Очень некомпетентные сотрудники (или вовсе их нет). Отсутствует общепринятая в отрасли функциональность

19.11.2024 10:03
346
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Моя цель по неоднократно опробованной на других банках схеме было подъехать в отделение, открыть текущий счет, получить доступ в он-лайн / личный кабинет (ЛК), и уже дома перевести деньги из другого банка на текущий счет и через ЛК открыть депозитный вклад. 

1). 16.11.24 я подъехал в отделение на Каширском шоссе. В отделении, помимо кассы, работала всего лишь одна женщина-специалист. Мой вопрос об открытии текущего счета и получения доступа в ЛК с последующим открытием депозита поставил ее в ступор. Как выяснилось, сотрудница новая и раньше не открывала текущих счетов, и, внимание, не знает как это делать (!! самая базовая операция!!). Примерно час пыталась дозвониться до своих коллег в банке чтобы получить консультацию по этому вопросу. 

Передала трубку, и мне сообщили, что в банке отсутствует возможность управления (открытия и закрытия) депозитными вкладами через ЛК, для этого нужно каждый раз ехать в отделение. В других банках эта функция работает, что конечно же гораздо удобнее для клиентов, чем приезжать в офис для этого.

При этом эта сотрудница почему-то не стала слушать инструкцию об открытии текущего счета, решив еще раз позвонить позднее, но еще раз дозвониться и дослушать инструкцию при мне сотруднице не удалось. Следующей «новостью», которую мне сообщили только спустя почти час – это то, что даже для открытия текущего счета нужно сразу внести какую-то сумму наличными, при этом безналичный перевод невозможен. Опять, ни в одном другом банке я с подобным не сталкивался, крайне неудобно и нефункционально. Я не брал с собой наличных, а у сотрудницы к тому моменту до сих пор не появилось понимания как открыть текущий счет (!!). Просто ушел.

2). На следующий день, 17.11.24 решил попытать счастья в другом соседнем отделении, на Варшарвском шоссе 36. Подъехал, в зале никого, но выяснилось, что в отделении отсутствует специалист, который мог бы открыть текущий и вообще любой счет (при этом никаких ограничений на сайте банка в отношении этого отделения не указано). На мой вопрос, а зачем собственно нужно тогда это отделение, мне сказали, что проводят кассовые и валютные операции. К слову, визуально это достаточно большое классическое отделение с многими местами для обслуживания клиентов, и т.д., но совершенно пустое, ни одного посетителя не было. 

В итоге:

- В банке либо очень некомпетентные сотрудники, либо вовсе отсутствуют ключевые сотрудники для самых базовых банковских функций.

- Отсутствует общепринятая в отрасли функциональность в отношении обслуживания в личном кабинете

- Отсутствует базовая общепринятая функциональность по открытию текущего счета (до востребования) и удаленного / отложенного его пополнению

3). В отделениях банка на всех видных местах размещалось «предложение» о плате за положительный отзыв (до 2000 руб., включая 1800 руб. за отзыв с оценкой 5 на банки.ру). Это же «заманчивое» предложение размещено даже на отрывном талончике. По-сути банк прямо расписался в своей несостоятельности, подкупает клиентов ставить положительные отзывы. Помимо прочего, это говорит о том, что значительная часть положительных отзывов, которая размещена об этом банке в различных пабликах и агрегаторов отзывов (особенно на banki.ru) может быть просто куплена и не соответствовать действительности. 

Вывод: сложилось четкое ощущение, что этому недо-банку категорически не нужны новые клиенты. По крайней мере, мои достаточно настойчивые попытки открыть в этом банке счет и принести свои деньги окончились неудачей ))

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-09T10:58:51+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответ банка. 19.12.24 Оценка засчитана Кстати, если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/]Диалог[/url]. Это сообщество, где пользователи могут делиться своими историями, учиться на опыте других и даже решать вопросы совместно.
КАМКОМБАНК
КАМКОМБАНК
2024-12-11T12:36:44+03:00
user-458214992689, Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение и проявленный интерес к услугам нашего банка. Мы внимательно изучили описанную Вами ситуацию и хотим предоставить разъяснения. При посещении отделений банка Вам была предоставлена информация о том, что в настоящее время управление депозитами и счетами через личный кабинет недоступно. Это связано с особенностями текущих технических решений и регламентов банка. Мы понимаем, что данное ограничение может доставлять неудобства, и рассматриваем возможность улучшения функционала в будущем. Так же открытие счета в нашем банке не требует обязательного внесения взноса. Однако при отсутствии активов на счете клиенту могут быть предложены дополнительные варианты для удобства в будущем, что соответствует регламенту. Сожалеем, что визит в отделение оказался длительным. Сотрудник, с которым Вы взаимодействовали, только приступил к работе. Тем не менее, он действовал в рамках регламентов, обратившись за консультацией к коллегам для уточнения нестандартной процедуры, так как в банке нет продуктов, требующих открытия расчетного счета для доступа к ним через ЛК. Мы открыто предлагаем клиентам делиться своим мнением, чтобы получать обратную связь и совершенствовать сервис. Это общепринятая практика, и она не отменяет нашей ответственности предоставлять качественное обслуживание. Нам жаль, что визит в наши отделения не оправдал Ваших ожиданий и готовы предложить Вам помощь и консультации по телефону 8 800 200 8638, чтобы в дальнейшем Ваш опыт взаимодействия с банком был максимально комфортным. Надеемся, что мы и дальше сможем быть Вам полезны!

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,98
средняя оценка
0%
решено проблем
2 208
отзыва
2 142
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Камкомбанка

Отзыв по оформлению вклада

Оценка 5

21 февраля 2025 года в 16.30 я обратилась в банк камкомбанк офис 14/05 по адресу Проспект Хасана Туфана д. 29 б, взяла талон, талон вызвал к менеджеру Н-вой Айгуль за... Читать полностью

24.03.2025

Камкомбанк

Оценка 5

Сегодня 8 марта посетил офис Камкомбанка на ул Петербкргской 42 Был приятно удивлен что работает даже в праздничный день Сотрудник банка Г-ва Л.Г очень приветлива и... Читать полностью

08.03.2025

Всё на высшем уровне

Оценка 5

Приезжал купить доллары.Позвонил перед посещением офиса и забронировал необходимую сумму..Очень понравилось что курс доллара был ниже чем в большинстве других банков города.В офисе... Читать полностью

06.03.2025

Отзыв об оформлении вклада

Оценка 5

Добрый день, 5 декабря 2024 года обратилась в отделение банка Камкомбанк, расположенное по адресу: г. Набережные Челны, пр. Хасана Туфана, 29Б, с целью разместить свободные... Читать полностью

05.03.2025

Вклад Жара

Оценка 5

От знакомых узнала о выгодном вкладе"Жара", который можно открыть в ООО "Камкомбанк". Для заключения договора на открытие вклада самым ближайшим для меня офисом оказался д/о 14/05... Читать полностью

05.03.2025

Оперативная работа и профессиональная консультация

Оценка 5

Открыл вклад 06.02.2025 в Камкомбанке через сервис маркетплейса банки.ру у данного банка оказался самый выгодный процент на 6 месяцев.  октрыл вклад онлайн, прошел... Читать полностью

22.02.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

В будний день 18.02.25 около двух часов дня посетил отделение банка Камкомбанк возле метро Каширская (Каширское ш.26 к.3) для открытия вклада. Расположение офиса удобное, прям... Читать полностью

20.02.2025