Озон банк нет доступа в личный кабинет
19 ноября Утром не смогла войти в свой личный кабинет по Face ID, подумала может сбой и ввела пароль, но и его банк не принял. Попробовала сменить пароль, все ссылки на почту, коды на телефон все приходит отлично, но при попытке установить новый пароль (любой) банк опять пишет, Что-то пошло не так. Нет доступа не с мобильного телефона, не через сайт с компьютера.
Поддержка озона рекомендует написать в чат в личном кабинете Озон банка (но я туда не могу попасть)
По горячей линии мне предложили переустановить приложение, попробовать зайти с других браузеров, почистить кеш и т.п. Конечно ничего из этого не помогло.
Оформили заявку и передали в технический отдел, прошло уже несколько часов. доступа в свой личный кабинет банка (читаем к моим деньгам) у меня нет!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Оператор быстро помог решить вопросы
18 февраля 2025 г. в 12.52 я написала в онлайн-чат вопрос, касающийся получения кешбэка. Я пользуюсь услугами этого банка недавно, но уже обнаружила, что, тратя деньги на товары и...
Подписка Премиум
Сегодня Решил что подписка Премиум мне нужна ,и у меня сегодня 16.02.2025,списали 199 рублей за подписку .я написал чат поддержки банка ,чтоб мне отключили подписку ,и если это...
Помогли разобраться с условиями
16 февраля в мобильном приложении появился баннер о возможности стать участником акции с дополнительным начислением кэшбэка зарплатным клиентам. Но условия отраженные в баннере...
Порадовали оперативными, развернутыми и грамотно составленными ответами на мои вопросы
16 февраля 2025 года Обращался в поддержку, сначала было интересно узнать, есть ли возможность открыть какой-нибудь счет, который я бы мог пополнять, и не мог снять деньги до...
Быстрая помощь
Сегодня, 14.02.2025 я обратилась в чат Озон банка с просьбой помочь отключить подписку Озон Премиум. Ранее я подключила эту подписку по промокоду, чтобы попробовать. Если честно...
Снятие ограничений с лицевого счета клиента
Обратился в чат-поддержку Озон Банк, с целью снятия ограничений с лицевого счета. Оговорюсь заранее в отношении меня была введена процедура банкротства, на момент отзыва о работе...
Разрешили загадку уведомлений
Я заметила, что стали приходить уведомления об операциях. Уверена, что раньше я их не получала.Обратилась с вопросом в чат приложения. Написала я в чат 12 февраля в 22:48. Мне...