Куда не ткнись, везде какая-то лажа

19.11.2024 15:46
203
6
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Моя история взаиможействия с банком по данному вопросу достаточно короткая. У меня есть кредитка (сбер) с долгом в 700тр. И через полтора месяца подходит льготный срок погашения. Деньги есть, но зачем гасить, если деньги прекрасно лежат на депозите. И вот я решил оформить кредитку с рефинансированием и льготным сроком в ВТБ. Подал заявку, пришло одобрение, приехал курьер и тут: "вы у нас заведены в другой системе, я ничего сделать не могу". Пошел в отделение (м. Сходненская). Там тоже ничего сделать не могут (у вас в старой системе карта и на ней 1 рубль). Нашли решение: расторгнуть договор обслуживания и заключить его заново в новой системе. Так и сделали. Дооформили кредитку, дали мне еще и дебитовую карту. Как правильно рефинансировать сказать затруднились, посоветовали обратиться в колл центр. И еще выявилась проблема с приложением клиент банка. Пин код кредиткой карты установили, но при заходе в карту постоянно требовалось еще раз установить пин код (приложение зацикливалось в своих бесконечных требованиях и зависало). Поэтому сразу в отделении все вопросы решить не удалось. Во время звонка в колл центр мне сказали, что мне выдали обычную кредитку с лимитом 900тр, а рефинансирование не подключено. При попытке подать заявление на рефинансирование с сайта онлайн банка (в отличие от приложения сайт работает, хотя всё равно 1 раз пин код пришлось задать еще раз) получаю сообщение "Пока не можем согласовать рефинансирование, обратитесь повторно через 30 дней". Почему так, добиться ни от кого не возможно. То ли зп у меня слишком большая, боятся, что отдам я и платить проценты не стану, то ли из за того что я клиентом повторно стал вот только что, может еще по какой причине - неизвестно. Пойду отдам им все карты, расторгну договор и погуглю какой нибудь другой банк.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-09T12:33:28+03:00
Спасибо за отзыв. Автор, банк запрашивал у вас дополнительную информацию, вы её предоставили? 19.01.2025 Оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
user-25188177078
2024-12-09T23:11:09+03:00
Добрый день. Да все предоставил.
ВТБ
ВТБ
2024-11-19T17:18:22+03:00
Добрый день! Мы проверили информацию по вашему отзыву. Для того, чтобы проанализировать детальнее вашу ситуацию просим направить дату и адрес отделения Банка, в которое вы обращались. Также просим направить скриншот, возникающей сложности в приложении. Информацию можете направить на SMedia@vtb.ru с указанием темы письма «Народный рейтинг 11912054». С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

8 место
1,97
средняя оценка
33%
решено проблем
6 892
отзывов
6 677
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Оценка работы специалиста

Оценка 4

Специалист - табельный номер 70****** - оказала эффективную помощь в вопросе начисления кешбека за декабрь. В связи с не начислением кешбека за декабрь было оформлено обращение... Читать полностью

13.02.2025

Просто лучший сотрудник поддержки - Наталья!

Оценка 4

Я несколько недель бился с сотрудниками ВТБ чтобы они мне объяснили почему мой баланс не соответствует истории. Выписки ВТБ абсолютно бесполезны, так как они строятся относительно... Читать полностью

07.02.2025

Профессионально делают свое дело

Оценка 5

После объединения с Открытием. совсем пропао желание обращаться в бывш офис открытия. по пенсионерски пошел в то отделение ВТБ где раньше было обслуживание. с проблемным как мне... Читать полностью

06.02.2025

Табельный номер сотрудника

Оценка 4

Быстро, вежливо, оперативно. Все доступно и без лишней воды. Спасибо. Вопрос не решен, но не по вине сотрудника банка. Тут надо писать отзыв не менее 300 символов. А мне нечего тут... Читать полностью

06.02.2025

Спасли от мошенников - благодарность сотрудникам (операторам) и службе безопасности банка ВТБ

Оценка 5

30 января 2025 под воздействием мошенников, я закрыла свои вклады в разных банках (потеряв при этом большие %), и перевела эти вклады на карту банка ВТБ (г.Казань, доп.офис на ул... Читать полностью

05.02.2025

Отзыв о сотруднике банка

Оценка 5

Здравствуйте! Исполнилось 45 лет и возникла необходимость поменять паспортные данные. К сожалению, это можно было сделать только в офисе, дистанционно нельзя.  Так как работаю, то... Читать полностью

04.02.2025

Благодарность операционисту чата

Оценка 5

Спасибо операционисту онлайн-чата ВТБ Елене №7******* за квалифицированную и полную консультацию 04.02.2025 по привилегиям получения пенсии в ВТБ. Получение наличных в банкоматах... Читать полностью

04.02.2025