Бардак в работе мобильных банкиров
Добрый день!
Подал через сайт заявку для открытия эскроу счета для ипотеки. Т.к. в Хабаровске нет офиса банка, все операции проходят через мобильных банкиров. На сайте выбрал дату и время встречи для подписания бумаг(банк предлагает 2-х часовой интервал), сообщили что со мной свяжутся.
Наступил день встречи; по прошествии часа после намеченного времени никто так и не вышел на связь. понимая что времени осталось час до конца оговоренного срока и далее были построены деловые планы на день и в этот же день должна была совершится сделка по открываемому счету, начал звонить на горячую линию. Там мне сказали, что заявку видят и чтоб я ожидал связи. Но и через час никто не связался. Время встречи уже истекло, у меня уже начались другие дела и я понимал что сделка под угрозой.
Позвонил опять на горячую линию, сказали что сами не могут получить информацию от представителя в городе и предложили ещё ожидать. Счет был нужен сегодня, т.к. сделка была запланирована задолго и на эту дату. Пришлось самому найти номер представителя в городе, после звонка ему понял, что сделка под максимальной угрозой, т.к. он не вкурсе о необходимости сегодняшних мероприятий.
В итоге всё пришлось переносить, в том числе и свои рабочие планы, повлекшие перенос авеаперелета.
Организация работы представительства, на 0-м уровне, не думаю что есть какой-то контроль за всем этим. Столь серьезные мероприятия при такой организации необоснованно амбициозно проводить. К этому нужно должным образом подготовится.
Пост создан исключительно для обращения внимания на данную проблему, что возможно поможет улучшить качество обслуживания.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы об ипотеке Банка ДОМ.РФ
Новый отличный банк
Обратилась в банк для проведения переуступки прав требования по счету эскроу. Ранее про данный банк не слышала, клиентом не была. Но в связи с покупкой квартиры в новом строящемся...
Быстрое обслуживание
Добрый день. 16 января 2025 обратилась в отделение банка на Ворошиловском, 26, чтобы мне переустановили приложение на новый телефон, на айфон. Установка производилась через...
Очень грамотный и внимательный сотрудник
Обращался в Марьино за получением справки по ипотеке 16.01.2025 сотрудница Б-ва Анна помогла зайти в личный кабинет и все сделала, научила мень пользоваться личным кабинетом...
ДО на Семеновской
15.01.25 обращалась в офис на семеновской набережной для прохождение индентификации ипотеки . Попала к сотруднику Д-н Диане сначала мы установили мобильное приложение через...
Закладная
15 января 2025 мы обратились в отделение банка в Ростове-на-Дону для составления закладной по ипотечной сделке. Сотрудник оперативно принял все необходимые документы (выписку...
Благодарность
Сегодня 14 января обращалась в ДО на Семёновской. На входе меня сразу встретила сотрудница Д-н Диана, которая помогла мне зайти, так как я была с детской коляской. Сразу посадила к...
Оплата кредита
14.01.2025 Обратился в отделение банка в Твери, для оплаты кредита ипотеки по специальному счету. Было рефенансирование из другого в банка в Дом.РФ. Приняли сразу, без длительного...