Регулярные проблемы с приложением на IOS

19.11.2024 10:40
193
3
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены


Являюсь клиентом банка с 2022 года, за это время банк всегда показывал себя с хорошей стороны и корректно работал, НО пару месяцев назад они вынудили заменить официальное приложение на айфоне "МТС-Банк" на "Кошелек" - к этому вопросов ноль, все понимаю, обновился и тут понеслась! Во-первых по премиум подписке МТС они обещают 5% кешбека за покупки в супермаркетах (до 1000₽ в каждой категории) и вот первый раз за месяц пришло 70₽, я удивился а почему так мало, ну думаю подожду может обрабатывается кешбек долго ( а уже более месяца прошло), на днях приходит смс "вам начислен кешбек 71₽" - я такой вау, ну видимо будет постепенно начисляться, ок. Захожу в приложение на балансе кешбека 0₽, пишу в поддержку - отвечают что-то невнятное вроде того что все у меня нормально 🙂 я естественно не собираясь терпеть этого - просто отключаю их подписку Мтс премиум и знаете что? У меня исчезают все-все покупки по которым должен быть начислен кешбек из истории. Думаю вау, ну подписка активна до 29 ноября. странно. звонил к ним на горячую линию 2 звонка по 20 минут - не отвечают, дописался по итогу только через сайт. Эту проблему так никто и не решил и я пишу этот отзыв чтобы это заметили.

далее. О вечно тормозном приложении для айфона, сперва перестали приходить пуш уведомления, ждал неделю, ждал вторую, ждал месяц - написал в поддержку, поддержка отвечает: "вижу что у вас все прекрасно работает"; пишу второй раз, отвечают: "да действительно сейчас пуш уведомления на IOS временно не работают" ок, ну вы можете об этом написать на главной странице приложения? кстати подарили баллами кешбек 200₽ за это обращение. объясню сразу почему так важны для меня пуш уведомления- все просто они приходят мгновенно а смс приходят ну скажем так, когда захотят, могут через 10 минут, могут через час (скажу сразу в телефоне и настройках приложения все настройки уведомлений включены и ранее они приходили)


идем далее. опять приложение банка. Уже до этого было такое и сегодня случилось опять, заходишь в мобильный банк и ничего там не можешь сделать, отображаются только потраченные средства за месяц а карта -- нет. То есть я тупо не могу посмотреть на баланс через приложение, окей, иду на сайт через браузер - не приходит смс, вы меня извините но это полнейшая дичь, как с вами работать? Не перевод не сделать, не баланс посмотреть, в серьез задумываюсь сменить банк, тот же альфа работает стабильнее, но надеюсь что на этот отзыв обратят внимание и в целом задумаются над работой поддержки и самого мобильного банка.

и вот эти мелочи вроде бы уже начинают напрягать и я в серьез задумываюсь о том, чтобы сменить банк. Спасибо за внимание и я надеюсь что вы исправите ситуацию в скором времени.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-09T15:30:58+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
МТС Банк
МТС Банк
2024-11-19T15:32:56+03:00
Здравствуйте! Взяли отзыв в работу. Как только все проверим вернемся к вам с ответом.

О банке

Народный рейтинг

9 место
3,03
средняя оценка
51%
решено проблем
9 381
отзыв
9 334
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Я выбираю МТС банк

Оценка 5

Пользуюсь несколькими банками, но больше всех МТС банком. Понятный интерфейс. Много полезных и приятных бонусов. Быстро и лояльно решают вопросы в службе поддержки (в чате... Читать полностью

17.12.2024

Отличное обслуживание!

Оценка 5

Зашёл в офис МТС на Малиновского за наушниками, сотрудник предложил получить банковскую карту МТС, всё рассказал, за кэшбэки и выгоды, был очень вежлив. Условия полностью устроили... Читать полностью

17.12.2024

Быстрота и конкретика ответа

Оценка 5

Здравствуйте, были небольшие сбои в работе приложения,долго не мог войти,я даже испугался немного. Но я написал в чат поддержки и Менеджер Юлия посоветовала мне установить новую... Читать полностью

15.12.2024

Как работает оплата QR-кодом, где и как пользоваться им?

Оценка 5

14 декабря около 21:15 я написал в поддержку МТС банка, чтобы узнать "Как работает оплата QR-кодом, где и как пользоваться им?". Ответил мне оператор Алёна. Она рассказала, чтобы... Читать полностью

15.12.2024

Как получить повышенный кэшбек?

Оценка 5

13 декабря около 17:30 я написал в поддержку МТС банка, чтобы узнать "Как получить повышенный кэшбек?". Ответил мне оператор Владислав. Он рассказал, чтобы получать повышенный... Читать полностью

14.12.2024

Выгодная карта

Оценка 5

18.07.2024 была в мтс банке по ул комарова 22/1, оплачивала мтс связь через банкомат. Ко мне подошла менеджер Дарья, предложила помочь оплатить и рассказала про дебетовую карту... Читать полностью

13.12.2024

Отличная работа поддержки

Оценка 4

Хочу рассказать про мой опыт общения с онлайн-поддержкой МТС-банка. 12 декабря в 16:40 я обратился в чат, чтобы узнать стоимость подключенных платных услуг. Вскоре ко мне... Читать полностью

13.12.2024