Заблокировали счета и ЛК

18.11.2024 23:25
1219
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

14.11.2024 мне заблокировали все счета и ЛК после совершения мною лично финансовых операций по своим счетам со своими денежными средствами в приложении Банка. Причем операцию по досрочному закрытию депозита мне помогала делать сотрудница Банка из коллцентра. Сразу же мне позвонили из Банка и начали допрашивать, почему и на основании чего я посмела совершать данные операции, также сообщили, что мне надо подъехать в Банк и написать заявление на разблокировку. 14.11.2024 я поехала в ДО на Пятницкой и под руководством сотрудника Банка я написала заявление с просьбой о разблокировке счетов и ЛК (заявка № 1575414). В Банке мне ответили, что 14.11.2024 мне должны перезвонить из СБ Банка и разблокировать счета. Не дождавшись звонка, я сама позвонила в коллцентр и мне сообщили, что к моей заявке написали комментарий, что надо написать новое заявление в котором нужно указать, что я беру все риски на себя и претензий к Банку не имею ( почему этого мне не сказал сотрудник 14.11.2024 не понятно). 15.11.2024 я опять поехала в ДО на Пятницкой и написала второе заявление, где подробно описала свои действия в приложении и что претензий к Банку не имею (заявка № 1577118). Мне опять пообещали, что в течение дня со мной свяжутся и все разблокируют. Во второй половине дня 15.11.2024, а так же 16 и 17 ноября я несколько раз звонила в коллцентр и мне все время обещали, что вот скоро мне позвонят и все разблокируют. 18.11.2024 я поехала в ДО Москва-Сити, опять объяснила ситуацию, специалист опять отправила заявку в СБ Банка и опять пообещала, что вот скоро позвонят. В итоге 18.11.2024 я провела в Банке 4 часа, в течении которых, сотрудники куда то отправляли сообщения по моей ситуации, но мне так никто не звонил. Я так же попросила мне письменно объяснить, на основании какого нормативного акта мне заблокировали счета и 5 дней их не разблокируют, хотя за эти 5 дней я многократно звонила в Банк и 3 раза приезжала лично с паспортом. Письменный ответ Банка будет предоставлен в течени 30 дней, как мне сообщила сотрудница. По заявке 1577118 от 15.11.2024 срок исполнения поставили 18.11.2024, т.е. мне должны были разблокировать счета в течение 18.11.2024. На момент написания отзыва (23.20 18.11.2024) никаких звонков из Банка так и не поступило и счета и ЛК заблокированы. Учитывая то, что в последнее время я пользовалась счетами Росбанка постоянно, то их блокировка привела к тому, что меня оставили совсем без денег. Т.е. 5 дней (а сколько еще дней пройдет до разблокировки я не знаю) я сижу без доступа к своим собственным денежным средствам, которые я сама заработала, мне не называют причину блокировки, мне отказывают в снятии денежных средств через кассу Банка, СБ Банкам полностью игнорирует мои обращения и самое главное никто из сотрудников Банка не может точно ответить на вопросы: 1. Когда разблокируют счета, 2. На каком основании их заблокировали, 3. Почему такое откровенное неуважение ко мне, как клиенту Банка, если я 3 раза приезжаю в Банк и мне не могут вернуть мои средства. Надеюсь, что мой отзыв предостережет потенциальных клиентов, планирующих сотрудничать с Росбанком и возможно поможет мне вернуть побыстрее мои денежные средства.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-09T13:22:11+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Росбанк
Росбанк
2024-11-27T17:41:52+03:00
Здравствуйте, в ситуации, которую вы описали, мы были вынуждены применить меры, чтобы исключить риск несанкционированного доступа к вашим деньгам. Нам важно убедиться, что операции выполняли именно вы. Ограничения на счете отсутствуют. Мобильное приложение активно. Простите, что сотрудники обслужили вас не так качественно, как у нас принято. Нам очень важно, чтобы вы всегда были довольны сервисом и могли решить любые вопросы. Мы уже провели работу с сотрудниками, чтобы такое не повторялось. С уважением, Надежда главный менеджер центра по работе с клиентскими обращениями

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,60
средняя оценка
29%
решено проблем
1 895
отзыва
1 872
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024