Обслуживание банка на отвратительном уровне
Добрый день!
Постараюсь вкратце описать ситуацию: в конце октября у меня была свадьба, естественно, нам с мужем подарили деньги, мы посоветовавшись, решили сумму в размере 1млн руб положить на карту МТС банка и совершить перевод по договору займа.
Мой счет после этого заблокировали, после этого я 09.11 обратилась в отделение банка по адресу г. Екатеринбург ул. Вайнера 12. Сотрудник банка отправил кому-то письмо по электронной почте и сказал, что позвонит мне, как только ему придет ответ, но когда он придет ориентировки не дала.
Прошло 5 дней и 14.11 раздался звонок, попросили ещё раз подъехать в банк и написать объяснение, откуда возникла эта сумма. Приехав в этот же день, я написала объяснение, прикрепила чеки с банкомата, через который положила наличные, и предоставила подписанную с двух сторон копию договора. Просидев час, пришел ответ от службы безопасности, что мою карту блокируют навсегда без объяснения причин.
После этого встал вопрос о снятии денежных средств, сотрудник София (или Софья, точно не помю) сообщила, что снятие/перевод будет с комиссией и озвучила такие числа:
снятие наличных с кассы - 10% (т.е. 100 000 рублей)
перевод на счет другого банка - 3,5% (т.е. 35 000 рублей)
Я не согласилась с такой суммой комиссии, так как такая сумма для меня довольно немаленькая.
После долгих переговоров с сотрудником, она написала снова в СБ и озвучила 1,9% комиссии.
Отсюда возникает вопрос, кто устанавливает % комиссии и прописано ли это в каком-то документе?
К сожалению, на этом история не заканчивается...
Затем я предоставила реквизиты своего счета в другом банке, работница София (сомневаюсь в её компетентности) оформила перевод, сказав, что ждать ещё 3 дня! Хорошо, ждем...
Сегодня 4 день, как платеж "где-то в пути". Я написала в поддержку МТС банка, получила ответ - уточняйте в другом банке не завис ли платеж на их стороне и видят ли они его.
Пишу в поддержку своего банка - ответ: "Да, вижу у вас такой платёж.
Отправителю нужно обратиться в свой банк и сделать корректировку в наименовании получателя в течение 5 дней с даты отправки платежа.
Если корректировка не поступит, то на шестой день платёж отправим обратно." Уточняю про корректировку - "...еверное наименование клиента - к сожалению, другой информации по корректировки не видим. В поддержке банка отправителя скажут какие данные нужно скорректировать."
Звоню в МТС банк, они говорят, что снова нужно ехать в отделение и разбираться.
Сегодня 18.11, а карту заблокировали 08.11 - почти 2 недели идет весь этот процесс, я уже потратила кучу времени, нервов, денег на такси, так ещё и комиссию вычитают.
Буду писать заявление в ЦБ, потому что считаю блокировку счета несправедливой, а такие сроки выполения работ просто неприемлемыми!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
МТС Банк
Кредитная кармаМТС Банк
МТS CashbackМТС Банк
ZeroМТС Банк
МТС WeekendОтзывы о дебетовых картах МТС Банка
Я выбираю МТС банк
Пользуюсь несколькими банками, но больше всех МТС банком. Понятный интерфейс. Много полезных и приятных бонусов. Быстро и лояльно решают вопросы в службе поддержки (в чате...
Отличное обслуживание!
Зашёл в офис МТС на Малиновского за наушниками, сотрудник предложил получить банковскую карту МТС, всё рассказал, за кэшбэки и выгоды, был очень вежлив. Условия полностью устроили...
Быстрота и конкретика ответа
Здравствуйте, были небольшие сбои в работе приложения,долго не мог войти,я даже испугался немного. Но я написал в чат поддержки и Менеджер Юлия посоветовала мне установить новую...
Как работает оплата QR-кодом, где и как пользоваться им?
14 декабря около 21:15 я написал в поддержку МТС банка, чтобы узнать "Как работает оплата QR-кодом, где и как пользоваться им?". Ответил мне оператор Алёна. Она рассказала, чтобы...
Как получить повышенный кэшбек?
13 декабря около 17:30 я написал в поддержку МТС банка, чтобы узнать "Как получить повышенный кэшбек?". Ответил мне оператор Владислав. Он рассказал, чтобы получать повышенный...
Выгодная карта
18.07.2024 была в мтс банке по ул комарова 22/1, оплачивала мтс связь через банкомат. Ко мне подошла менеджер Дарья, предложила помочь оплатить и рассказала про дебетовую карту...
Отличная работа поддержки
Хочу рассказать про мой опыт общения с онлайн-поддержкой МТС-банка. 12 декабря в 16:40 я обратился в чат, чтобы узнать стоимость подключенных платных услуг. Вскоре ко мне...