21век. Илон Маск готовится покорить Марс. Сбербанк не в состоянии выдать карту и внести новые паспортные данные клиента
Как индивидуальный предприниматель и клиент сбербанка, я пользовался бизнес-картой банка, привязанной к счету предпринимателя, мобильным банком.
Как физлицо, я пользовался дебетовой картой сбера имобильным приложением.
Срок окончания действия дебетовой карты 07/28.
Срок окончания действия бизнес-карты 10/24 и вот он подошел к концу. Как и срок действия моего паспорта, который я поменял по достижению возраста 03.10.2024.
Числа 20 октября я задумался о том, что необходимо заменить бизнес-карту. С ПК захожу на сайте сбера в свой аккаунт и при попытке написать заявление получаю ошибку. Звоню в техподдержку - итог разговора - у нас технические неполкадки, следует приехать в офис. Приезжаю в офис на Серебренниковской, где мне специалист говорит, что данные паспорта она внесет и даже заявление на перевыпуск карты сделает, но, платно. Если, говорит, хотите бесплатно - можете сделать это в веб версии онлайн-банка. Сообщаю ей, что платить не хочу, так как лишен возможности сделать это через приложение ввиду сбоев не по моей вине, прошу выполнить это бесплатно. На что получил ответ специалиста, что она мне помочь ничем не может, предложила мне пообщаться еще раз с техподдержко. На мое предлоожение пообщаться вместе мне отказано.
Ок. Звоню в поддержку, попадаю видать на более опывтного специалиста, вместе с которой проходит этапы ввода новых паспортных данных, так как в офисе внеслит только номер и дату выдачи, а вот место выдачи и код подразделения не внесли. После чего со специалистом поддержки формируем заявление на выпуск новой карты, приложение предложило мне выбрать офис, в котором я хотел бы забрать карту, я выбрал офис на Кирова, так как там мне ближе и на Серебренниковской не припарковаться.
Через 3 - 4 дня получаю уведомление о том, что моя бизнес-карта готова к выдаче в офисе на Кирова. Радостно бегу туда.
Радость была не долгой, признав, что карта моя готова и находится в отделении, сославшись на технический сбой, мне предложили прийти в другой день. В офисе провел около часа.
В тот же день звоню в техподдержку, где мне сообщают, что технических сбоев нет, мою проблему в состоянии решить руководитель отделения.
На следующий день мое третье посещение отделения на Кирова. Общаюсь с руководителем отделения, которая мне опять сообщает, что карту выдать не могут, так как имеется технический сбой. В отделении провел около часа.
Снова звонки в тьехподдержку, чнова меня уверяют, что сбоев нет, надо к руководителю отделения.
Потом получаю звонок от техподдержки банка, где пере до мной вежливо извиняются, говорят что с руководителем поговорили, технические проблемы решены, можно карту забирать. Но если я непротив предлагают заблокировать уже выпущенную карту, сделать новое заявление на перевыпуск картыно уже с получением в офисе на Серебренниковской.
Пропускаю выходные, приезжаю в офис на Кирова, где мне руководитель офиса сообщает, что вроде бы сбоев нет, и она попробует. По лицу вижу, что ничего не получится, но усаживаюсь в кресло и терпеливо жду, как руководитель делает все те же операции, которые заканчиваются ошибкой.
Как итог: масса общения с техподдержкой, 4 посещения отделения банка, куча потерянного времени, в итоге выпущенная и готовая к выдаче карты мне не выдана.
Ок. Через онлайн приложение сбербизнес блокирую новую и неполученную карту, пишу заявление о перевыпуске с выдачей в офисе на Серебренниковской.
С 11 ноября жду уведомления о выпуске новой карты, которого нет по сей день.
ЭТО ЕЩЕ НЕ ВСЕ! При замене паспорта в мобильном приложении оно перестало работать. Обращение в офис на гоголя 24 ноября проблему не решило.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о продуктах Сбербанка
Благодарность сотрудникам Сбера на Нижегородской
Открывала ИП и расчетный счет. Отношение отличное, консультация профессиональная. Благодарю заместителя руководителя Оксану В. за помощь в моем вопросе (открывала ИП по...
Благодарность
Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру Б-на Екатерина в помощи оформление кредита на расширение бизнеса. для получения кредита необходимо было мое личное присутствие и...
Обманка для клиентов по тарифу ведения счета
Пришло извещение о задолженности. Оказалось - если у вас пустой счет и Абонентская плата не списалась, вам тут же меняют тариф и он начинает стоить в два раза дороже, после чего...
Решение вопроса по покупке валюты и ведение валютного счёта
Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру сбербанка по работе с юр. лицами С-ну Дмитрию С.(далее Дмитрий) за оперативное решение вопроса по открытию валютного счета, а...
Благодарность менеджеру
Хотел бы поблаотдарить менеджера ведущего наше предприятие М-ву Дарью за профессионализм и чуткость проявленную к проблемам предприятия при взаимодействие с банком оперативно...
Благодарность сотруднику
После квалифицированной консультации менеджера отдела корпоративных клиентов МБ П-ш Ирины, открыли р/с. Удивлены возможностям Личного кабинета СБЕРБИЗНЕС, его сервисы важны для...
Благодарность за внимательное отношение к клиентам
Здравствуйте! Большое человеческое спасибо персоналу отделения Сбербанка по адресу г. Москва, Волжский бульвар, квартал 113а, к1. 16.08.24 г я пришел открыть банковский счет как...