Банк снимает деньги за какие-то услуги, но я не подключал платных услуг

19.11.2024 21:48
158
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

07.11.2024 у меня появилось какое-то непонятное списание средств (скрин во вложении) в размере 59 рублей. Я начал выяснять, что это такое у поддержки. Мне ответили, что "Имелась неоплаченная комиссия за услугу информирования по карте за предыдущие периоды" и "Данная услуга была бесплатной, пока Вы были зарплатным клиентом. Затем, в соответствии с тарифами банка, она стала платной". И что сейчас услуга подключена, а чтобы отключить её, мне нужно ехать в офис банка и писать заявление, чтобы её отключить. На мои аргументы о том, что я не подключал платных услуг, не давал согласия на какие-либо платные услуги, поддержка никак не отреагировала.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-25T13:00:42+03:00
Оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].

О банке

Народный рейтинг

55 место
1,09
средняя оценка
4%
решено проблем
99
отзыва
44
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты