Бардак в работе мобильных банкиров

20.11.2024 05:59
211
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена

Добрый день!
Подал через сайт заявку для открытия эскроу счета для ипотеки. Т.к. в Хабаровске нет офиса банка, все операции проходят через мобильных банкиров. На сайте выбрал дату и время встречи для подписания бумаг(банк предлагает 2-х часовой интервал), сообщили что со мной свяжутся. Наступил день встречи; по прошествии часа после намеченного времени никто так и не вышел на связь. понимая что времени осталось час до конца оговоренного срока и далее были построены деловые планы на день и в этот же день должна была совершится сделка по открываемому счету, начал звонить на горячую линию. Там мне сказали, что заявку видят и чтоб я ожидал связи. Но и через час никто не связался. Время встречи уже истекло, у меня уже начались другие дела и я понимал что сделка под угрозой. Позвонил опять на горячую линию, сказали что сами не могут получить информацию от представителя в городе и предложили ещё ожидать. Счет был нужен сегодня, т.к. сделка была запланирована задолго и на эту дату. Пришлось самому найти номер представителя в городе, после звонка ему понял, что сделка под максимальной угрозой, т.к. он не вкурсе о необходимости сегодняшних мероприятий.
В итоге всё пришлось переносить, в том числе и свои рабочие планы, повлекшие перенос авеаперелета.

Организация работы представительства, на 0-м уровне, не думаю что есть какой-то контроль за всем этим. Столь серьезные мероприятия при такой организации необоснованно амбициозно проводить. К этому нужно должным образом подготовится.
Пост создан исключительно для обращения внимания на данную проблему, что возможно поможет улучшить качество обслуживания.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-20T11:54:03+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 19.01.2025 Принимаем итоговую оценку "2" и засчитываем решение проблемы, это также положительно отразится на рейтинге банка.
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2024-11-25T10:41:41+03:00
Добрый день! Начнем с главного: 20.11.2024 в 13:37 вы подписали документы. 20.11.2024 вам поступило SMS-уведомление с контактами курьера. Вы позвонили сотруднику Банка и он обсудил с вами возможность перенесения встречи на другое время. Также, проверили консультации наших коллег на горячей линии, ошибок не нашли. Рады, что вопрос был решен! Уверены, что и дальнейшее обслуживание оставит у Вас только положительные впечатления! С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"
Skifik47
2024-11-20T06:45:07+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,51
средняя оценка
0%
решено проблем
1 279
отзыва
1 248
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Банка ДОМ.РФ

Ипотечный кредит

Оценка 5

Добрый день! получал ипотеку онлайн, удобно получилось никуда выезжать не нужно, все прошло быстро. Менеджер Татьяна Ж-ва ответила на все мои вопросы, проблем не возникло. На... Читать полностью

27.03.2025

Получение справок и оформление закладной

Оценка 5

25.03.2025 посетила отделение на Кутузовском проспекте 2/1 1А, в начале меня встретила сотрудница Дарья,объяснила как взять талончик и через 5 минут пригласила к себе. Год назад я... Читать полностью

25.03.2025

Регистрация закладной

Оценка 5

Оформил льготную ипотеку на квартиру во время строительства в 24 году. Дом сдался, стал собственником, обратился в банк для консультации по дальнейшим действиям. Сотрудник... Читать полностью

24.03.2025

Оформление ипотечного договора в Банке "Дом. РФ"

Оценка 5

24.03.2025 я обратилась в банк "Дом.РФ" в г Челябинск для заключения ипотечного договора. Мы с сотрудником согласовали время на 14.00. Я пришла. Сотрудник помог мне взять талон и... Читать полностью

24.03.2025

Погасил ипотеку

Оценка 5

Обратился в офис банка в Красноярске на Ленина 18 24.03.25 к менеджеру Екатерине для досрочного полного гашения ипотеки. Проживаю в другом городе и не было возможности открыть счёт... Читать полностью

24.03.2025

Доступ в приложение

Оценка 5

Пришел 19 марта в банк дом рф в екатаеренбУрге с несколькими вопросами. не мог войти в приложение, из-за этого не мог платить ипотеку, так же срок карты истек. Попал к специалисту... Читать полностью

19.03.2025

Помощь в ЧДП ипотеке

Оценка 5

17.03.2025 пришел в отделение банка ДОМ.РФ в г. Пензе для ЧДП ипотеки. На ресепшн встретила специалист и пригласила к себе на обслуживание. Ангелина рассчитала на какую сумму... Читать полностью

19.03.2025