Нечестный подход банка, фундаментальное изменение условий в момент получения карты, "слепота" банка, когда переходишь по ссылке друга

18.11.2024 17:37
155
2
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Я 14.11.2024 перешла по ссылке друга на получение кредитной карты с возможность снятия до 50 тыс руб с лимитом в 500 000 руб. В этот же день была возможность доставки. Я пошла на встречу курьеру и подъехала к тому метро, которое ему было удобно. Прошло стандартное оформление. Я сообщила ему, что оформляю карту по ссылке друга. (почему переживала – мне уже не дали карту 365, в момент выдачи «что-то произошло с тех частью» , хотя я видела и одобренный лимит и тд – тогда на мое обращение банк «пожал» плечами – не выдадим 365/ возможность заказа этой карты уже завершилась через 2 дня после отказа) Представитель сказал – что да, все ок должно быть. Оформили карту, я же делала заявку по ссылке друга и с лимитом на снятие – решила уточнить – можно ли снимать сразу наличные. И тут мне сообщили, что я оформила не по ссылке друга (а я 1000% оформляла именно по ссылке, чтобы он получил за меня бонус и в его условиях было указано про снятие) и якобы по ранее одобренному предположению в кредите (оно появилось почти сразу после отказала мне в кредитке 365, это выглядело издевательски, т.е. после отказа я могла податься только через месяц на кредитную карту повторно). Я еще тогда, 22.10.2024 (до новой заявки) на кредитку обратилась в чат и попросила убрать, отключить, аннулировать предложения по рассрочке и кредитной карте, мне отписались – да, проблем нет, все отключили. Сотрудник банка Ильдар в чате с ним 14.11.2024 это и сообщил - никакой ссылки не было у вас, предложение «подкрепилось» по предложению банка и да, бесплатного снятия нет. Я очень расстроилась, была корректна в общение с этим сотрудником все равно. Набрала на горячую линию и мы уже с оператором составили обращение № А24111422430 от 14.11.2024. В ответ на обращение мне пришел отказ в изменении условий, которые были прописаны в предложении друга, сказал, что мол читайте договор. Да, все так, но не в метро же, тем более все курьеры спешат к другим клиентам, я сталкиваюсь с таким мошенничеством банка впервые. До это была в Тинькофф и таких сюрпризов не было с изменением условий. 

Что мне нужно сделать, чтобы банк выдал мне карту по ссылке друга и с лимитом на снятие? Я кредитку не трогала, но при встрече с представителем положила на нее 1 руб, по его просьбе, чтобы проверить. У банка есть условие, что при получении 2 раз кредитки, она предоставляется без возможности снятия. Я клиент банка «свежий», с сентября 2024. Действительно переходила по ссылке друга через моб телефон и никак иначе. 

Прошу обращать внимание на условия и на возможное такое мошенничество, как я считаю – изменение условий в момент получения карты, когда ты просто не ждешь подвоха в этот момент 

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-11-20T17:40:50+03:00
Приветствуем! Кредитную карту предоставили вам исключительно на тех условиях, которые были сторонами согласованы и определены в заключённом с вами кредитном договоре. Все документы можно посмотреть в момент оформления прямо в приложении — изучить условия, а если возникли вопросы, сразу проконсультироваться и внести изменения. Мы зафиксировали рекомендацию от вашего друга. Вознаграждение по реферальной программе начислим после выполнения всех условий. Дополнительно проверили действия и консультацию наших представителей, ошибок не выявили.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,42
средняя оценка
17%
решено проблем
32 290
отзыва
25 340
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Минимальный платеж внесение

Оценка 5

Я завтра уезжаю за границу, и что-то сегодня меня ёкнуло ведь меня не будет в стране в период 29 числа, когда нужно будет вносить минимальный платеж, я уточнила в мобильном чате... Читать полностью

09.03.2025

Списалась комиссия за обслуживание карты, хотя услуга отключена

Оценка 5

Обратился в чат-поддержку Альфа банка с вопросом: Почему у меня списалось 159 рублей за обслуживание кредитной карты, если услуга отключена. Сотрудница Кристина ответила мне почти... Читать полностью

09.03.2025

Отключение услуги страхования счёта в банке

Оценка 4

9 марта с.г., обнаружил, что произошло списание денежных средств с кредита комбо счёта Альфа банка. Был слегка обескуражен, ввиду того, что услугу страхования счёта не запрашивал... Читать полностью

09.03.2025

Досрочное погашение рассрочки

Оценка 5

06.03.2025 я обратилась в онлайн чат с целью узнать есть ли возможность гасить одну конкретную рассрочку досрочно а вторую по графику. Меня довольно быстро переключили на... Читать полностью

09.03.2025

Довольна обслуживанием – сверх-лояльность банка

Оценка 5

Дело в том, что 09 февраля 2025 года я рассчиталась кредитной картой Альфа банка за курсы русского языка своего сына. Выбор карты именно этого банка был продиктован наличием в... Читать полностью

09.03.2025

Реферальная программа Альфа-Банка

Оценка 5

В последнее время начал активно заниматься приглашением людей в Альфа-Банк и зарабатывать на этом некоторые деньги. Листая раздел "деньги вам и друзьям", я наткнулся на "советуйте... Читать полностью

08.03.2025

Помощь в возврате суммы за Альфа-чек

Оценка 5

4 декабря 2024 года я заметил списание со счёта суммы в размере 99 рублей. Проверив списания я убедился, что денежные средства ушли за подключенную услугу Альфа-чек, которую я не... Читать полностью

08.03.2025