Консультация по снятию наличных с карты

19.11.2024 11:46
137
Оценка
5
Отзыв проверен
Документы прикреплены

18.11.2024 в 12:46 обратился в чат банка за консультацией по снятию наличных денежных средств с дебетовой карты Ozon Банка, а также попросил пояснить в каких банкоматах можно снимать денежные средства без комиссии.

Сотрудник чата банка Александра сообщила, что мне доступны следующие лимиты на вывод денег. За раз до 60 000 рублей, за день до 200 000 рублей и в месяц до 200 000 рублей. Посмотреть свои лимиты можно в интернет-банке. Для этого:

1. На главной странице Ozon Карты в разделе "Мои Финансы" нажмите на "Лимиты";

2. Вы увидите оставшиеся лимиты на своей Ozon Карте.

Кроме того, Александра пояснила, что: Комиссия за снятие и внесение наличных с Ozon Карты не взимается только в банкоматах ВТБ. 

Другие банки могут взимать её в размере:

1. От 3000 до 50 000 рублей - бесплатно;

2. В иных случаях - 1% от суммы, но не менее 90 рублей. 

Комиссия взимается нами. Также возможна комиссия стороннего банка. Эту информацию рекомендуется уточнить в банке, которым вы хотите воспользоваться.

При необходимости вам нужно разрешить в приложении или браузере определить местоположение. Ближайшие банкоматы ВТБ можно посмотреть в интернет-банке. При нажатии на подходящий банкомат, вы увидите подробную информацию о банкомате: адрес, время работы и т.д.

Указанная консультация мне помогла разобраться с этими вопросами. Оценка "отлично".

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-11-19T12:50:24+03:00
Здравствуйте. Приятно, что вы оценили наш сервис по достоинству. Продолжим развиваться во всех направлениях и радовать вас ещё очень долго. Спасибо за отзыв и высокую оценку :)

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,69
средняя оценка
23%
решено проблем
8 656
отзыва
8 526
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Списание средств за услугу уведомления

Оценка 5

Неожиданно с меня списали 99₽ за услугу оповещения, хотя обладатели Премиальной подписки за эту услугу не платят. Естественно я обратился в поддержку за разъяснениями. Ответили... Читать полностью

22.03.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Я заказала доставку дебетовой карты Озон 20 марта. Приехал представитель банка все объяснил , показал как пользоваться приложением , оформил дебетовую карту, рассказал все... Читать полностью

22.03.2025

Помогли узнать подробности акции Ozon Банка

Оценка 5

У меня в личном кабинете Озон Банка появилась акция 10% кэшбека на всё. Но на самой странице акции было непонятно как она работает. Даже нажимая на пункт "Подробнее". (Было бы... Читать полностью

21.03.2025

Вопрос про кешбек

Оценка 5

Здравствуйте. Подробно объяснили как начисляется повышенный кешбек, очень грустно стало, что не на всю потраченную сумму начислили повышенный кешбек, только 1500, а остальные... Читать полностью

21.03.2025

Помогли убрать подписку и вернуть деньги

Оценка 5

проблемой списания со счёта денежных средств в результате неизвестной подписки. Я благодарен сотруднику Екатерине за помощь в решении этого вопроса. Она задавала корректные вопросы... Читать полностью

21.03.2025

Помощь с отключением рекламных предложений при входе в банк

Оценка 5

Перешел на озон банк, пока все очень нравится, но столкнулся с очень неприятным моментом - при каждом входе в приложение банка на весь экран появлялось рекламное сообщение... Читать полностью

21.03.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

Обратиться в чат поддержки по поводу незаконного списания денежных средств в сумме 890 рублей якобы за подписку хотя я никакой подписки не подключал , и не мог подумать что у меня... Читать полностью

21.03.2025