07.11.2024 у меня появилось какое-то непонятное списание средств (скрин во вложении) в размере 59 рублей. Я начал выяснять, что это такое у поддержки. Мне ответили, что "Имелась неоплаченная комиссия за услугу информирования по карте за предыдущие периоды" и "Данная услуга была бесплатной, пока Вы были зарплатным клиентом. Затем, в соответствии с тарифами банка, она стала платной". И что сейчас услуга подключена, а чтобы отключить её, мне нужно ехать в офис банка и писать заявление, чтобы её отключить. На мои аргументы о том, что я не подключал платных услуг, не давал согласия на какие-либо платные услуги, поддержка никак не отреагировала.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Банк «Левобережный»
На любые цели — автоБанк «Левобережный»
На любые цели АкционныйБанк «Левобережный»
На подержанный автомобиль — СтандартБанк «Левобережный»
На новый автомобиль — ПремиумБанк «Левобережный»
На подержанный автомобиль — ПартнерОтзывы о дебетовых картах Банка «Левобережный»
Отличное обслуживание, но над некоторыми техническим деталями надо поработать
Обратился в отделение банка в гор. Новосибирск для того чтоб получить карту и открыть депозит. Очень удобно, что по будням отделение работает до 20:30. Очень вежливое, быстрое...
Мой лучший "Левобережный банк"!
Получаю пенсию в Левобережном банке. Всем довольна, хорошие %, отношение профессиональное. Есть кред.карта про 100дней без % льгота в любом магазине, это удобно в сравнении с...