Видимо банк собирается на выход
Иначе я не могу объяснить отказов в открытии премиального продукта.
Суть: потратил время, приехал в офис, а мне говорят, зря приехали, оформление новых банковских продуктов (в т.ч. открытие счетов) только онлайн через биометрию. Но позвольте, через сайт тоже не работает, процесс просто повисает, ничего не происходит. На момент написания отзыва 19.11.2024 даже в IVR записано извините, сайт, личный кабинет и мобильный банк не работают! Как можно доверить свобю биометрию учреждению, которое не может обеспечить базовую работоспособность сервисов. Это явные риски. Но отказ в открытии счетов лично в офисе - это что-то новое, за 26 лет первый раз с таким сталкиваюсь. Отсюда делаю вывод озвученный в заголовке. Иначе это просто дурость ограничивающая привлечение новых клиентов.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка
Все зависит от сотрудника
Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и...
Персональное внимание от банка не всегда роскошь!
Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными...
Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно
Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января...
Проблема с новогодним кэшбэком
22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где...
Отзыв об использовании Банка от физического лица
Уважаемые представители ЮниКредит Россия, Данный отзыв пишет клиент банка, пользуюсь дебетом более года. Причиной написания данного отзыва является плохое качество работы...
Мария Никишова - лучший специалист!
Хочу высоко оценить работу и искренне поблагодарить сотрудника Марию Никишову, премиального менеджера дополнительного офиса «Московская» г. Санкт-Петербурга за оказанную помощь в...
Отличное впечатление от банка!!!
Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Анне Ганжа она подобрала мне отличную страховую программу для всей семьи, так же рассказала о предложении на дебетовую карту с кешбеком...