Самый ужасный банк!

18.11.2024 13:04
163
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

К сожалению, столкнулась с самым ужасным отношением обслуживания. Все было примерно как и у всех, открыла недавно их убогую карту, которую они навязывают на каждом шагу. Буквально пару недель ей пользовалась, муж решил принять перевод за товар, который продал официально. Оплатили сто стысяч. После попыток их вывести ничего не получалось, после написала в чат и ожидала ответа около 30 минут. В итоге 150 разных операторов переподключадись и писали одно и тоже, мол вам нужно только нотариально закрывать счёт и ждать вывода на другие реквизиты. Спустя 3 часов дозвона к ним на горячую линию мне оператор ничего не сказала внятного. Только что мы вам не можем помочь, закрывай счёт. Что банк условно сам отказывается вас обслуживать без объяснения причины. Хотя все документы, чеки и т.д. я могла бы предоставить, если у них сомнения за денежные средства. Но это им было не нужно. В итоге сегодня отправила на ух убогую контору заявления нотариально заверенное. Потратила свои 3 тысячи и пол дня времени, которые Чертов банк мне не вернёт. И ещё ждать свои деньги. Дальше буду писать в прокуратуру. Самый ужасный банк озон банк!!! Не рекомендую!!!!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-08T19:21:36+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-11-18T14:44:59+03:00
Здравствуйте. Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют закон 115-ФЗ и ЦБ. Если операции выглядят подозрительными, мы на время приостановим обслуживание счёта и запросим информацию для проверки. При наличии ограничений по счёту сможем прекратить обслуживание и расторгнуть договоры в соответствии с п. 7.7.3 "Общих положений клиентских правил". Чтобы мы могли закрыть счёт и перевести деньги в другой банк, необходимо было прислать документы по Почте России: 1) Заявление о расторжении комплексного договора и закрытии счетов. В нём должна быть ваша собственноручная подпись, заверенная нотариусом и реквизиты, из которых однозначно следует, что получателем денег являетесь вы (перевод денежных средств на свой банковский счёт в иной кредитной организации); 2) Нотариально заверенную копию паспорта гражданина РФ. Когда мы получим документы, сразу же примем их в работу. Как только они пройдут проверку, сразу начнём процедуру закрытия счёта, а также выведем средства на указанные реквизиты. Другого способа закрыть счёт предложить не сможем.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,06
средняя оценка
22%
решено проблем
21 439
отзыва
21 095
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Начисление кэшбэка

Оценка 5

14 декабря мне выплатили не весь кэшбэк за предыдущий расчетный период. Я обратилась в чат Ozon Банка с вопросом о том, почему часть кэшбэка не выплачена. Оператор Ольга объяснила... Читать полностью

16.12.2024

«Кэшбэк, которого могло не быть» или «О дружелюбном отношении к клиентам»

Оценка 5

       Как давний клиент «OZON банка», я постоянно в конце каждого месяца выбираю категории с повышенным кешбэком. Так и при выборе категорий повышенного кэшбэка на октябрь я... Читать полностью

16.12.2024

Акция карты Озон "Приведи друга"

Оценка 5

Хотел поучаствовать в акции "Приведи друга". Там нужно было отправить QR code другу и после этого и я и друг получит бонус 500 руб на Озон карту. QR code нужно было получить по... Читать полностью

16.12.2024

Лояльность банка

Оценка 5

11.12.2024 г обратилась в чат, так как увидела, что почему-то не подключена категория фастфуд для начисления кэшбэка, хотя я ее выбирала. Как оказалось, что при подключении... Читать полностью

16.12.2024

Невероятно, но работает!

Оценка 5

Сегодня , 15.12.2024 обратилась в чат поддержки, так как не смогла пополнить вклад из-за ограничений по счету. Сначала, как и везде, мой вопрос принял бот-помощник, затем( без... Читать полностью

15.12.2024

Перепревязка аккаунта

Оценка 5

Обратился в онлайн чат,в связи с тем,что не могу повысить лимиты озон карты,оператор быстро и оперативно ответил,что у меня оказывается уже была карта,но к сожалению я о ней не... Читать полностью

15.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников банка которые своевременно приостановили операцию по переводу денег., как оказалось на номер мошенников. Со мной связались в чате поддержки и всё... Читать полностью

15.12.2024