Доначисление кешбэка за подписку Премиум

19.11.2024 11:37
165
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хочу поблагодарить Анастасию и Дмитрия, за помочь в корректном начисление кэшбэка при подключении Премиума. В начале месяца выбрал категорию кэшбека фастфуд, по ней было 3%. А при подключении Премиума было написано что будет 5%, я емпрочитал внимательно что это со следующего месяца и написал в поддержку что хочу 5% так как премиум. В качестве исключения мне доначислили кэшбэк по ставке 5%, так как давно являюсь клиентом озона . Благодарю сотрудников что помогли , быстро понятно и корректно все объяснили, буду впредь внимательнее читать условия. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-02T20:29:15+03:00
Спасибо за отзыв. Просим добавить с помощью кнопки «Прикрепить документы» скриншот обращения в службу поддержки банка по вашей ситуации. Данная информация будет доступна только Администрации Народного Рейтинга. 13.12.2024 Необходимая информация от автора получена. Оценка засчитана. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-11-19T12:38:24+03:00
Здравствуйте. Спасибо за позитивный отзыв и высокую оценку. Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. Рады, что вы остались довольны. Будем признательны, если вы приложите скриншот диалога в чате через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали отзыв о реальной ситуации и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,06
средняя оценка
22%
решено проблем
21 439
отзыва
21 095
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Начисление кэшбэка

Оценка 5

14 декабря мне выплатили не весь кэшбэк за предыдущий расчетный период. Я обратилась в чат Ozon Банка с вопросом о том, почему часть кэшбэка не выплачена. Оператор Ольга объяснила... Читать полностью

16.12.2024

«Кэшбэк, которого могло не быть» или «О дружелюбном отношении к клиентам»

Оценка 5

       Как давний клиент «OZON банка», я постоянно в конце каждого месяца выбираю категории с повышенным кешбэком. Так и при выборе категорий повышенного кэшбэка на октябрь я... Читать полностью

16.12.2024

Акция карты Озон "Приведи друга"

Оценка 5

Хотел поучаствовать в акции "Приведи друга". Там нужно было отправить QR code другу и после этого и я и друг получит бонус 500 руб на Озон карту. QR code нужно было получить по... Читать полностью

16.12.2024

Лояльность банка

Оценка 5

11.12.2024 г обратилась в чат, так как увидела, что почему-то не подключена категория фастфуд для начисления кэшбэка, хотя я ее выбирала. Как оказалось, что при подключении... Читать полностью

16.12.2024

Невероятно, но работает!

Оценка 5

Сегодня , 15.12.2024 обратилась в чат поддержки, так как не смогла пополнить вклад из-за ограничений по счету. Сначала, как и везде, мой вопрос принял бот-помощник, затем( без... Читать полностью

15.12.2024

Перепревязка аккаунта

Оценка 5

Обратился в онлайн чат,в связи с тем,что не могу повысить лимиты озон карты,оператор быстро и оперативно ответил,что у меня оказывается уже была карта,но к сожалению я о ней не... Читать полностью

15.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников банка которые своевременно приостановили операцию по переводу денег., как оказалось на номер мошенников. Со мной связались в чате поддержки и всё... Читать полностью

15.12.2024