Бардак в работе мобильных банкиров

20.11.2024 05:59
184
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена

Добрый день!
Подал через сайт заявку для открытия эскроу счета для ипотеки. Т.к. в Хабаровске нет офиса банка, все операции проходят через мобильных банкиров. На сайте выбрал дату и время встречи для подписания бумаг(банк предлагает 2-х часовой интервал), сообщили что со мной свяжутся. Наступил день встречи; по прошествии часа после намеченного времени никто так и не вышел на связь. понимая что времени осталось час до конца оговоренного срока и далее были построены деловые планы на день и в этот же день должна была совершится сделка по открываемому счету, начал звонить на горячую линию. Там мне сказали, что заявку видят и чтоб я ожидал связи. Но и через час никто не связался. Время встречи уже истекло, у меня уже начались другие дела и я понимал что сделка под угрозой. Позвонил опять на горячую линию, сказали что сами не могут получить информацию от представителя в городе и предложили ещё ожидать. Счет был нужен сегодня, т.к. сделка была запланирована задолго и на эту дату. Пришлось самому найти номер представителя в городе, после звонка ему понял, что сделка под максимальной угрозой, т.к. он не вкурсе о необходимости сегодняшних мероприятий.
В итоге всё пришлось переносить, в том числе и свои рабочие планы, повлекшие перенос авеаперелета.

Организация работы представительства, на 0-м уровне, не думаю что есть какой-то контроль за всем этим. Столь серьезные мероприятия при такой организации необоснованно амбициозно проводить. К этому нужно должным образом подготовится.
Пост создан исключительно для обращения внимания на данную проблему, что возможно поможет улучшить качество обслуживания.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-20T11:54:03+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 19.01.2025 Принимаем итоговую оценку "2" и засчитываем решение проблемы, это также положительно отразится на рейтинге банка.
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2024-11-25T10:41:41+03:00
Добрый день! Начнем с главного: 20.11.2024 в 13:37 вы подписали документы. 20.11.2024 вам поступило SMS-уведомление с контактами курьера. Вы позвонили сотруднику Банка и он обсудил с вами возможность перенесения встречи на другое время. Также, проверили консультации наших коллег на горячей линии, ошибок не нашли. Рады, что вопрос был решен! Уверены, что и дальнейшее обслуживание оставит у Вас только положительные впечатления! С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"
Skifik47
2024-11-20T06:45:07+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

8 место
3,68
средняя оценка
35%
решено проблем
4 468
отзыва
4 458
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Банка ДОМ.РФ

Новый отличный банк

Оценка 5

Обратилась в банк для проведения переуступки прав требования по счету эскроу. Ранее про данный банк не слышала, клиентом не была. Но в связи с покупкой квартиры в новом строящемся... Читать полностью

17.01.2025

Быстрое обслуживание

Оценка 5

Добрый день. 16 января 2025 обратилась в отделение банка на Ворошиловском, 26, чтобы мне переустановили приложение на новый телефон, на айфон. Установка производилась через... Читать полностью

16.01.2025

Очень грамотный и внимательный сотрудник

Оценка 5

Обращался в Марьино за получением справки по ипотеке 16.01.2025 сотрудница Б-ва Анна помогла зайти в личный кабинет и все сделала, научила мень пользоваться личным кабинетом... Читать полностью

16.01.2025

ДО на Семеновской

Оценка 5

15.01.25 обращалась в офис на семеновской набережной для прохождение индентификации ипотеки . Попала к сотруднику Д-н Диане сначала мы установили мобильное приложение через... Читать полностью

15.01.2025

Закладная

Оценка 5

15 января 2025 мы обратились в отделение банка в Ростове-на-Дону для составления закладной по ипотечной сделке. Сотрудник оперативно принял все необходимые документы (выписку... Читать полностью

15.01.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня 14 января обращалась в ДО на Семёновской. На входе меня сразу встретила сотрудница Д-н Диана, которая помогла мне зайти, так как я была с детской коляской. Сразу посадила к... Читать полностью

15.01.2025

Оплата кредита

Оценка 5

14.01.2025 Обратился в отделение банка в Твери, для оплаты кредита ипотеки по специальному счету. Было рефенансирование из другого в банка в Дом.РФ. Приняли сразу, без длительного... Читать полностью

14.01.2025