Регулярные проблемы с приложением на IOS
Являюсь клиентом банка с 2022 года, за это время банк всегда показывал себя с хорошей стороны и корректно работал, НО пару месяцев назад они вынудили заменить официальное приложение на айфоне "МТС-Банк" на "Кошелек" - к этому вопросов ноль, все понимаю, обновился и тут понеслась!
Во-первых по премиум подписке МТС они обещают 5% кешбека за покупки в супермаркетах (до 1000₽ в каждой категории) и вот первый раз за месяц пришло 70₽, я удивился а почему так мало, ну думаю подожду может обрабатывается кешбек долго ( а уже более месяца прошло), на днях приходит смс "вам начислен кешбек 71₽" - я такой вау, ну видимо будет постепенно начисляться, ок.
Захожу в приложение на балансе кешбека 0₽, пишу в поддержку - отвечают что-то невнятное вроде того что все у меня нормально 🙂 я естественно не собираясь терпеть этого - просто отключаю их подписку Мтс премиум и знаете что? У меня исчезают все-все покупки по которым должен быть начислен кешбек из истории. Думаю вау, ну подписка активна до 29 ноября. странно. звонил к ним на горячую линию 2 звонка по 20 минут - не отвечают, дописался по итогу только через сайт. Эту проблему так никто и не решил и я пишу этот отзыв чтобы это заметили.
далее. О вечно тормозном приложении для айфона, сперва перестали приходить пуш уведомления, ждал неделю, ждал вторую, ждал месяц - написал в поддержку, поддержка отвечает: "вижу что у вас все прекрасно работает"; пишу второй раз, отвечают: "да действительно сейчас пуш уведомления на IOS временно не работают" ок, ну вы можете об этом написать на главной странице приложения? кстати подарили баллами кешбек 200₽ за это обращение. объясню сразу почему так важны для меня пуш уведомления- все просто они приходят мгновенно а смс приходят ну скажем так, когда захотят, могут через 10 минут, могут через час (скажу сразу в телефоне и настройках приложения все настройки уведомлений включены и ранее они приходили)
идем далее. опять приложение банка. Уже до этого было такое и сегодня случилось опять, заходишь в мобильный банк и ничего там не можешь сделать, отображаются только потраченные средства за месяц а карта -- нет. То есть я тупо не могу посмотреть на баланс через приложение, окей, иду на сайт через браузер - не приходит смс, вы меня извините но это полнейшая дичь, как с вами работать?
Не перевод не сделать, не баланс посмотреть, в серьез задумываюсь сменить банк, тот же альфа работает стабильнее, но надеюсь что на этот отзыв обратят внимание и в целом задумаются над работой поддержки и самого мобильного банка.
и вот эти мелочи вроде бы уже начинают напрягать и я в серьез задумываюсь о том, чтобы сменить банк. Спасибо за внимание и я надеюсь что вы исправите ситуацию в скором времени.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Банка
Дебетовая и кредитная карта.
Здравствуйте! 8 февраля зашёл в Банк МТС на улице Вайнера 12, хотел поменять старую дебетовую карту на карту МИР. Специалист Наталья грамотно объяснила разницу между дебетовыми...
МТС банк взял кредит и использовал деньги на свое усмотрение
Доброго времени суток! Являюсь клиентом банка уже более 5 лет все устраивало до последнего момента. Вчера произошла очень странная ситуация. 12 февраля 2025г. в 5-24 утра был...
Дебетовая карта
Здравствуйте! Мне потребовалась дебетовая карта, решила для этой цели выбрать МТС банк. Зашла в офис в г. Екатеринбурге на Ленина 49, всё очень понравилось, персонал хороший...
Помогли решить проблему (не отображалась операция в тратах)
15.01.2025 в 14:50 обратился в чат поддержки в онлайн приложении банка со следующей проблемой: потратил 2000 рублей а в тратах эти транзакциине отображались. Сначала мне ответил...
Карта для вайлдберриз
Я обратилась в отделение МТС банка по адресу г. Ухта, Пр-т Ленина д. 27, 07.02.2025 года по вопросу переоформления вклада примерно в 16:30. В отделении были свободны все сотрудники...
Тёплое отношение к клиентам!
30 января вечером я зашла в салон МТС на Станиславского, 17 в г. Новосибирск, чтобы присмотреть себе новый телефон. Т.к., свободных средств сейчас нет, я хотела оформить телефон в...
Получила всю нужную информацию быстро и результативно
Была на Суворовском 19 в МТС Банке. Приятно удивлена качеством обслуживания в офисе! Мне нужно было установить мобильное приложение и перевыпустить свою карту. Сотрудник Максим...