Блокировка

18.11.2024 14:55
445
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Сделал несколько переводов через СБП. Банк заблокировал доступ к интернет-обслуживанию по ФЗ 115. О самой блокировке удалось узнать только через кол-центр, сам банк никак не сообщил. После этого в приложении удалось найти запрос о предоставлении документов в течение 3! рабочих дней, причём документы нужно предоставить в отделение банка.
Сами документы были предоставлены. Перед этим пришлось подождать в очереди порядка 45 мин. Видя, что очередь почти не двигается, пробился к рук. офиса, чтобы отдать ему документы. Спустя почти две недели никакого ответа от банка нет, на запросы через приложение банк не реагирует.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-08T19:23:47+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Банк ТКБ
Банк ТКБ
2024-11-27T08:25:37+03:00
Уважаемый user-800920062830! Спасибо за отзыв о сложившейся ситуации. В связи с направлением запроса о предоставлении информации, а также по причине отсутствия у банка четкого понимания сути проводимых Вами операций, 05.11.2024 банк принял решение ограничить Вам обслуживание с использованием онлайн банка «ТКБ Экспресс», также была заблокирована карта. После предоставления Вами запрашиваемых банком документов, 08.11.2024 карта и доступ к Вашим счетам в онлайн банке «ТКБ Экспресс» были разблокированы. На текущий момент со стороны банка блокировок по Вашим счетам нет, онлайн банк «ТКБ Экспресс» активный. Будем признательны, если Вы сообщите о решении проблемы путем нажатия кнопки «Проблема решена» и измените в комментариях оценку на положительную. Благодарим за обратную связь. С уважением, Елена Отдел по работе с обращениями клиентов ТКБ

О банке

Народный рейтинг

50 место
1,48
средняя оценка
16%
решено проблем
234
отзывов
203
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка ТКБ

Оперативность решения различных вопросов

Оценка 5

09.06.2024 в 13.11 час. обратился в онлайн-чат Банка ТКБ по первому вопросу, касающемуся устранения сложностей с авторизацией и безопасностью работы в интернет-сервисах. Оператор... Читать полностью

12.06.2024

Бюрократизм банка при отправке перевода

Оценка 4

Здравствуйте! Решил открыть НС в другом банке, для чего сделал перевод с ТКБ карты на свой счет в другой банк. Перевод оформил и подтвердил кодом из смс в личном кабинете ТКБ... Читать полностью

02.05.2023

Нарушение публичной оферты по бонусной программе

Оценка 4

4 июля я обратилась к персональному менеджеру Павлу Н-ву в связи с тем, что ТКБ-Банком нарушены условия публичной оферты по бонусной программе. А именно: согласно опубликованной на... Читать полностью

13.07.2022

Объективный отзыв об обслуживании клиентов!

Оценка 4

[b]15.06.22[/b] пришел в отделение банка для получения средств по моим депозитам, включая начисленные проценты. Пока оператор [b]окна №6 Валерия Р.[/b] готовила соответствующие... Читать полностью

15.06.2022

Перевод по СБП

Оценка 4

Хотел перевести себе деньги из вашего банка через СБП - не дают.  Ребята вы же были отличным банком - не надо закрываться.  Мы в вас верим.  Что теперь делать - бежать забирать... Читать полностью

02.03.2022

Помогли быстро разобраться с мобильным приложением

Оценка 5

В конце апреля возникли проблемы с внесением платежа за ЖКХ, кнопка оплаты зависла, и как я не пытался ее «оживить», ничего не получалось. После 5-й попытки мобильный банк... Читать полностью

22.05.2021

Оплата ЖКУ через личный кабинет

Оценка 4

26.03.20 я через личный кабинет произвела оплату за ЖКУ, в этом мне помогла Екатерина, специалист тех.поддержки.Она мне все подробно и очень терпеливо обьяснила, за что ей большое... Читать полностью

26.03.2020