Поддержка в принципе отсутствует

18.11.2024 15:12
204
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена

Заказывала в банке дебетовую карту, чтобы была возможность пользоваться через приложение накопительными счетами. Так как картой пользоваться не планировала, сразу через приложения отключила все пакеты услуг и платные уведомления. Недавно банк предложил неплохие условия для накопительного счета, открыла счет, и на карте осталась небольшая сумма денег. В этот же день банк списал комиссию за уведомления. Зашла в приложение и снова отключила, естественно, деньги возвращать никто не собирается. В техподдержке только бот, который все время говорит, что все операторы заняты! Я, конечно, не обеднею из-за 99 рублей, но такую политику у банка не приемлю. Это второй банк, у которого техподдержка можно сказать, что отсутствует.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-08T11:26:48+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена за длительное ожидание ответа по дистанционным каналам. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-21T10:57:33+03:00
Здравствуйте! Извините за длительное ожидание ответа при обращении в чат. Согласно п. 2.1, Приложения №5 к Правилам [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/94d/fkedznbwuv1b79234qopig2esq01nj1u/Pravila-KBO-s-17.07.2024.pdf]комплексного банковского обслуживания[/URL], банк осуществляет автоматическое подключение услуги «Мобильное информирование» в случае предоставления держателем номера мобильного телефона при оформлении заявления на предоставление комплексного банковского обслуживания и/или заявления на карту. Первый месяц пользования – бесплатно, далее – согласно тарифам. Услуга была отключена 17.11.2024. Сейчас мы рассматриваем возможность возврата. Пожалуйста, ожидайте. Будем благодарны, если отметите решение вопроса ниже в комментариях, после зачисления. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка
user-984012222822
2024-12-09T10:28:24+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

28 место
1,73
средняя оценка
22%
решено проблем
17 028
отзыва
15 766
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Впечатления от первого контакта с банком

Оценка 5

Приняла решение сменить банк для получения заработной платы, выбор пал на Газпромбанк. Для оформления карты обратилась к сайту и составила заявку на получение карты курьером. В... Читать полностью

16.12.2024

Дебетовая карта

Оценка 5

Сделал заявку на дебетовую карту. Назначил время доставки в удобном для меня месте. Пришло подтверждение по смс с назначенным временем. Представитель банка созвонился в день... Читать полностью

16.12.2024

Встреча с представителем банка

Оценка 5

12.12.24 была встреча для получения дебетовой карты с представителем банка Юрием Ю. В. в Ростове-на-Дону. Все прошло хорошо, сотрудник был вежлив и пунктуален, привез к... Читать полностью

13.12.2024

Благодарность за оперативное решение вопроса по обращению

Оценка 4

29 ноября 2024г., я, У-н Павел Е., обратился в Газпромбанк с просьбой помочь мне в решении вопроса о доначислении кэшбэка. Поскольку дебетовую карту я оформлял по акции с игрой... Читать полностью

11.12.2024

Быстро решили вопрос

Оценка 4

Хотела бы поблагодарить сообщество Газпромбанк в группе соцсети за быстрое и оперативное решение моего вопроса по дебетовой карте. К сожалению , ни на горячей линии, ни в... Читать полностью

11.12.2024

Доставка карты в нерабочее время

Оценка 5

Специалист Данил созвонился со мной с самого утра, пояснил ему что в рабочее время никак не получается встретится, Данил предложил вариант в субботу, либо подъехать на работу, но у... Читать полностью

11.12.2024

Встреча с представителем Газпромбанка

Оценка 5

Р-в Рафаэль Ш. Заранее позвонил, мы договорились о встрече. Рафаэль приехал вовремя, пригласил присесть в автомобиль речь была культурной и приятной. на встрече я задал следующие... Читать полностью

11.12.2024