Регулярные проблемы с приложением на IOS

19.11.2024 10:40
205
3
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены


Являюсь клиентом банка с 2022 года, за это время банк всегда показывал себя с хорошей стороны и корректно работал, НО пару месяцев назад они вынудили заменить официальное приложение на айфоне "МТС-Банк" на "Кошелек" - к этому вопросов ноль, все понимаю, обновился и тут понеслась! Во-первых по премиум подписке МТС они обещают 5% кешбека за покупки в супермаркетах (до 1000₽ в каждой категории) и вот первый раз за месяц пришло 70₽, я удивился а почему так мало, ну думаю подожду может обрабатывается кешбек долго ( а уже более месяца прошло), на днях приходит смс "вам начислен кешбек 71₽" - я такой вау, ну видимо будет постепенно начисляться, ок. Захожу в приложение на балансе кешбека 0₽, пишу в поддержку - отвечают что-то невнятное вроде того что все у меня нормально 🙂 я естественно не собираясь терпеть этого - просто отключаю их подписку Мтс премиум и знаете что? У меня исчезают все-все покупки по которым должен быть начислен кешбек из истории. Думаю вау, ну подписка активна до 29 ноября. странно. звонил к ним на горячую линию 2 звонка по 20 минут - не отвечают, дописался по итогу только через сайт. Эту проблему так никто и не решил и я пишу этот отзыв чтобы это заметили.

далее. О вечно тормозном приложении для айфона, сперва перестали приходить пуш уведомления, ждал неделю, ждал вторую, ждал месяц - написал в поддержку, поддержка отвечает: "вижу что у вас все прекрасно работает"; пишу второй раз, отвечают: "да действительно сейчас пуш уведомления на IOS временно не работают" ок, ну вы можете об этом написать на главной странице приложения? кстати подарили баллами кешбек 200₽ за это обращение. объясню сразу почему так важны для меня пуш уведомления- все просто они приходят мгновенно а смс приходят ну скажем так, когда захотят, могут через 10 минут, могут через час (скажу сразу в телефоне и настройках приложения все настройки уведомлений включены и ранее они приходили)


идем далее. опять приложение банка. Уже до этого было такое и сегодня случилось опять, заходишь в мобильный банк и ничего там не можешь сделать, отображаются только потраченные средства за месяц а карта -- нет. То есть я тупо не могу посмотреть на баланс через приложение, окей, иду на сайт через браузер - не приходит смс, вы меня извините но это полнейшая дичь, как с вами работать? Не перевод не сделать, не баланс посмотреть, в серьез задумываюсь сменить банк, тот же альфа работает стабильнее, но надеюсь что на этот отзыв обратят внимание и в целом задумаются над работой поддержки и самого мобильного банка.

и вот эти мелочи вроде бы уже начинают напрягать и я в серьез задумываюсь о том, чтобы сменить банк. Спасибо за внимание и я надеюсь что вы исправите ситуацию в скором времени.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-09T15:30:58+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
МТС Банк
МТС Банк
2024-11-19T15:32:56+03:00
Здравствуйте! Взяли отзыв в работу. Как только все проверим вернемся к вам с ответом.

О банке

Народный рейтинг

11 место
2,17
средняя оценка
33%
решено проблем
1 135
отзыва
1 105
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Дебетовая и кредитная карта.

Оценка 5

Здравствуйте! 8 февраля зашёл в Банк МТС на улице Вайнера 12, хотел поменять старую дебетовую карту на карту МИР. Специалист Наталья грамотно объяснила разницу между дебетовыми... Читать полностью

15.02.2025

МТС банк взял кредит и использовал деньги на свое усмотрение

Оценка 5

Доброго времени суток! Являюсь клиентом банка уже более 5 лет все устраивало до последнего момента. Вчера произошла очень странная ситуация. 12 февраля 2025г. в 5-24 утра был... Читать полностью

13.02.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Здравствуйте! Мне потребовалась дебетовая карта, решила для этой цели выбрать МТС банк.  Зашла в офис в г. Екатеринбурге на Ленина 49, всё очень понравилось, персонал хороший... Читать полностью

10.02.2025

Помогли решить проблему (не отображалась операция в тратах)

Оценка 5

15.01.2025 в 14:50 обратился в чат поддержки в онлайн приложении банка со следующей проблемой: потратил 2000 рублей а в тратах эти транзакциине отображались. Сначала мне ответил... Читать полностью

07.02.2025

Карта для вайлдберриз

Оценка 5

Я обратилась в отделение МТС банка по адресу г. Ухта, Пр-т Ленина д. 27, 07.02.2025 года по вопросу переоформления вклада примерно в 16:30. В отделении были свободны все сотрудники... Читать полностью

07.02.2025

Тёплое отношение к клиентам!

Оценка 5

30 января вечером я зашла в салон МТС на Станиславского, 17 в г. Новосибирск, чтобы присмотреть себе новый телефон. Т.к., свободных средств сейчас нет, я хотела оформить телефон в... Читать полностью

07.02.2025

Получила всю нужную информацию быстро и результативно

Оценка 5

Была на Суворовском 19 в МТС Банке. Приятно удивлена качеством обслуживания в офисе!  Мне нужно было установить мобильное приложение и перевыпустить свою карту. Сотрудник Максим... Читать полностью

06.02.2025