Не исполнении обязательств со стороны банка

19.11.2024 09:32
276
10
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день, к сожалению несмотря на переименование банка, решение вопросов , которые появляются к работе банка постоянно, удается решить только через 1000 претензий либо досудебное требование, видимо придется повторять заново. Суть моей претензии заключается в простой вещи, банк, в рамках договора публичной оферты запустил рассылку, что при пополнении мобильного на любую сумму, возмещается кэшбэк 20% на любую сумму без дополнительных вводных. Пообщавшись с сотрудниками горячей линии, я специально уточнил, что нет никаких дополнительных вводных , и что вне зависимости от суммы будет начислен кэшбэк в рамках допустимого лимита программы лояльности, у меня на этот момент это 30000 рублей, ну и оплата может произведена любого оператора ЖКХ, лишь бы подходила сфера деятельности (мсс). Я соответственно взял и оплатил ЖКХ на 125000 рублей, что полностью ч учетом другого увеличенного кэшбэка закрывало мой лимит кэшбэка. Итог следующий, Т-банк отказался ровно в день моей оплаты выплачивать кэшбэк, по непонятным причнам , плюс требует теперь только оплатить ЖКХ по ссылке онлайн и только у выбранных компаний, а напомню, чтл заранее я все эти моменты уточнял. Не зря я ставил запись разговоров всех по телефону и скрины. В общем итог следующий, верить их повышенным категориям кэшбэка и поддержке, нету никакого смысла. Ну а мне... Сейчас придется выяснять вопрос через :1 Составление претензионного письма и направку его ответчику в лице банка на предмет нарушения договора оферты и нарушения УК 159 мошенничество;2.Фиксация письменного обращения в ЦБ на предмет наличия нелигитимных действий со стороны банка; 3.Либо фиксация в органах полиции УК 159 либо передачи права распоряжения по моей ситуации юристам. Ну что хочу сказать точно, без разницы банку, премиальный вы клиент или рядовой. Им на вас совершенно пофиг

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-09T15:22:23+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, оценку не засчитываем.
Т-Банк
Т-Банк
2024-11-19T09:55:52+03:00
Здравствуйте. Перед оплатой мы прислали вам ссылку на полные условия акции «[URL= https://cdn.tbank.ru/static/documents/promo-20-percent-cashback-payment-services.pdf] 20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи [/URL]». На первой странице указали, что оплату нужно произвести в приложении. Также с полными условиями акции можно ознакомиться самостоятельно в описании категории. Ошибок в наших действиях нет. Операция, которую вы совершили не подходит под условия акции, поэтому бонус не выплатили.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 872
отзывов
94 691
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Положительное впечатление

Оценка 5

Сотрудник грамотно разьяснил сложившуюся ситуацию, и помог справится с трудностями В разговоре не употреблял не понятные для меня термины и слова, а максимально понятным языком... Читать полностью

22.01.2025

Т-Банк - лучший

Оценка 5

Лучший банк из всех, с кем приходилось иметь дело. Отличная техподдержка и самые вежливые операторы. Банк в отдельных случаях идёт на некоторые издержки в целях удовлетворения... Читать полностью

22.01.2025

Лучший банк

Оценка 5

Самый лучший банк, что я встречал. Было списание средств с карты, позвонил в поддержку, быстро заблокировали карту, написали, что во всем разберутся и сроки возврата средств... Читать полностью

20.01.2025

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

По своей невнимательности не отключил ненужную на данный момент мне услугу, были списаны средства, обратился через онлайн чат, оператор Диана номер 44**** помогла быстро решить... Читать полностью

20.01.2025

Вернули комиссию за мою невнимательность

Оценка 5

17.01.2025 снимала наличку в банкомате сбера 772600, тк у меня подключен тариф премиум, почему-то я думала что могу снимать любую сумму, в приложении я заметила что следом прошло... Читать полностью

20.01.2025

Вежливо, оперативно и результативно

Оценка 5

Я написала в чат в 9:53, с просьбой отменить услугу, которую я оформила импульсивно, не подумав. Ответил мне Дмитрий. Уточнил причины отмены. Я подробно объяснила. Дмитрий помог... Читать полностью

20.01.2025

Благодарность специалисту Патимат!

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность специалисту колл-цента Патимат! Которая решила мой вопрос за 2-3 минуты, в отличии от ее не компетентных коллег, которым абсолютно наплевать на... Читать полностью

20.01.2025