Списание за услуги, о которых не предупредили

19.11.2024 17:18
231
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

при получении карты не сообщелии о том что подклучен пакет услуг стандарт в договоре написано универсальный вообще + смс уведомление.
Я узнала уже после списания за эту услугу, я нашла как отключить эту привелегию, но про смс информирование ничего нет, словно спрятали. В договоре даже не показали, где эти услуги есть.
Попытки дописаться в чат невозможны. никогда нет операторов, когда все же удается его найти, то он отвечает спустя 2 часа! и после вопрос " есть ли у вас вопросы?" откуда у меня вопросы если я уже сплю не дождавшись ответа и все потом по новой! Попытки дозвонится, чтоб что узнать так же не приносят успеха. Время ожидание 30 минут, но вот проходит 30 минут и ожидание уже целых 20 минут!
Почему не предупреждаете о платном смс информировании и платной услуги?
Неужели газпромбанк не может нанять большее людей, которые могут ответить на вопросы клиентов не спустя 2 часа??? И при этом не игнорить?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-09T18:20:52+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательный ответ банка по ситуации. 19.01.2025 Оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-01-08T21:12:13+03:00
Здравствуйте! Извините за длительное ожидание консультации. Мы рассмотрим возможность вернуть вам удержанную комиссию. Услуга Газпромбанк Привилегии «Стандарт» подключается автоматически на основании п. 8 Тарифов. Первый месяц использования – бесплатно, далее 299 рублей в месяц. Сейчас автопродление услуги отключено. Согласно п. 2.1 Приложения №5 Правил комплексного банковского обслуживания, банк осуществляет автоматическое подключение услуги «Мобильное информирование» в случае предоставления держателем номера мобильного телефона при оформлении заявления на предоставление комплексного банковского обслуживания и/или заявления на карту. Сейчас услуга отключена. При подписании заявления на получение банковской карты, вы подтвердили, что ознакомлены с тарифами и согласились с обязанностью их выполнять. Как только будет принято решение, мы вас проинформируем. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,91
средняя оценка
0%
решено проблем
5 709
отзыва
5 467
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Обратная связь

Оценка 5

Возник непонятный момент с переводом денежных средств на собственную карту другого банка, обратился в чат обратной связи по истечению трёх дней с момента операции.  После... Читать полностью

26.03.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

Оформила заявку на сайте банка с получением дебетовой карты в отделении банка. Потом когда пришло смс, позвонила и записалась в банк на 14 часов 11 сентября 2024 года. Благодаря... Читать полностью

25.03.2025

Моментально ответили на вопрос про акцию "Приведи друга"

Оценка 5

Давно хотела поделиться с другом ссылкой на Газпромбанк, но было инетерсно начислят ли мне вознаграждение, т.к. лет 7 назад друг уже пользовался их картой, но закрыл. Тогда было... Читать полностью

25.03.2025

Акция 35% на все самое важное

Оценка 5

Хочу написать отзыв о Газпромбанке и в частности системе кешбэка и акции с кешбэком 35%. Карту банка я получил в офисе в сергг не Дине января, чтобы не платить за выписку о вкладе... Читать полностью

23.03.2025

Оформление карты

Оценка 5

Заказала себе карту на сайте банка (все просто и понятно, получилось оформить в течении пары минут). Оперативно связались сотрудники банка, согласовали дату и время доставки. Карту... Читать полностью

18.03.2025

Помогли по телефону горячей линии

Оценка 5

В декабре 2024 года,я пригласила друга на карту, в январе оба выпонили условия,но как оказалось,что нужно совершить другу покупку на 3000 единовременно,а у него покупки были... Читать полностью

18.03.2025

Помогли с акцией в официальном сообществе

Оценка 5

Пришло уведомление в приложении банка,что можно подключиться к акции банка 35% кэшбек,но я не разобралась,как это сделать и обратилась с вопросом в официальное сообщество в соц... Читать полностью

18.03.2025