Поддержка в принципе отсутствует

18.11.2024 15:12
323
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена

Заказывала в банке дебетовую карту, чтобы была возможность пользоваться через приложение накопительными счетами. Так как картой пользоваться не планировала, сразу через приложения отключила все пакеты услуг и платные уведомления. Недавно банк предложил неплохие условия для накопительного счета, открыла счет, и на карте осталась небольшая сумма денег. В этот же день банк списал комиссию за уведомления. Зашла в приложение и снова отключила, естественно, деньги возвращать никто не собирается. В техподдержке только бот, который все время говорит, что все операторы заняты! Я, конечно, не обеднею из-за 99 рублей, но такую политику у банка не приемлю. Это второй банк, у которого техподдержка можно сказать, что отсутствует.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-08T11:26:48+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена за длительное ожидание ответа по дистанционным каналам. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-21T10:57:33+03:00
Здравствуйте! Извините за длительное ожидание ответа при обращении в чат. Согласно п. 2.1, Приложения №5 к Правилам [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/94d/fkedznbwuv1b79234qopig2esq01nj1u/Pravila-KBO-s-17.07.2024.pdf]комплексного банковского обслуживания[/URL], банк осуществляет автоматическое подключение услуги «Мобильное информирование» в случае предоставления держателем номера мобильного телефона при оформлении заявления на предоставление комплексного банковского обслуживания и/или заявления на карту. Первый месяц пользования – бесплатно, далее – согласно тарифам. Услуга была отключена 17.11.2024. Сейчас мы рассматриваем возможность возврата. Пожалуйста, ожидайте. Будем благодарны, если отметите решение вопроса ниже в комментариях, после зачисления. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка
user-984012222822
2024-12-09T10:28:24+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,63
средняя оценка
14%
решено проблем
4 353
отзывов
4 142
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Оформление карты

Оценка 5

Заказала себе карту на сайте банка (все просто и понятно, получилось оформить в течении пары минут). Оперативно связались сотрудники банка, согласовали дату и время доставки. Карту... Читать полностью

18.03.2025

Помогли по телефону горячей линии

Оценка 5

В декабре 2024 года,я пригласила друга на карту, в январе оба выпонили условия,но как оказалось,что нужно совершить другу покупку на 3000 единовременно,а у него покупки были... Читать полностью

18.03.2025

Помогли с акцией в официальном сообществе

Оценка 5

Пришло уведомление в приложении банка,что можно подключиться к акции банка 35% кэшбек,но я не разобралась,как это сделать и обратилась с вопросом в официальное сообщество в соц... Читать полностью

18.03.2025

Превосходно!

Оценка 5

Проживаю в Санкт-Петербурге, но внезапно в поездке понадобилась консультация по программе привелегий, обратилась в офис г. Зеленогорске Красноярского края. Прекрасно приняли... Читать полностью

17.03.2025

Сотрудник Газпром банка решил вопрос с покупкой по карте для компенсации Кэшбэка

Оценка 5

В субботу 15 марта 25г вечером, обратился на горячую линию Газпромбанка, не получалось вывести накопленный кэшбэк. Сотрудник Газпром банка Андрей 42**1 объяснил как решить вопрос... Читать полностью

17.03.2025

Карточка

Оценка 5

Добрый день! Заказала карту на сайте банка) . В день встречи со мной связался представитель банка и назначил времня встречи. Попросила девушку подняться, так как дома находилась с... Читать полностью

13.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Представитель банка Юрий связался со мной, договорился о встрече намного раньше срока (как я того и хотел) который предложил мне сайт. Юрий приехал в назначенный срок, в... Читать полностью

12.03.2025