Бесполезные люди

19.11.2024 10:51
328
21
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Сотрудники Т Банка именно чата это уникальное люди которые нечего не умеют, нечего не знают и не хотят работать и решать проблемы эти люди переводят переписку с одного сотрудника на другой, пишут ЧТО (Я не сотрудник банка и не чего не умею) не хотят и не могут нечего, неделя переписки к тому что на 120 раз они научились переводить с одной карты на другую на это чтоб их научить мне пришлось оставить порядка 1000 обращений, а это бональная функция которую можно сделать в любом банке Самому, требую от Банка компенсации в размере 1000 рублей за плозое обслуживание неделания работает и решать проблемы. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-09T13:59:35+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, оценку не засчитываем.
puser-56836160879
2024-12-12T14:59:44+03:00
Что за обман, толтко хорошиеиотщывы засчитывают, плохие не хотите это обман и лож и накрутка отзывов.
Т-Банк
Т-Банк
2024-11-20T20:22:36+03:00
Здравствуйте. Вы обратились к нам с вопросом по обращению, требовали направить запрос на повторное рассмотрение. Мы правильно ответили, что рассмотреть повторно вопрос не можем, потому что было принято окончательное решение. Угроз расторгнуть ваш договор не было. Позже диалог принял цикличный характер. Мы предлагали вернуться к конструктивному диалогу, но вы продолжили требовать передать обращение. По этой причине мы завершили диалог и ограничили возможность дозвона.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день.  07.01.2025 года в 16:10 я вновь обратилась в чат по вопросу корректного начисления кэшбэка и вновь Банк пошёл мне на встречу. Мне ответила Светлана, которая не... Читать полностью

07.01.2025

Быстрое и чëткое решение вопросов

Оценка 5

Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по... Читать полностью

04.01.2025

Проблема с начислением кэшбэка :(

Оценка 5

Написала в чат 4.01.25 в 19:10, о неправильно начисленном кэшбэке по разделу "Красота" после покупки в магазине "Золотое яблоко". Сначала общалась с ассистентом, после переключили... Читать полностью

04.01.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Благодарю ассистента Анастасию 4**** за помощь. Была проблема в том, что при оплате в ресторане была неверно определена категория кэшбэка (Оплата прошла по категории фастфуд, а не... Читать полностью

04.01.2025

Кешбек

Оценка 5

4 января в 13:49 обратися в поддержку в Тбанк по поводу некорректно начисленного Кешбека. Специалист Екатерина помогла мне, объяснив что я делал не так, рассказав верный порядок... Читать полностью

04.01.2025

Повышенный кешбэк за товары для дома

Оценка 5

Выпал мне тут на январь повышенный кешбэк на товары на мебель. Пошёл в мебельный салон, выбрал комплект мебели, радостно оплатил в надежде на 5% скидки.  С удивлением обнаружил... Читать полностью

04.01.2025