Обслуживание банка на отвратительном уровне

18.11.2024 14:42
179
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день!
Постараюсь вкратце описать ситуацию: в конце октября у меня была свадьба, естественно, нам с мужем подарили деньги, мы посоветовавшись, решили сумму в размере 1млн руб положить на карту МТС банка и совершить перевод по договору займа.
Мой счет после этого заблокировали, после этого я 09.11 обратилась в отделение банка по адресу г. Екатеринбург ул. Вайнера 12. Сотрудник банка отправил кому-то письмо по электронной почте и сказал, что позвонит мне, как только ему придет ответ, но когда он придет ориентировки не дала.
Прошло 5 дней и 14.11 раздался звонок, попросили ещё раз подъехать в банк и написать объяснение, откуда возникла эта сумма. Приехав в этот же день, я написала объяснение, прикрепила чеки с банкомата, через который положила наличные, и предоставила подписанную с двух сторон копию договора. Просидев час, пришел ответ от службы безопасности, что мою карту блокируют навсегда без объяснения причин.
После этого встал вопрос о снятии денежных средств, сотрудник София (или Софья, точно не помю) сообщила, что снятие/перевод будет с комиссией и озвучила такие числа:
снятие наличных с кассы - 10% (т.е. 100 000 рублей)
перевод на счет другого банка - 3,5% (т.е. 35 000 рублей)
Я не согласилась с такой суммой комиссии, так как такая сумма для меня довольно немаленькая.
После долгих переговоров с сотрудником, она написала снова в СБ и озвучила 1,9% комиссии.

Отсюда возникает вопрос, кто устанавливает % комиссии и прописано ли это в каком-то документе?

К сожалению, на этом история не заканчивается...
Затем я предоставила реквизиты своего счета в другом банке, работница София (сомневаюсь в её компетентности) оформила перевод, сказав, что ждать ещё 3 дня! Хорошо, ждем...
Сегодня 4 день, как платеж "где-то в пути". Я написала в поддержку МТС банка, получила ответ - уточняйте в другом банке не завис ли платеж на их стороне и видят ли они его.
Пишу в поддержку своего банка - ответ: "Да, вижу у вас такой платёж.

Отправителю нужно обратиться в свой банк и сделать корректировку в наименовании получателя в течение 5 дней с даты отправки платежа.

Если корректировка не поступит, то на шестой день платёж отправим обратно." Уточняю про корректировку - "...еверное наименование клиента - к сожалению, другой информации по корректировки не видим. В поддержке банка отправителя скажут какие данные нужно скорректировать."

Звоню в МТС банк, они говорят, что снова нужно ехать в отделение и разбираться.
Сегодня 18.11, а карту заблокировали 08.11 - почти 2 недели идет весь этот процесс, я уже потратила кучу времени, нервов, денег на такси, так ещё и комиссию вычитают.
Буду писать заявление в ЦБ, потому что считаю блокировку счета несправедливой, а такие сроки выполения работ просто неприемлемыми! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-08T13:19:24+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
МТС Банк
МТС Банк
2024-11-18T19:22:22+03:00
Здравствуйте! Благодарим вас за подробный отзыв. По закону банки обязаны отслеживать и ограничивать операции, которые соответствуют критериям сомнительных. Заблокировать карту, ограничить доступ к дистанционным сервисам, а также приостановить/отказать в совершении операции банк вправе даже при малейшем подозрении. Если банк не готов продолжить сотрудничество после предоставленных пояснений рекомендуется закрыть все счета/карты. Свое решение банки вправе не комментировать. Все комиссии удерживаются по тарифам банка. Они есть на нашем сайте. Проверим детали и обязательно дополним свой ответ. Вернемся на ресурс в ближайшее время.

О банке

Народный рейтинг

9 место
3,05
средняя оценка
51%
решено проблем
9 606
отзыва
9 591
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Комиссия 5% за пополнение своего счета в МТС Банке собственными средствами

Оценка 4

Являюсь активным пользователем дебетовой карты МТС Cashback и накопительного счёта в МТС Банке.После окончания вклада, открытого через финансовую платформу Банки.ру, решила... Читать полностью

10.01.2025

Пополнение баланса

Оценка 5

06.01.2025 в 17:54 обращалась в Онлайн чат МТС Банка у меня был вопрос по поводу автопополнения баланса. По данному вопросу я обратилась в Онлайн чат МТС банка мой помощник Денис... Читать полностью

06.01.2025

Решение вопроса.

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднице МТС банка Ярославе за её профессионализм и внимательное отношение к клиентам. 2 декабря 2024 года я обратился в банк с вопросом открытия... Читать полностью

01.01.2025

Не успела оформить премиум тариф в МТС-Банке по акционной цене из-за некорректной информации в приложении

Оценка 4

Видела в МТС-Банке баннер, что до конца декабря премиум тариф можно оформить за 99 рублей вместо 249 рублей, как обычно.  15 октября решила оформить тариф по акционной цене... Читать полностью

31.12.2024

Неполный список MCC-кодов в категориях кэшбэка

Оценка 5

В декабре подключил к премиальной карте категорию Ремонт, т.к. сейчас эти траты для меня актуальны. 27 декабря приобретал напольное покрытие, покупка прошла с MCC-кодом 5211 (Лесо... Читать полностью

31.12.2024

Быстро объяснили условия по программе «Пригласи друга»

Оценка 5

Давно хотел пригласить маму стать клиентом МТС-банка и выпустить карту CASHBACK. Сегодня, 31 декабря, я изучал условия по программе "Пригласи друга", чтобы понять, в каком случае... Читать полностью

31.12.2024

Профессиональная консультация

Оценка 5

Я обратилась в офис за оплатой кредита около 11 часов 23.12.2024 в филиал МТС банка г. Благовещенска. В зале очереди не было, но все специалисты были заняты и я зашла в кассу... Читать полностью

31.12.2024