Заморозили счёт

19.11.2024 08:35
145
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте, заморозили счёт в банке за перевод 1000 рублей на Сбербанк, якобы действия непонятные никто ничего не отвечает в чате отправил скриншоты документы, уже 5 день все молчат никто не хочет деньги переводить со счета, за кредит сейчас пошла просрочка, чат отвратительный никто толком ничего не объясняет дозвониться до банка, невозможно никогда не советую пользоваться данным банком вопрос уже решают 5 день якобы, хоть бы деньги оттудого перевели на Сбербанк счёт 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-09T10:18:11+03:00
Политика безопасности в нашем рейтинге не оценивается. Оценку засчитали за длительное ожидание ответа в чате и на горячей линии.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-11-19T14:19:04+03:00
Здравствуйте. Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют 115-ФЗ и регулятор-ЦБ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, запросим документы и пояснения у клиента, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. Критерии, по которым находим такие операции - это внутренняя информация, не можем её разглашать. Вы не прислали документы, чтобы подтвердить операции. По результатам проверки не смогли снять ограничения и предложили закрыть счёт. Процесс уже начали, деньги по вашим реквизитам в другом банке отправим завтра до конца дня. Срок поступления зависит от банка-получателя. Простите, что долго отвечаем в поддержке. Уже работаем над скоростью и качеством сервиса.

О банке

Народный рейтинг

4 место
3,62
средняя оценка
17%
решено проблем
4 562
отзывов
4 463
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Перевод денежных средств

Оценка 5

Была переведена сумма ,которая не понятным образом исчезла.Я не могла понять оплатила заказ или нет.обратилась в онлайн-чат.В онлайн чате ответили ,и начали выяснять мою проблему... Читать полностью

09.02.2025

Ответ был подробный, по запросу

Оценка 5

Обратилась по поводу пополнения дебетовой карты по реквизитам. Получила исчерпывающий ответ, почему перевод может задержаться. Ответ в течении 5 минут. Корректно и по делу... Читать полностью

08.02.2025

Информация по денежным переводам

Оценка 5

2 февраля обращалась в поддержку Озон банка. Меня интересовал вопрос - за сколько дней доходит платёж по реквизитам с Озон карты. В чате сначала подключился бот, но довольно быстро... Читать полностью

07.02.2025

Списание за обслуживание уведомлений

Оценка 4

02.02.2025 года у меня списали деньги за обслуживание уведомлений ,не предупредим меня об этом,раньше их не было и я особо этим банком не пользуюс,мне нравится озон и озон банк,но... Читать полностью

05.02.2025

Быстро и удобно

Оценка 5

Хочу поблагодарить OZON банк за качественный сервис! Несколько раз обращался в поддержку по вопросам настройки уведомлений и условий кешбэка — отвечают моментально, даже поздним... Читать полностью

04.02.2025

Оперативная помощь

Оценка 5

Обратился в чат-поддержку в приложении банка по вопросу лимитов на переводы между своими счетами, а так же на счета других физических лиц. Изначально ответил бот, сразу перевел на... Читать полностью

03.02.2025

Сумма перевода по СБП

Оценка 5

У меня в банке открыт накопительный счёт пока под 15 процентов, в приложении я увидела, что ставк по нему может быть повышена до 19 процентов при выполнении условий трат по карте... Читать полностью

02.02.2025