Безосновательный отказ в оформлении счета и карты
Через приложение Freedom Banker (партнёра Цифра банк) подала заявку на оформление счета. Прошла всё процедуры верификации. В итоге пришло сообщение об ошибке и о том, что заявка на рассмотрении до двух рабочих дней. Через три рабочих дня ничего не произошло. В приложении висит информация от ошибке. При звонке в Цифра банк оператор сказал, что в заявке отказано без причины. Оформление заявки на сайте Цифра банк онлайн также проблематично, приходит сообщение о сбое процесса выпуска карты. Оформление счета онлайн также не представляется возможным. Оператор не перезванивает.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Цифра Банка
Находчивой сотруднице поддержки спасибо огромное
Только получил карту Цифры и сразу же столкнулся с такой проблемой, что мне не приходили смс подтверждения от банка. Меня такой расклад категорически не устраивал, потому что...
Благодарю за доставку карты на дом
Добрый день! Хотелось бы поблагодарить Цифра Банк за сервис. 29-го октября я позвонил в поддержку, чтобы уточнить график работы самарского офиса банка. Мне нужно было получить...
Отличный банк
Посещала отделение Цифра банка 25.11.2024 г. по адресу г. Москва, 1-й Красногвардейский проезд, д. 15. Вопреки всем ожиданияи, после прочтения сотни плохих отзывов, карта была у...
Спасли карту
Огромное спасибо специалистам банка, которые помогли разморозить замороженную из-за моих ошибок карту. Решить вопрос надо было именно дистанционно, потому что я уже неделю как был...
Отвечают быстро, а вот курьеры подводят
Понадобилось срочно узнать про переводы в Казахстан и как у Цифры карту заказать. Дозвониться на горячую линию не смог - звонил дважды, в 17:17 и 17:28, бесполезно. Решил написать...
Офис в Афимолле
Отлично работают сотрудники офиса Цифры в Афимолле. Несмотря на большое кол-во народа, отпускают быстро. Я был 4 сентября, в будний день, передо мной было 4 человека, начитавшись...
Поддержка помогла
Обратился в поддержку 10 сентября, т.к не смог перевести деньги на свою казахскую карту, приложение показывало, что я должен выбрать другой счет, хотя я не в первый раз переводил...