Регулярные проблемы с приложением на IOS

19.11.2024 10:40
201
3
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены


Являюсь клиентом банка с 2022 года, за это время банк всегда показывал себя с хорошей стороны и корректно работал, НО пару месяцев назад они вынудили заменить официальное приложение на айфоне "МТС-Банк" на "Кошелек" - к этому вопросов ноль, все понимаю, обновился и тут понеслась! Во-первых по премиум подписке МТС они обещают 5% кешбека за покупки в супермаркетах (до 1000₽ в каждой категории) и вот первый раз за месяц пришло 70₽, я удивился а почему так мало, ну думаю подожду может обрабатывается кешбек долго ( а уже более месяца прошло), на днях приходит смс "вам начислен кешбек 71₽" - я такой вау, ну видимо будет постепенно начисляться, ок. Захожу в приложение на балансе кешбека 0₽, пишу в поддержку - отвечают что-то невнятное вроде того что все у меня нормально 🙂 я естественно не собираясь терпеть этого - просто отключаю их подписку Мтс премиум и знаете что? У меня исчезают все-все покупки по которым должен быть начислен кешбек из истории. Думаю вау, ну подписка активна до 29 ноября. странно. звонил к ним на горячую линию 2 звонка по 20 минут - не отвечают, дописался по итогу только через сайт. Эту проблему так никто и не решил и я пишу этот отзыв чтобы это заметили.

далее. О вечно тормозном приложении для айфона, сперва перестали приходить пуш уведомления, ждал неделю, ждал вторую, ждал месяц - написал в поддержку, поддержка отвечает: "вижу что у вас все прекрасно работает"; пишу второй раз, отвечают: "да действительно сейчас пуш уведомления на IOS временно не работают" ок, ну вы можете об этом написать на главной странице приложения? кстати подарили баллами кешбек 200₽ за это обращение. объясню сразу почему так важны для меня пуш уведомления- все просто они приходят мгновенно а смс приходят ну скажем так, когда захотят, могут через 10 минут, могут через час (скажу сразу в телефоне и настройках приложения все настройки уведомлений включены и ранее они приходили)


идем далее. опять приложение банка. Уже до этого было такое и сегодня случилось опять, заходишь в мобильный банк и ничего там не можешь сделать, отображаются только потраченные средства за месяц а карта -- нет. То есть я тупо не могу посмотреть на баланс через приложение, окей, иду на сайт через браузер - не приходит смс, вы меня извините но это полнейшая дичь, как с вами работать? Не перевод не сделать, не баланс посмотреть, в серьез задумываюсь сменить банк, тот же альфа работает стабильнее, но надеюсь что на этот отзыв обратят внимание и в целом задумаются над работой поддержки и самого мобильного банка.

и вот эти мелочи вроде бы уже начинают напрягать и я в серьез задумываюсь о том, чтобы сменить банк. Спасибо за внимание и я надеюсь что вы исправите ситуацию в скором времени.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-09T15:30:58+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
МТС Банк
МТС Банк
2024-11-19T15:32:56+03:00
Здравствуйте! Взяли отзыв в работу. Как только все проверим вернемся к вам с ответом.

О банке

Народный рейтинг

9 место
3,05
средняя оценка
51%
решено проблем
9 606
отзыва
9 591
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Комиссия 5% за пополнение своего счета в МТС Банке собственными средствами

Оценка 4

Являюсь активным пользователем дебетовой карты МТС Cashback и накопительного счёта в МТС Банке.После окончания вклада, открытого через финансовую платформу Банки.ру, решила... Читать полностью

10.01.2025

Пополнение баланса

Оценка 5

06.01.2025 в 17:54 обращалась в Онлайн чат МТС Банка у меня был вопрос по поводу автопополнения баланса. По данному вопросу я обратилась в Онлайн чат МТС банка мой помощник Денис... Читать полностью

06.01.2025

Решение вопроса.

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднице МТС банка Ярославе за её профессионализм и внимательное отношение к клиентам. 2 декабря 2024 года я обратился в банк с вопросом открытия... Читать полностью

01.01.2025

Не успела оформить премиум тариф в МТС-Банке по акционной цене из-за некорректной информации в приложении

Оценка 4

Видела в МТС-Банке баннер, что до конца декабря премиум тариф можно оформить за 99 рублей вместо 249 рублей, как обычно.  15 октября решила оформить тариф по акционной цене... Читать полностью

31.12.2024

Неполный список MCC-кодов в категориях кэшбэка

Оценка 5

В декабре подключил к премиальной карте категорию Ремонт, т.к. сейчас эти траты для меня актуальны. 27 декабря приобретал напольное покрытие, покупка прошла с MCC-кодом 5211 (Лесо... Читать полностью

31.12.2024

Быстро объяснили условия по программе «Пригласи друга»

Оценка 5

Давно хотел пригласить маму стать клиентом МТС-банка и выпустить карту CASHBACK. Сегодня, 31 декабря, я изучал условия по программе "Пригласи друга", чтобы понять, в каком случае... Читать полностью

31.12.2024

Профессиональная консультация

Оценка 5

Я обратилась в офис за оплатой кредита около 11 часов 23.12.2024 в филиал МТС банка г. Благовещенска. В зале очереди не было, но все специалисты были заняты и я зашла в кассу... Читать полностью

31.12.2024