Банк отказывается отдавать мои деньги

19.11.2024 19:31
1210
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Честно говроря было лень писать этот отзыв, цена вопроса тысяча рублей, но банк нивкакую не хочет их отдавать. Заблокировал счета. Во первых ни в первый ораз ни во второй раз банк не уведомил меня об этом. Что было главное проблемой, я бы успела сменить счет для получения социального пособия и зарплаты на другой банк, но из-за того что банк не посчитал нужным уведрмлять меня, я оказалась в ситуации когда мне пришли деньиг а потратить их я не могу. Позвонила в банк, мне сказали что с такой блокировкой я могу снимать средства в банкомате, я переспросила оператора еще, точно ли это так, на что получила утвердительный ответ ДА!. Отлично думаю я поехала за 12 киллометров от дома в банкомат и понимаю, что нифига снять то я не могу. Звною. в банк еще раз мнеговрят снимайте деньги в банке. я говрою в нашщем городе КУРГАН филлиалов вашего банка нет, на что было составлено обращение на разблокировку счета. Счет разабнили, я подписала документ что кроме зарплаты и пособия получать туда ничего не буду, условия свои я выполнила. других зачислений на карту не было. Пользуюсь картой дальше и радуюсь, и 13 го ноября мой счет снова блокируют, и теперь это тянется по сей день. В поддержке отвечают. что у меня не было поступлений на счет, для разблокировки. Что это значит я не поняла, но тот факт что деньги на карте лежат с постелений, которые я подтвердила документально: справка от работодателя и справка о получении социального пособия. В общем, решать ничего не хотят, банк очень разочеровал
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-09T21:40:15+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку зачли за качество консультации. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Росбанк
Росбанк
2024-12-03T12:28:17+03:00
Добрый день, нам жаль, что описанная Вами ситуация послужила поводом для написания этого отзыва. Однако, нарушений со стороны Банка нет. Нам не удалось провести однозначную идентификацию осуществляемых по Вашему счету операций, в связи с чем, на основании Федерального закона от 07.08.2001 №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» операции, совершаемые по Вашему счету, подлежат дополнительному контролю. При этом, Банк не осуществлял блокировку Ваших счетов и Вы, как клиент, можете распоряжаться банковским счетом посредством предоставления распоряжений на бумажном носителе, оформленных и представленных в Банк в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, нормативных актов Банка России и договором банковского счета на расчетно-кассовое обслуживание, заключенным с Банком. Обращаем внимание, что в соответствии со ст.4 Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" в Банке действует запрет на информирование клиентов и иных лиц о принимаемых мерах противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, за исключением информирования клиентов о принятых мерах по замораживанию (блокированию) денежных средств или иного имущества, о приостановлении операции, а также об отказе в выполнении распоряжения клиента о совершении операций, об отказе от заключения договора банковского счета (вклада), о расторжении договора банковского счета (вклада) и их причинах, о необходимости предоставления документов по основаниям, предусмотренным настоящим Федеральным законом. В соответствии с пунктом 14 статьи 7 Федерального закона №115-ФЗ клиенты обязаны предоставлять организациям, осуществляющим операции с денежными средствами или иным имуществом, информацию, необходимую для исполнения указанными организациями требований Федерального закона, включая информацию о своих выгодоприобретателях, учредителях (участниках) и бенефициарных владельцах. Эта обязанность также закреплена в ДКБО (договор комплексного банковского обслуживания). В соответствии с ним клиент обязуется предоставлять Банку информацию, необходимую для исполнения Банком требований Федерального закона №115-ФЗ и правил внутреннего контроля, включая информацию о своих выгодоприобретателях и бенефициарных владельцах в форме, установленной Банком, а также копию договора (иного основания), свидетельствующего о том, что клиент действует к выгоде третьего лица. В связи с вышеизложенным, в дополнительном чате в разделе «Диалоги» Вам был направлен запрос о представлении документов, поясняющих экономический смысл операций. Однако, по запросу Банка документы не были предоставлены. Подробные комментарии и список необходимых документов мы направили 3 декабря на Ваш адрес электронной почты, указанный в Банке. С уважением, Юлия Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,60
средняя оценка
29%
решено проблем
1 895
отзыва
1 872
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024