка, которую я встречал

Оценка 5

 Я посеял дебетовую карту банка Рен банка. Ну думал, что посеял. Хватился практически сразу же, как только это обнаружил. Позвонил в техподдержку, хотя было уже 20-15 на часах... Читать полностью

10.11.2024

Комиссия за ненужную мне программу страхования «Fraud Insurance»

Оценка 5

Зашла в МП банка, чтобы открыть продукт, но увидела на бесплатной (как мне было сказано) в обслуживании карте задолженность в 199 руб. То есть, банк автоматически подключил... Читать полностью

30.09.2024

Снятие больших комиссий за платежи по карте, превышающая размеры платежа

Оценка 5

Здравствуйте! При очередном входе в приложение 11.09 неожиданно замечаю, что в истории операций за август появились строки "Комиссия за перевод с карты(свои средства)", ранее... Читать полностью

12.09.2024

Толковые сотрудники

Оценка 5

 Надо было поменять пинкод карты. Вроде мелочь, но я думал в банк ехать, паспорт показывать, специально ждал выходных, чтобы сгонять на Энгельса 132. 28 числа в 15:00 понял, что... Читать полностью

11.09.2024