Обслуживание банка на отвратительном уровне

18.11.2024 14:42
173
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день!
Постараюсь вкратце описать ситуацию: в конце октября у меня была свадьба, естественно, нам с мужем подарили деньги, мы посоветовавшись, решили сумму в размере 1млн руб положить на карту МТС банка и совершить перевод по договору займа.
Мой счет после этого заблокировали, после этого я 09.11 обратилась в отделение банка по адресу г. Екатеринбург ул. Вайнера 12. Сотрудник банка отправил кому-то письмо по электронной почте и сказал, что позвонит мне, как только ему придет ответ, но когда он придет ориентировки не дала.
Прошло 5 дней и 14.11 раздался звонок, попросили ещё раз подъехать в банк и написать объяснение, откуда возникла эта сумма. Приехав в этот же день, я написала объяснение, прикрепила чеки с банкомата, через который положила наличные, и предоставила подписанную с двух сторон копию договора. Просидев час, пришел ответ от службы безопасности, что мою карту блокируют навсегда без объяснения причин.
После этого встал вопрос о снятии денежных средств, сотрудник София (или Софья, точно не помю) сообщила, что снятие/перевод будет с комиссией и озвучила такие числа:
снятие наличных с кассы - 10% (т.е. 100 000 рублей)
перевод на счет другого банка - 3,5% (т.е. 35 000 рублей)
Я не согласилась с такой суммой комиссии, так как такая сумма для меня довольно немаленькая.
После долгих переговоров с сотрудником, она написала снова в СБ и озвучила 1,9% комиссии.

Отсюда возникает вопрос, кто устанавливает % комиссии и прописано ли это в каком-то документе?

К сожалению, на этом история не заканчивается...
Затем я предоставила реквизиты своего счета в другом банке, работница София (сомневаюсь в её компетентности) оформила перевод, сказав, что ждать ещё 3 дня! Хорошо, ждем...
Сегодня 4 день, как платеж "где-то в пути". Я написала в поддержку МТС банка, получила ответ - уточняйте в другом банке не завис ли платеж на их стороне и видят ли они его.
Пишу в поддержку своего банка - ответ: "Да, вижу у вас такой платёж.

Отправителю нужно обратиться в свой банк и сделать корректировку в наименовании получателя в течение 5 дней с даты отправки платежа.

Если корректировка не поступит, то на шестой день платёж отправим обратно." Уточняю про корректировку - "...еверное наименование клиента - к сожалению, другой информации по корректировки не видим. В поддержке банка отправителя скажут какие данные нужно скорректировать."

Звоню в МТС банк, они говорят, что снова нужно ехать в отделение и разбираться.
Сегодня 18.11, а карту заблокировали 08.11 - почти 2 недели идет весь этот процесс, я уже потратила кучу времени, нервов, денег на такси, так ещё и комиссию вычитают.
Буду писать заявление в ЦБ, потому что считаю блокировку счета несправедливой, а такие сроки выполения работ просто неприемлемыми! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-08T13:19:24+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
МТС Банк
МТС Банк
2024-11-18T19:22:22+03:00
Здравствуйте! Благодарим вас за подробный отзыв. По закону банки обязаны отслеживать и ограничивать операции, которые соответствуют критериям сомнительных. Заблокировать карту, ограничить доступ к дистанционным сервисам, а также приостановить/отказать в совершении операции банк вправе даже при малейшем подозрении. Если банк не готов продолжить сотрудничество после предоставленных пояснений рекомендуется закрыть все счета/карты. Свое решение банки вправе не комментировать. Все комиссии удерживаются по тарифам банка. Они есть на нашем сайте. Проверим детали и обязательно дополним свой ответ. Вернемся на ресурс в ближайшее время.

О банке

Народный рейтинг

9 место
3,03
средняя оценка
51%
решено проблем
9 381
отзыв
9 334
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Я выбираю МТС банк

Оценка 5

Пользуюсь несколькими банками, но больше всех МТС банком. Понятный интерфейс. Много полезных и приятных бонусов. Быстро и лояльно решают вопросы в службе поддержки (в чате... Читать полностью

17.12.2024

Отличное обслуживание!

Оценка 5

Зашёл в офис МТС на Малиновского за наушниками, сотрудник предложил получить банковскую карту МТС, всё рассказал, за кэшбэки и выгоды, был очень вежлив. Условия полностью устроили... Читать полностью

17.12.2024

Быстрота и конкретика ответа

Оценка 5

Здравствуйте, были небольшие сбои в работе приложения,долго не мог войти,я даже испугался немного. Но я написал в чат поддержки и Менеджер Юлия посоветовала мне установить новую... Читать полностью

15.12.2024

Как работает оплата QR-кодом, где и как пользоваться им?

Оценка 5

14 декабря около 21:15 я написал в поддержку МТС банка, чтобы узнать "Как работает оплата QR-кодом, где и как пользоваться им?". Ответил мне оператор Алёна. Она рассказала, чтобы... Читать полностью

15.12.2024

Как получить повышенный кэшбек?

Оценка 5

13 декабря около 17:30 я написал в поддержку МТС банка, чтобы узнать "Как получить повышенный кэшбек?". Ответил мне оператор Владислав. Он рассказал, чтобы получать повышенный... Читать полностью

14.12.2024

Выгодная карта

Оценка 5

18.07.2024 была в мтс банке по ул комарова 22/1, оплачивала мтс связь через банкомат. Ко мне подошла менеджер Дарья, предложила помочь оплатить и рассказала про дебетовую карту... Читать полностью

13.12.2024

Отличная работа поддержки

Оценка 4

Хочу рассказать про мой опыт общения с онлайн-поддержкой МТС-банка. 12 декабря в 16:40 я обратился в чат, чтобы узнать стоимость подключенных платных услуг. Вскоре ко мне... Читать полностью

13.12.2024