Не возместили по претензии за пакет премиум

19.11.2024 22:15
40
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Смотрела разделы в мобильном приложении, после просмотра увидела списание в размере 1990 р , сразу обратилась в чат. В поддержке сказали вы подключили подписку премиум , на что им я сказала , что скорей всего случайно нажала, в ответ они мне сказали давайте составим обращение. В первом обращении мне сказали , что ничего не вернем , во втором идентично, вот такое отношение к клиентам в банке Т-Банк

Т-Банк
Т-Банк
2024-11-19T22:58:37+03:00
Здравствуйте. В мобильном приложении вы подключили премиальный сервис. Перед подключением мы показали его стоимость и предупредили, что, продолжая, вы соглашаетесь с условиями Premium. Деньги списали на основании этих условий, поэтому пересмотреть решение не можем.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
82 814
отзыва
82 478
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Вернули деньги, списанные дважды с карты

Оценка 5

Здравствуйте! 31.10.24 совершила покупку в магазине, сначала оплата не прошла, продавец выставила на табло сумму повторно. Я оплатила покупку. Через некоторое время мне пришло смс... Читать полностью

03.11.2024

Быстро решили проблему с блокировкой карты

Оценка 5

Я написала в чат 01.11.2024 года в 17:26. По моей карте прошла неизвестная мне операция из "Самоката", я ничего в тот момент не покупала там. Сначала мне помог Ассистент поддержки... Читать полностью

03.11.2024

Моментальное решение любой проблемы

Оценка 5

Каждый раз обращаясь в онлайн-чат Т-Банка, сотрудники сразу же решают любую проблему. Удобно, никуда не нужно ходить, стоять в очереди. Например, 27 августа в 12.44 я уточналя... Читать полностью

03.11.2024

Вернули оплату мошенников, отписали от подписки

Оценка 5

01.11.2024г оплатил с дебетовой карты Т-банка услугу по установке приложения из интернета, после того как деньги списали почитал отзывы об этом сайте и понял что нарвался на... Читать полностью

03.11.2024

Кешбэк доначислят вручную

Оценка 4

В ноябре в категориях повышенного кэшбэка выпал повышенный кэшбэк за покупки в разделе Шопинг в Городе в приложении банка. Конечно я выбрал эту категорию, так как планировались... Читать полностью

03.11.2024

Хочу поделиться опытом

Оценка 5

были не понятные списания по карте как выяснилось сторонним сервисом помогли разобраться в ситуации и вернуть средства списанные по непонятным операциям, очень быстро откликнулись... Читать полностью

03.11.2024