Куда не ткнись, везде какая-то лажа

19.11.2024 15:46
168
5
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Моя история взаиможействия с банком по данному вопросу достаточно короткая. У меня есть кредитка (сбер) с долгом в 700тр. И через полтора месяца подходит льготный срок погашения. Деньги есть, но зачем гасить, если деньги прекрасно лежат на депозите. И вот я решил оформить кредитку с рефинансированием и льготным сроком в ВТБ. Подал заявку, пришло одобрение, приехал курьер и тут: "вы у нас заведены в другой системе, я ничего сделать не могу". Пошел в отделение (м. Сходненская). Там тоже ничего сделать не могут (у вас в старой системе карта и на ней 1 рубль). Нашли решение: расторгнуть договор обслуживания и заключить его заново в новой системе. Так и сделали. Дооформили кредитку, дали мне еще и дебитовую карту. Как правильно рефинансировать сказать затруднились, посоветовали обратиться в колл центр. И еще выявилась проблема с приложением клиент банка. Пин код кредиткой карты установили, но при заходе в карту постоянно требовалось еще раз установить пин код (приложение зацикливалось в своих бесконечных требованиях и зависало). Поэтому сразу в отделении все вопросы решить не удалось. Во время звонка в колл центр мне сказали, что мне выдали обычную кредитку с лимитом 900тр, а рефинансирование не подключено. При попытке подать заявление на рефинансирование с сайта онлайн банка (в отличие от приложения сайт работает, хотя всё равно 1 раз пин код пришлось задать еще раз) получаю сообщение "Пока не можем согласовать рефинансирование, обратитесь повторно через 30 дней". Почему так, добиться ни от кого не возможно. То ли зп у меня слишком большая, боятся, что отдам я и платить проценты не стану, то ли из за того что я клиентом повторно стал вот только что, может еще по какой причине - неизвестно. Пойду отдам им все карты, расторгну договор и погуглю какой нибудь другой банк.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-09T12:33:28+03:00
Спасибо за отзыв. Автор, банк запрашивал у вас дополнительную информацию, вы её предоставили? 19.01.2025 Оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
user-25188177078
2024-12-09T23:11:09+03:00
Добрый день. Да все предоставил.
ВТБ
ВТБ
2024-11-19T17:18:22+03:00
Добрый день! Мы проверили информацию по вашему отзыву. Для того, чтобы проанализировать детальнее вашу ситуацию просим направить дату и адрес отделения Банка, в которое вы обращались. Также просим направить скриншот, возникающей сложности в приложении. Информацию можете направить на SMedia@vtb.ru с указанием темы письма «Народный рейтинг 11912054». С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,80
средняя оценка
36%
решено проблем
29 213
отзыва
29 086
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Сотрудник помог очень оперативно вернуть кешбек

Оценка 5

Обратился в онлайн чат с просьбой вернуть кешбек, который был списан за возврат из друого банка. Ответил сотрудник Дмитрий его табельный номер - 7****5. Уточнил у меня дату... Читать полностью

31.12.2024

Великолепное и быстрое обслуживание

Оценка 5

Оператор Кира вам огромное спасибо! Быстро, информативно решили проблему со счетом! Закрывал мастер счёт в банке втб в приложении отсутствует возможность это сделать, разработчики... Читать полностью

29.12.2024

Как пригласить близкого в семейную группу

Оценка 5

12.10.2024 обратилась в чат ВТБ Банка, с вопросом как добавить пользователя в семейную группу "Близкие". К ответу подключился оператор Марина, которая сообщила, что можно... Читать полностью

29.12.2024

Помощь с реферальной программой

Оценка 5

Обратился в онлайн чат, с вопросом можно ли рекомендовать КиберКарту от ВТБ Ожидание было небольшим около 5 минут.  На помощь пришла оператор Марина Вопрос решили очень быстро... Читать полностью

29.12.2024

Проблема с начислением кэшбека

Оценка 4

В моем приложении не было видно начисление кэшбека за все покупки в ноябре в выбранных категориях. Несколько раз обращалась в чат, но мне советовали ждать до 20 декабря. Даже 27.12... Читать полностью

29.12.2024

Кешбек шикарный

Оценка 4

Мне по карте втб не выплатили кешбек за октябрь и ноябрь, написал в чат. И Станислав начислил компенсацию и приятный бонус:) Спасибо Станиславу, благодаря ему моё мнение о втб... Читать полностью

28.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Спасибо сотруднику банка ВТБ Александре ( 7***5) за консультацию и помощь в решении вопроса с утерей зарплатной дебетовой карты..Старая карта заблокирована , заказан перевыпуск... Читать полностью

28.12.2024